Создан заказ №3927536
30 апреля 2019
Лингвострановедческий аспект обучения английскому языку в старших классах средней школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по английскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в обществе продолжает расти популярность иностранных языков и, что не менее важно, возрастает их значение в качестве средства общения.Уже начиная с девяностых годов, увеличивается значение различных элементов лингвострановедения (ЛС), которые используются в процессе преподавания иностранных языков в средней школе.Если в прошлом страноведческие сведения были включены в базовые курсы иностранных языков лишь в качестве комментариев, которые касались какой-либо темы, то в наши дни лингвострановедческий аспект (ЛСА) обязательно должен стать одной из полноценных составляющих уроков иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все больше чувствуется нужда в обучении, помимо всего прочего, и тому, что "лежит за языком" – истории и культуре страны, которой принадлежит изучаемый язык. Использование лингвострановедческого аспекта помогает сформировать у учеников определённую мотивацию, а это по-настоящему важно для школ, ведь само общение на другом языке не сопровождается реальной языковой средой и атмосферой. Главный из стимулов изучения новых языков – это желание человека расширить свой общий кругозор. Это означает, что для учащихся школ предмет английского языка есть не что иное, как средство приобщения их "к духовной культуре иностранных народов"На практике основная задача ЛСА – реализация итоговых целей изучения зарубежного языка, то есть научить человека общаться. Нельзя подготовить ученика к такому новому для него общению и сформировать способности к коммуникации, не привив ему норм правильного поведения в речи и в отрыве от знаний. Это и показывает, насколько важны вопросы, которые касаются создания и использования лингвострановедческого аспекта в процессе обучения новым языкам в средней школе.Цели исследования:
- вычислить степень влияния ЛСА на процесс изучения нового языка и иностранной культуры;- описать принципы и особенности использования лингвострановедческого материала в изучении английского языка в общеобразовательной школе
Из описанного выше становится ясно, что объект нашего исследования – это есть само лингвострановедение, а предмет же – процесс действия лингвострановедческого материала в качестве мотиватора для изучения английского языка в школьной практике.В задачи исследования входит:
- изучить и обобщить уже имеющиеся в методике обучения английскому языку исследования по данной проблеме и найти возможные резервы их накопления;- разобраться в особенностях и значении лингвострановедческого материала с целью повысить мотивацию изучения английского языка.Гипотеза: использование лингвострановедческого аспекта непосредственно в самом процессе изучения новых языков приводит к более полному и широкому пониманию особенностей и уникальных деталей языка, незнание которых приводит к недопониманию, из-за которого возникают трудности и с проникновением в культуру иноязычного народаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвострановедческий аспект обучения английскому языку в старших классах средней школы.docx
2019-05-06 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, выполнила работу качественно и раньше срока .СПАСИБО БОЛЬШОЕ ))))))