Создан заказ №3927245
30 апреля 2019
Ведущие мировые рекламные медиахолдинги их современное состояние и перспективы развития
Как заказчик описал требования к работе:
написать две подглавы
план:
2.2 раз мы говорим про тенденции развития, то в целом глобально посмотрить на работу с клиентами, как идут дела с тендерами и проч. куда уходят клиенты. все это на примере конкретного холдинга Publicis Groupe
2.3 перспективы развития (предложить варианты решения пробле
мы, как остановить клиентов, поднять производительность, чтобы компания не перестала быть конкурентноспособной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце ХХ века начался процесс становления постиндустриального, информационного общества, в котором информация становится одним из основных ресурсов, определяющих перспективы развития страны. Предпосылкой для этого стала социально-экономическая революция, которая строилась на информационных и компьютеризированных системах. В то же время, в различных сферах человеческой деятельности, появились инновационные технологии, что повлекло за собой создание новой формы организации экономики страны – инновационной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В России изучение медиаэкономики и медиаменеджмента находится в стадии становления, в то время как с середины 90-х гг. ХХ в. медиаэкономика и менеджмент в области медиабизнеса начинали изучаться и преподаваться в бизнес-школах США и европейских стран.
Консолидация рынков приводит к появлению крупных и очень крупных компаний. Так возникают холдинги, а сфере средств массовой информации – медиахолдинги.
Стремление создать крупный медиа-холдинг вполне логично. Большое предприятие является более эффективным и, как следствие, более успешным.
СМИ являются средством, орудием массовой коммуникации. В системе социальной деятельности массовая коммуникация является не субъектом, но фактором управления, способствующим посредством информационного воздействия ориентации и адаптации людей в среде существования.
Актуальность данной темы заключается в важности изучения современных крупных медиахолдингов в рамках их деятельности по созданию и продвижению медиапродуктов. К медиапродуктам принято относить телепрограммы, радиопередачи, газеты, журналы и интернет-проекты.
Целью курсовой работы является изучение деятельности ведущих мировых рекламных медиахолдингов, анализ их современного состояния и перспектив развития.
Исходя из поставленной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
−рассмотреть теоретические аспекты понятия медиахолдинг;
−изучить опыт российских и мировых медиахолдингов;
−проанализировать деятельность медиахолдинга Publicis Groupe;
−разработать перспективный план развития медийного подразделения рекламного холдинга Publicis Groupe.
Объектом исследования в данной работе является современное состояние и перспективы развития медийного подразделения рекламного холдинга Publicis Groupe.
Предметом исследования является деятельность структуреного поздразделения Publicis Media Groupe, а именно входящего в него медийного агентства Starcom Media.
Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, моделирование и проектирование, SWOT- анализ.
Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ведущие мировые рекламные медиахолдинги их современное состояние и перспективы развития.docx
2020-06-23 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Вежлива, быстро отвечает и быстро делает правки в работе. Не вижу смысла ставить какую-либо другую оценку.