Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Восприятие временной перспективы в зависимости от возраста
Создан заказ №3927316
30 апреля 2019

Восприятие временной перспективы в зависимости от возраста

Как заказчик описал требования к работе:
6) методические указания- Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Курсовая работа состоит из теоретического исследования в форме реферата на тему исследования и эссе на выбранную Вами тему, подтверждающих полученные компетенции по изучаемой дисциплине. Темы курсовых работ определяются преподавателем самостоятельно. На первом занятии по дисциплине, по которой предусмотрено выполнение курсовой работы, преподаватель раздает студентам задание на выполнение курсовой работы и фиксирует темы курсовых работ в бланке для деканата (Приложение 2). После выбора тем курсовых работ преподаватель в трехдневный срок представляет в деканат распределение тем за обучающимися группы для внесения информации в корпоративную информационную систему. Задание на выполнение КР состоит из двух заданий. Первое задание является теоретическим вопросом по исследуемой проблеме. Второе задание является практическим заданием (написание эссе) на тему сделанного теоретического обзора. Первое и второе задание курсовой работы позволяют осуществить контроль сформированности профессиональных компетенций обучающегося. Объем курсовой работы составляет 10-15 страниц. Требования к написанию первой части курсовой работы (реферата) Реферат – это структурированное изложение теоретического материала по исследуемой проблеме, построенное по канонам написания первого раздела во всех курсовых и выпускных квалификационных работах. Первый раздел курсовой работы строго формализован и должен включать теоретическое обобщение в виде изложения прочитанного материала по сути поставленной проблемы. Реферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в одном или нескольких произведениях идей и т.п. Цель реферативной работы — приобрести навыки работы с литературой, обобщить использованные источники и практический материал по теме, грамотно его изложить и обобщить в виде выводов ли резюме. Реферат является научной работой, поскольку содержит в себе элементы научного исследования. В связи с этим к нему должны предъявляться требования по оформлению, как к научной работе, в том числе содержащиеся в Общих требованиях ГОСТ к оформлению научных трудов. Объем реферата — 10 — 12 страниц, скрепленных между собой. Структура реферата: титульный лист; содержание с указанием страниц; введение, содержащее предмет, тему, задачи работы, объект, предмет исследования, актуальность; основная часть; заключение, содержащее выводы; список использованной литературы. Во введении (2-4 страницы) указывается тема, цель работы, предмет и объект, актуальность, теоретическую и практическую значимость, структуру работы (количество разделов, приложений, рисунков, таблиц и т.п.). В основной части непосредственно раскрывается проблема. При этом важно не только продемонстрировать существо вопроса, но и отразить особенности трактовок различных авторов. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. Основная часть может разбиваться на разделы, подразделы и пункты. Количество разделов не регламентируется. Разделы должны быть соразмерными; не допускаются небольшие разделы (2-3 страницы). Результаты работы описываются предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные связи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам и данным долгосрочного значения, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, которые, по мнению автора реферата, имеют практическое значение. Следует указать пределы точности и надежности данных, а также степень их обоснования. Заключение (2-4 страницы) сод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Восприятие времени – сложный психический процесс, обусловленный множеством факторов. В отличие от объективного (физического) времени субъективное (психическое) время рассматривается как «время психических процессов, время в восприятии, переживании и сознании человека». Восприятие времени связано с ритмичностью органических процессов, с событийным содержанием определенных жизненных периодов; оно зависит и от эмоционального состояния человека, его умения оперировать соотношениями временных величин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отмечается также зависимость между субъективной длительностью времени и характером деятельности, уровнем мотивации, отношением к деятельности, эмоциональными особенностями. Чем выше уровень активности и мотивации и, соответственно, чем больше интереса вызывает работа, тем относительно короче кажутся временные интервалы. В отечественной психологии были получены данные, что на оценку коротких интервалов времени влияют индивидуально-типологические свойства личности, а также условия и содержание деятельности. Также было показано, что в состоянии гипноза отсчет времени происходит более точно, чем в условиях бодрствования. Специфика и многообразие индивидуальных переживаний и восприятия времени формируется под воздействием различных социокультурных факторов. Таким образом, выбранная тема «Восприятие временной перспективы в зависимости от возраста» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает особенности восприятия времени. Предмет исследования – восприятие временной перспективы в зависимости от возраста. Целью данной курсовой работы является исследования особенностей восприятия временной перспективы в зависимости от возраста. Задачи исследования: - проанализировать работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования; - изучить теоретические основы восприятия временной перспективы в зависимости от возраста (дошкольный, младший школьный, подростковый, юношеский, зрелый и пожилой возраст) - сделать выводы, исходя из результатов теоретического анализа. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Восприятие временной перспективы в зависимости от возраста .docx
2020-02-03 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору.Работа выполнена в срок,хорошего качества.Получила даже больше,чем рассчитывала.Рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь акцентуаций характера и предпочитаемого типа игр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Когнитивная психология Миллера
Сущность когнитивистского подхода сводится к стремлению объяснить социальное поведение с помощью системы познавательных процессов и установления баланса между когнитивными структурами. Именно эти структуры выступают в роли регуляторов социального поведения человека в реальной действительности. Благодаря им происходит классификация воспринимаемых объектов и определение их к определенным классам и ...
подробнее
Невроз у подростка
В настоящее время от неврозов страдает пятая часть населения планеты. В подростковом возрасте девочки страдают от неврозов чаще, чем мальчики. Это сказывается на самооценке, на отношении к себе и отношениях с окружающими. Часто этому виной становятся проблемы в семье. У одних детей начинает развиваться невроз, другие страдают нарушениями в поведении и влечениях.
Дети и подростки страдают от невроз...
подробнее
Проблема детских страхов
В современном мире ребенок подвергается воздействию большого количество негативных факторов, которые могут приводить к задержке формирования потенциальных способностей личности. Сегодня многие ученые отмечают, что увеличивается рост количества детей с разными страхами, которые ведут к высокой тревожности и возбудимости.
Проблемой детских страхов занимались отечественные ученые В. И. Гарбузов, А. И....
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Когнитивная психология Миллера
Сущность когнитивистского подхода сводится к стремлению объяснить социальное поведение с помощью системы познавательных процессов и установления баланса между когнитивными структурами. Именно эти структуры выступают в роли регуляторов социального поведения человека в реальной действительности. Благодаря им происходит классификация воспринимаемых объектов и определение их к определенным классам и ...
подробнее
Невроз у подростка
В настоящее время от неврозов страдает пятая часть населения планеты. В подростковом возрасте девочки страдают от неврозов чаще, чем мальчики. Это сказывается на самооценке, на отношении к себе и отношениях с окружающими. Часто этому виной становятся проблемы в семье. У одних детей начинает развиваться невроз, другие страдают нарушениями в поведении и влечениях.
Дети и подростки страдают от невроз...
подробнее
Проблема детских страхов
В современном мире ребенок подвергается воздействию большого количество негативных факторов, которые могут приводить к задержке формирования потенциальных способностей личности. Сегодня многие ученые отмечают, что увеличивается рост количества детей с разными страхами, которые ведут к высокой тревожности и возбудимости.
Проблемой детских страхов занимались отечественные ученые В. И. Гарбузов, А. И....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы