Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности формирования эстетической культуры младших школьников.
Создан заказ №3927349
30 апреля 2019

Цель исследования: выявить особенности формирования эстетической культуры младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одной из основных задач сегодняшней школы является формирование у младших школьников способности воспринимать красоту человека, природы предметного мира созданного и, развитие потребности в нравственно - эстетической отзывчивости на красоту окружающего мира. В настоящее время эстетическое воспитание также рассматривается как целенаправленный процесс формирования активной творческой личности. В практике начальных школ недостаточно уделяется внимание формированию эстетической культуры школьников занятием художественным искусством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в этнокультурном воспитании основным средством педагогического взаимодействия учителя и учащихся может быть совместное проживание, проигрывание народных художественных традиций. Использование элементов народной художественной культуры в воспитании подрастающего поколения – это древняя традиция. Она важна в современном социуме, когда состояние нестабильности вызывает потребность в проверенных веками народных традициях, которые содержат гуманистические основы воспитания, созидания нравственных и эстетических отношений между поколениями. Развитие полноценного общества невозможно без национального самосознания, формирование которого неотделимо от понимания и знания истории национальной культуры своего народа. Этот процесс должен базироваться на образовательной системе, обеспечивающей потенциальную возможность и необходимость приобщения каждого члена общества к пониманию народной культуры. Эстетическое и художественное воспитание детей младшего школьного возраста остается одной из самых актуальных задач. Становление гармонически развитой и творчески активной личности невозможно без воспитания эстетической грамотности, без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, особенно к народной художественной культуре. Влияние искусства, в том числе и искусства народного на формирование эстетической культуры личности рассматривалось в трудах таких ученых как: Г.В. Арзямова, Л.В. Богомолова, М.А. Верб, Б.И. Ивасив, И.П. Ильинская, Н.В. Киреева, Б.Т.Лихачев, А.А. Мелик-Пашаев, З.П. Морозова, Б.М. Неменский, Л.П. Печко, А.В. Репринцев, Н.М. Сокольникова, У.Ф. Суна, А.Б. Щербо. Вместе с тем, на современном этапе развития системы образования необходимо по-новому рассматривать многие вопросы формирования эстетической культуры школьников во всем многообразии педагогических средств. Цель исследования: выявить особенности формирования эстетической культуры младших школьников. В соответствие с целью, объектом, предметом и выдвинутой сформулированы следующие задачи исследования: - охарактеризовать теоретические основы формирования эстетической культуры младших школьников; - изучить основные аспекты эстетического воспитания младших школьников на современном этапе; - рассмотреть роль изучения художественных традиций в формировании эстетической культуры младших школьников; - осуществить диагностику уровня сформированности эстетической культуры младших школьников в процессе усвоения русских художественных традиций. Объект исследования: эстетическое воспитание младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования эстетической культуры младших школьников посредством изучения художественных традиций. Методы исследования: анализ и обобщение содержания педагогической, научно-методической литературы, по проблеме исследования, педагогическая работа, анкетирование, наблюдение, индивидуальные беседы с детьми, оценка продуктов детского творчества, педагогический эксперимент, количественный анализ результатов исследования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности формирования эстетической культуры младших школьников..docx
2019-12-21 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
За курсовую работу поставили отлично, никаких замечаний не было, соотвественно корректировок потом тоже) автор сделал все в срок, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сюжетно-ролевая игра как средство ознакомление детей к труду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие физических качеств у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные подходы в оценке достижения обучаемых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы