Создан заказ №3925563
29 апреля 2019
Политический портрет Жириновского
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по истории за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время в связи с возрастающей ролью средств массовой информации во всех сферах жизни общества средства массовой информации (далее-средства массовой информации) тесно переплетены с политическим процессом и активно применяются в политической сфере.
В эпоху глобализации средства массовой информации являются одним из важнейших инструментов формирования политического имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Путем посредничества в формировании образа политики можно добиться определенного прогресса в обеспечении доверия и уважения избирателей. Созданию и поддержанию имиджа политики уделяется большое внимание и расходуются солидные средства, в которых работает политика большая группа высококвалифицированных специалистов, в которую входят имейкеры, специалисты по классификациям, пресс-атташе, гримерка. Из этого следует, что успех политики на современном этапе жизни общества невозможен без использования средств массовой информации. Это связано с тем, что в информационную эпоху средства массовой информации являются основным средством продвижения политики в массе.
Трудность выявления образа политического лидера в стране - одна из важнейших проблем современности. Использование опыта трансформации лидера партии ЛДПР позволяет не только выявить характеристики успешности его имиджа, но и оценить его состояние, психологические изменения в СМИ, оценить факторы, влияющие на имидж В. В. Жириновского в целом, уменьшить или увеличить его классификацию. В этом смысле опыт создания и развития мультимедийного образа Владимира Вольфовича достаточно интересен, что позволяет ему быть одним из самых узнаваемых и упоминаемых политиков в средствах массовой информации Российской Федерации. В этом смысле интересно проследить не только его биографию, портрет и политическую деятельность, но и выявить аспекты среднего образования Владимира Жириновского, его позиции в СМИ, в президентских кампаниях 2008 и 2012 годов.
Задачей исследования является выявление, описание и анализ форм и характеристик освещения образа В. В. Жириновского в средствах массовой информации на отдельных этапах его политической деятельности.
Степень научного развития проблемы. Проблема освещения образа В. В. Жириновского рассматривается исследователями с различных точек зрения. Литература, посвященная специфике формирования политических образов власти;
- Литература о феномене политического восприятия;
- Литература, посвященная определению роли СМИ в формировании имиджа политического лидера .Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Политический портрет Жириновского .docx
2019-05-03 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательная работа,все требования выполнены, всё сделано в срок, автор - большая молодец.