Создан заказ №392801
17 декабря 2014
Взаимодействие органов прокуратуры с другими правоохранительными органами
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Правоохранительные органы"
I. Выполнение письменного задания (реферата).
После изучения дисциплины «Правоохранительные органы» студенты выполняют
письменное задание − реферат.
Реферат должен быть оформлен следующим образом:
− титульный лист с названием темы, фамилией и инициалами автора,
указанием
номера группы и курса;
− оглавление (план) с указанием глав и разделов, а также с нумерацией страниц;
− цитирования в тексте должны быть подтверждены сносками в списке источников
и литературы, который содержит не менее десяти наименований (отдельно перечислены
нормативно-правовые акты и литература);
− приложения, диаграммы, рисунки, схемы, список источников и литературы
помещаются в конце реферата;
− текст в компьютерном наборе должен быть выполнен на странице формата А4,
14 кеглем, через полтора интервала объемом в 12-16 страниц.
Содержание реферата должно включать:
введение с четко сформулированной целью работы, ее задачами и
обоснованием; введение должно содержать также и краткий обзор изученной литературы
и основных нормативно-правовых актов, в котором указывается взятый из того или
иного источника материал, кратко анализируются изученные источники, показываются
их сильные и слабые стороны; объем введения обычно составляют от одной до двух
страниц текста (10 % от общего объема работы); исходя из всего вышеуказанного,
введение необходимо писать в последнюю очередь при работе над рефератом;
основное содержание, разделенное на главы, расположенные и поименованные
согласно плану; в них аргументировано и логично раскрывается избранная тема в
соответствии с поставленной целью и задачами;
заключение, в котором отражаются теоретическое значение данной проблемы,
основные выводы;
список использованных источников и литературы, электронных ресурсов (не
менее десяти наименований с обязательным использованием статей из периодических
изданий).
Изложение материала должно быть кратким, точным, последовательным.
Необходимо употреблять термины, свойственные юридической науке, избегать
непривычных или двусмысленных понятий и категорий, сложных грамматических
оборотов. Термины, отдельные слова и словосочетания допускается заменять принятыми
текстовыми сокращениями, смысл которых ясен из контекста.
Особое внимание следует уделить оформлению научно-справочного аппарата и,
прежде всего, подстрочных сносок (внизу страницы, под чертой). Сноска должна быть
полной: с указанием фамилии и инициалов автора, названия книги, места и года ее
издания, страницы, с которой взята цитата или соответствующее положение. Для статей
из журналов, сборников указывают фамилию и инициалы автора, название статьи, затем2
название журнала или сборника статей с указанием года издания и номера (или выпуска).
При ссылке на газетную статью кроме названия и года издания указывают дату.
Оформляя нормативные источники, необходимо указывать полное и точное название
нормативного акта, дату его принятия и редакции, а также информацию изменений и
дополнений. При этом обязательными являются название, год, номер и статья официального издания, где был опубликован нормативный акт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность системы органов государственной власти охватывает различные сферы жизни общества. Она включает: решение проблем, связанных с обеспечением нормального функционирования экономики; осуществление внешней политики; создание условий для развития культуры, науки и образования; поддержание обороноспособности и охрана государственной безопасности страны, а также реализацию других важных функций.
Одно из центральных мест в данной системе занимает выполнение задач по обеспечению законности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина, охране прав и законных интересов государственных и негосударственных организаций, трудовых коллективов и общественных объединений, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это приобретает особое значение для обеспечения жизни общества на фоне роста преступности, усиления ее организованности, коррупционной, террористической и иной опасной направленности.
Актуальность проблемы обеспечения и совершенствования взаимодействия правоохранительных органов Российской Федерации по борьбе с преступностью в современных условиях, адекватного состоянию и тенденциям в этой сфере, очевидна и обусловлена не ослабевающей сложностью криминогенной ситуации в стране. Несмотря на значительную работу, проведенную правоохранительными органами, коренного перелома в борьбе с преступностью не произошло. Просчеты и недостатки в организации деятельности, ведомственная разобщенность правоохранительных и иных государственных органов негативно и в существенной мере влияют на ход и результаты борьбы с преступностью.
Участие в деятельности по борьбе с преступностью различных государственных органов предопределяет необходимость системного согласования их усилий. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в связи с этим выступает одной из важнейших функций прокуратуры и является механизмом обеспечения такого согласования, инструментом повышения эффективности противостояния преступности. Она позволяет правильно определить главные направления, приоритеты деятельности, использовать оптимальные формы и методы борьбы с преступностью.
Цель исследования - комплексное изучение правовой природы взаимодействия органов прокуратуры с другими правоохранительными органами.
Для этого определены следующие исследовательские задачи:
• с учетом современных требований проанализировать действующее законодательство, регулирующее координацию деятельности прокуратуры;
• проанализировать тенденции и закономерности развития функции координации прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
• обосновать элементы структуры методики координационной функции прокуратуры;
Теоретическая, методологическая и эмпирическая базы исследования. Проблемам координации деятельности правоохранительных органов неоднократно уделялось внимание в юридической науке. Теоретическую базу исследования составили труды ведущих специалистов: Д.М. Бакаева, В.Г. Бессарабова, JI.M. Давыденко, В.К. Звирбуля, В.В. Клочкова, Ф.М. Кобзарева, Н.Н. Кондрашкова, В.Д. Ломовского, Т.Л. Маркелова, В.П. Рябцева, В.И. Рохлина, В.И. Шинда и ряда других авторов. Существенную помощь в решении задач диссертационного исследования оказало изучение трудов ученых в области правоохранительных органов и прокурорского надзора: А.И. Алексеева, В.Б. Алексеева, В.И. Баскова, С.Г. Березовской, A.Д. Берензона, В.П Божьева, А.Д. Бойкова, К.Ф. Гуценко, А.И. Долговой, B.В. Долежана, А.Б. Карлина, М.А. Ковалева, К.Ф. Скворцова, Ю.И. Скуратова, А.Ф. Смирнова, А.Б. Соловьева, А.Я. Сухарева, B.М. Семенова, С.В.Тюрина, А.А. Чувилева, М.А. Шапкина, C.Ф. Шумилина, В.Б. Ястребова и др.
Теоретической основой исследования послужило изучение и осмысление научных работ названных авторов, посвященных рассматриваемой теме, а также ряда разработок специалистов в области общей теории права, философии, криминологии, уголовного процесса, государственного управления, системы правоохранительных органов, их классификации и соотношенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие органов прокуратуры с другими правоохранительными органами.docx
2020-09-07 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и досрочно , вежливо и своевременно отвечает на сообщение . Рекомендую !