Создан заказ №3925834
8 мая 2019
Цель моей работы показать развитие гражданского воспитания школьников, его необходимость для современной молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
Все должно быть по госту .
Отдельно список литературы
Список источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Не полежат сомнению, что в современном отечественном школьном образовании наиболее слабым, западающим звеном является решение задач воспитания подрастающего поколения. Свидетельство этого подростковая и молодежная преступность, рост экстремистских настроений среди групп молодежи, наркомания и т. п.
Воспитание гражданина страны - одно из самых главных условий национального возрождения. Функционально грамотный гражданин- это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие гражданственности предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к самому себе, своей семье, коллективу, родному краю, Отечеству. К сожалению, в настоящее время школьное гражданско-патриотическое воспитание сошло «на нет»кроме того, это затрудняется отсутствием методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме. Итог гражданского воспитания школьников заключается в том, чтобы повседневным смыслом каждого подрастающего человека стало наполненное благородством и уважением отношение к России. Гордость за свою Родину, понимание неповторимости богатства культурных традиций играет огромную роль в становлении личности ребенка. Невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории своего Отечества. Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы приоритетным направлением в системе образования является воспитание патриотизма и гражданского воспитания у учащихся.
Объект исследования: процесс гражданско-патриотического воспитания учащихся.
Предмет исследования: организация и содержание процесса воспитания гражданственности и патриотизма учащихся на основе русских культурно-исторических традиций.
Гипотеза: приобщение учащихся к гражданскому воспитанию на уроках истории повышает качество духовно - нравственного воспитания учащихся, если:
- уточнены сущность и содержание процесса духовно-нравственного воспитания на основе воспитательного потенциала традиций;
- спроектирована структурно-функциональная модель гражданского воспитания учащихся, включающая наряду с инвариантом (подходы, принципы) вариативную часть (содержание, методы, формы), отражающая систему воспитательной работы на основе исторических традиций.
Цель моей работы показать развитие гражданского воспитания школьников, его необходимость для современной молодежи.
Основные задачи работы:
1)Проанализировать определение гражданское воспитания определить его цели и задачи
2)Определить специфику работы по гражданскому воспитанию на уроках истории;
3) Рассмотреть другие виды гражданского воспитания через исторический фактор на примере внеклассной и внеурочной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель моей работы показать развитие гражданского воспитания школьников, его необходимость для современной молодежи..docx
2019-06-11 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не в первый раз, очень ответственно подходит к выполнению работы, процент оригинальности всегда на уровне) пишет от души, как для себя, а это не может не радовать. Рекомендую!