Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности формирования эстетической культуры младших школьников.
Создан заказ №3927349
30 апреля 2019

Цель исследования: выявить особенности формирования эстетической культуры младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одной из основных задач сегодняшней школы является формирование у младших школьников способности воспринимать красоту человека, природы предметного мира созданного и, развитие потребности в нравственно - эстетической отзывчивости на красоту окружающего мира. В настоящее время эстетическое воспитание также рассматривается как целенаправленный процесс формирования активной творческой личности. В практике начальных школ недостаточно уделяется внимание формированию эстетической культуры школьников занятием художественным искусством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в этнокультурном воспитании основным средством педагогического взаимодействия учителя и учащихся может быть совместное проживание, проигрывание народных художественных традиций. Использование элементов народной художественной культуры в воспитании подрастающего поколения – это древняя традиция. Она важна в современном социуме, когда состояние нестабильности вызывает потребность в проверенных веками народных традициях, которые содержат гуманистические основы воспитания, созидания нравственных и эстетических отношений между поколениями. Развитие полноценного общества невозможно без национального самосознания, формирование которого неотделимо от понимания и знания истории национальной культуры своего народа. Этот процесс должен базироваться на образовательной системе, обеспечивающей потенциальную возможность и необходимость приобщения каждого члена общества к пониманию народной культуры. Эстетическое и художественное воспитание детей младшего школьного возраста остается одной из самых актуальных задач. Становление гармонически развитой и творчески активной личности невозможно без воспитания эстетической грамотности, без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, особенно к народной художественной культуре. Влияние искусства, в том числе и искусства народного на формирование эстетической культуры личности рассматривалось в трудах таких ученых как: Г.В. Арзямова, Л.В. Богомолова, М.А. Верб, Б.И. Ивасив, И.П. Ильинская, Н.В. Киреева, Б.Т.Лихачев, А.А. Мелик-Пашаев, З.П. Морозова, Б.М. Неменский, Л.П. Печко, А.В. Репринцев, Н.М. Сокольникова, У.Ф. Суна, А.Б. Щербо. Вместе с тем, на современном этапе развития системы образования необходимо по-новому рассматривать многие вопросы формирования эстетической культуры школьников во всем многообразии педагогических средств. Цель исследования: выявить особенности формирования эстетической культуры младших школьников. В соответствие с целью, объектом, предметом и выдвинутой сформулированы следующие задачи исследования: - охарактеризовать теоретические основы формирования эстетической культуры младших школьников; - изучить основные аспекты эстетического воспитания младших школьников на современном этапе; - рассмотреть роль изучения художественных традиций в формировании эстетической культуры младших школьников; - осуществить диагностику уровня сформированности эстетической культуры младших школьников в процессе усвоения русских художественных традиций. Объект исследования: эстетическое воспитание младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования эстетической культуры младших школьников посредством изучения художественных традиций. Методы исследования: анализ и обобщение содержания педагогической, научно-методической литературы, по проблеме исследования, педагогическая работа, анкетирование, наблюдение, индивидуальные беседы с детьми, оценка продуктов детского творчества, педагогический эксперимент, количественный анализ результатов исследования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности формирования эстетической культуры младших школьников..docx
2019-12-21 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
За курсовую работу поставили отлично, никаких замечаний не было, соотвественно корректировок потом тоже) автор сделал все в срок, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие детской одарённости в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
решение конструктивных задач в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы