Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
составляющих внешней среды маркетинга Макросреда Захватывает широкий диапазон внешних факторов
Создан заказ №3927935
30 апреля 2019

составляющих внешней среды маркетинга Макросреда Захватывает широкий диапазон внешних факторов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по туризму из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
составляющих внешней среды маркетинга: Макросреда. Захватывает широкий диапазон внешних факторов, от которых зависит деятельность компании. К данной категории относят: политические отношения между странами (особенно актуально для туристический компаний); демографические показатели; экономическое развитие государства и граждан. На все эти факторы компания повлиять не может. Возможно только приспособиться к действующим условиям макросреды. Микросреда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это ближайшее окружение фирмы. Основные составляющие микросреды: поставщики компании; конкуренты ; клиентская база; посреднические организации. Здесь фирма может лишь частично повлиять на факторы микросреды. Например, обозначить определенных условий сотрудничества в договоре с поставщиками товаров или услуг. Внутренняя среда маркетинга представляет собой совокупность факторов, на которые компания может активно повлиять для продуктивной деятельности. Основные факторы внутренней среды: качество товара или услуг; ценовая политика; методы стимулирования сбыта; способы и места продажи. Один из главных факторов внутренней среды компании – имидж организации, который необходимо поддерживать в течении всего срока деятельности. 2.Практическая (ситуационная) часть 2.1. Текст практического (ситуационного) задания Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распространению рекламы было привлечено рекламное агентство. Необходимо согласовать с рекламным агентством каналы передачи рекламной информации. Предложите варианты каналов передачи рекламной информации о туре. Обоснуйте Ваш ответ. Решение: на практическое задание Обязательным пунктом взаимодействия с рекламным агентством должно быть заключение договора. В нем необходимо обозначить цели сотрудничества и ожидаемый результат. Также стоит уделить пристальное внимание каналам передачи рекламной информации о новом продукте на целевом рынке. Мною предложены следующие каналы передачи распространения рекламы о туре «Дубай - Величие Востока»: Сетевые ресурсы. Это может быть предоставление информации о новом турпродукте в соцсетях компании (Вконтакт, Телеграмм, Фейсбук и т.д.). Также целесообразно написать статью о самом туре с последующей ссылкой на контактытурфирмы. Ее можно выставить на крупнейших информационных и рекламных ресурсах (Например, Яндекс Дзен). Считаю распространения рекламной информации о новом туре в интернете – самым эффективным способом привлечения клиентов. Это объясняется высокой востребованностью социальных сетей среди населения страны. Каждый день сотни тысяч людей по нескольку часов в день проводят в интернете и предложенная реклама найдет своего потребителя. Раздача рекламной продукции. Это средство оперативной рекламы. Яркий дизайн привлечет внимание потенциального клиента компании и возможно заинтересует его. Размещение рекламы в печатных изданиях. Позволяет охватить вторичную аудиторию, которая привыкла к традиционному источнику получения информации. Прокручивание ролика о туре на телевидении и радио. Подобный канал рекламы обладает высокой проникающей способностью. Видеоролик позволит наглядно показать и рассказать о преимуществах нового тура. Рассылка на электронную почту информации о туре постоянным клиентам...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
составляющих внешней среды маркетинга Макросреда Захватывает широкий диапазон внешних факторов.docx
2020-05-08 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Людмила грамотный, вежливый и очень исполнительный автор! Выполнила работу раньше срока. Все требования учла. Очень довольна работой. Качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позновательный тур выходного дня в Ярославль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по технологической практике 43.03.02
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы с персоналом на сервисном предприятии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Национально-культурные ценности в этике делового общения.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация предоставления услуг туризма 1-13
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
к/р -. Организация экскурсионного обслуживания. тема на выбор
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы