Создан заказ №3926859
12 мая 2019
Цель исследования: Выявить специфику использования метода проектов на уроках иностранного языка и уточнить условия его эффективности при обучении английскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по английскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время происходят большие перемены в образовательной сфере: базой ценностных ориентиров является приоритет интересов детей, их образовательных потребностей, доступности образования. Ученик становится центральной фигурой в учебном процессе, а познавательная деятельность учеников находится в центре внимания педагогов-исследователей. Качественно изменяются требования, предъявляемые обществом к человеку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого меняется сущность, методы и формы образовательного процесса.
Новые ценности и ориентиры образования (личностно-ориентированный подход в обучении, субъект-субъектные отношения учителя и учеников и так далее), вдобавок к новейшим достижениям науки и техники влекут за собой необходимость поиска новых путей и подходов к обучению английскому языку. Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает воздействие педагога на деятельность каждого ученика и вовлечение его в активную учебно-познавательную деятельность. Учителя все чаще и чаще делают выбор в пользу активных и интерактивных педагогических технологий.
Одной из наиболее органичных и продуктивных форм обучения английскому языку является метод учебных проектов. В последнее время он набирает все более широкую популярность в практике преподавания.
Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить некоторую проблему в результате самостоятельных действий учеников с обязательным презентованием этих результатов. Если рассуждать о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных, творческих методов.
Популярность метода учебных проектов определяется тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач, ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию.
Для реализации целей современной системы образования мировая педагогика взяла ориентир на личностно-ориентированный подход. Наряду с такими методами, как обучение в сотрудничестве, дискуссии, ролевые игры проблемной направленности, метод учебных проектов наиболее широко презентует главные принципы личностно-ориентированного подхода, который основывается на принципах гуманистического направления в психологии и педагогике. По самой своей сути метод проектов предполагает необходимость дифференциации обучения, ориентацию на личность ученика, его потребности и возможности, базируется на принципах сотрудничества и включения учащихся в активные виды деятельности.
Набирая все большую популярность, метод учебных проектов получил большое применение в педагогике двадцатого века, был и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты данного метода. Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении английскому языку. Среди них — научные работы Н.Ю. Абышевой, Т.В. Березиной, Е.С. Полат и других исследователей.
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, недостаточным исследованием условий и факторов эффективности использования метода учебных проектов при обучении английскому языку. Кроме того, изучение проектной методики необходимо эффективной реализации педагогической деятельности.
Цель исследования: Выявить специфику использования метода проектов на уроках иностранного языка и уточнить условия его эффективности при обучении английскому языку.
Объект исследования: процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования: использование проектной методики в обучении английскому языку.
Гипотеза исследования: использование метода проектов на уроках английского языка будет наиболее эффективным при соблюдении следующих условий:
· наличие выбора темы проекта и форм организации работы;
· систематическое развитие навыков проектной деятельности;
· различные способы формирования групп;
· повышение значения презентационно-оценочного этапа работы и т.д.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Выявить специфику использования метода проектов на уроках иностранного языка и уточнить условия его эффективности при обучении английскому языку..docx
2020-04-03 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор, вся работа выполнена в срок, дополнения и пожелания учтены оперативно, рекомендую!