Создан заказ №3928263
30 апреля 2019
Реклама в социальном пространстве и отношение к ней различных слоев населения
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Описание правильное, реферат нужен к 11 мая. Есть возможность отправить методические указания. Ищу автора, которому знакома данная тема.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распространяется, но и отображает различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной реальности в рамках той или иной культуры.
Реклама может рассматриваться как система специфических пропагандистских коммуникаций информационного характера, как организованная структура взаимодействующих субъектов (заказчика, производителя, посредника и потребителя рекламного сообщения), и, наконец, – как самостоятельный социальный институт по удовлетворению потребности людей в актуальной социальной информации.
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно социологический подход к анализу рекламы, исследование ее социальной природы является важным и необходимым звеном на современном этапе исследования коммуникативных процессов и институтов общества.
Объектом исследования выступает социальная реклама в социальном пространстве и отношение к ней различных слоев населения.
Предметом исследования является социорекламные факторы, определяющие эволюцию российского населения, и его социальные функции.
Основная цель работы состоит в социологическом анализе рекламы, включенной в структуру социальной деятельности различных слоев населения как важного фактора социокультурных изменений в обществе. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
– охарактеризовать социологические подходы к изучению рекламы;
– проанализировать сущность рекламы в социальном пространстве;
– рассмотреть отношение людей к рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в социальном пространстве и отношение к ней различных слоев населения.docx
2019-05-04 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто супер! Всем советую автора. Всё сделала по требованиям, в кратчайшие сроки. И когда нужно было изменить, добавить информации, без проблем всё сделала. А самое классное то что и цены нормальные! Очень рад, буду обращаться только к вам.