Создан заказ №3927935
30 апреля 2019
составляющих внешней среды маркетинга Макросреда Захватывает широкий диапазон внешних факторов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по туризму из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
составляющих внешней среды маркетинга:
Макросреда. Захватывает широкий диапазон внешних факторов, от которых зависит деятельность компании. К данной категории относят:
политические отношения между странами (особенно актуально для туристический компаний);
демографические показатели;
экономическое развитие государства и граждан.
На все эти факторы компания повлиять не может. Возможно только приспособиться к действующим условиям макросреды.
Микросреда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это ближайшее окружение фирмы. Основные составляющие микросреды:
поставщики компании;
конкуренты ;
клиентская база;
посреднические организации.
Здесь фирма может лишь частично повлиять на факторы микросреды. Например, обозначить определенных условий сотрудничества в договоре с поставщиками товаров или услуг.
Внутренняя среда маркетинга представляет собой совокупность факторов, на которые компания может активно повлиять для продуктивной деятельности.
Основные факторы внутренней среды:
качество товара или услуг;
ценовая политика;
методы стимулирования сбыта;
способы и места продажи.
Один из главных факторов внутренней среды компании – имидж организации, который необходимо поддерживать в течении всего срока деятельности.
2.Практическая (ситуационная) часть
2.1. Текст практического (ситуационного) задания
Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распространению рекламы было привлечено рекламное агентство. Необходимо согласовать с рекламным агентством каналы передачи рекламной информации. Предложите варианты каналов передачи рекламной информации о туре. Обоснуйте Ваш ответ.
Решение:
на практическое задание
Обязательным пунктом взаимодействия с рекламным агентством должно быть заключение договора. В нем необходимо обозначить цели сотрудничества и ожидаемый результат. Также стоит уделить пристальное внимание каналам передачи рекламной информации о новом продукте на целевом рынке.
Мною предложены следующие каналы передачи распространения рекламы о туре «Дубай - Величие Востока»:
Сетевые ресурсы. Это может быть предоставление информации о новом турпродукте в соцсетях компании (Вконтакт, Телеграмм, Фейсбук и т.д.). Также целесообразно написать статью о самом туре с последующей ссылкой на контактытурфирмы. Ее можно выставить на крупнейших информационных и рекламных ресурсах (Например, Яндекс Дзен). Считаю распространения рекламной информации о новом туре в интернете – самым эффективным способом привлечения клиентов. Это объясняется высокой востребованностью социальных сетей среди населения страны. Каждый день сотни тысяч людей по нескольку часов в день проводят в интернете и предложенная реклама найдет своего потребителя.
Раздача рекламной продукции. Это средство оперативной рекламы. Яркий дизайн привлечет внимание потенциального клиента компании и возможно заинтересует его.
Размещение рекламы в печатных изданиях. Позволяет охватить вторичную аудиторию, которая привыкла к традиционному источнику получения информации.
Прокручивание ролика о туре на телевидении и радио. Подобный канал рекламы обладает высокой проникающей способностью. Видеоролик позволит наглядно показать и рассказать о преимуществах нового тура.
Рассылка на электронную почту информации о туре постоянным клиентам...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
составляющих внешней среды маркетинга
Макросреда Захватывает широкий диапазон внешних факторов.docx
2020-05-08 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Людмила грамотный, вежливый и очень исполнительный автор! Выполнила работу раньше срока. Все требования учла. Очень довольна работой. Качественно и в срок.