Создан заказ №3926042
30 апреля 2019
Целью данной курсовой работы является исследование специфики деятельности педагога в группе продленного дня.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитательное пространство группы продленного дня можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, это сама среда, в которой оказываются младшие школьники во внеурочное время. Во-вторых, ГПД - это специальная организация образа жизни детей в этой среде: их деятельность, взаимоотношения, события.
Учитель организует, направляет, контролирует в основном учебную деятельность, а воспитатель занимается организацией коллективного питания, досуга и выполнения домашних заданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его деятельность, так же как и деятельность учителя, включает изучение учащихся, их семей и приобщение родителей к педагогическим занятиям, привитие им необходимых воспитательных умений и навыков. Следует обратить внимание и на то, что в условиях продленного дня воспитатель, в отличие от учителя, значительно чаще контактирует с родителями по различным причинам. Важную роль при этом играют и личностные качества педагога-воспитателя: доброжелательность, умение выслушать, дать совет и т. д. В таких условиях воспитатель часто бывает в курсе всего, что происходит в семье, и это накладывает на него особую ответственность.
Таким образом, выбранная тема «Работа педагога в группе продленного дня» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает группа продленного дня.
Предмет исследования – деятельность педагога в группе продленного дня.
Целью данной курсовой работы является исследование специфики деятельности педагога в группе продленного дня.
Задачи исследования:
- проанализировать сущность понятия «группа продленного дня» в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть особенности организации педагогом межличностного взаимодействия в условиях ГПД;
- проанализировать воспитательные функции педагога в организации группы продленного дня;
- рассмотреть содержание работы воспитателя группы продленного дня в современных условиях.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование специфики деятельности педагога в группе продленного дня..docx
2019-05-06 03:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо вам большое за вашу работу! Преподаватель метался между 4 и 5, но сказал, что курсовая очень хорошая.