Создан заказ №3928345
30 апреля 2019
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка Требуется
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка
Требуется:
1) определить оборот вагона на полигоне железной дороги до и после реализации одной из заданных мер;
2) определить ускорение оборота вагона в результате заданного показателя;
3) определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне железной дороги в результате ускорения оборота вагона;
4) назвать мероприятия, реализация которых позволит изменить значения заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
Исходные данные
погрузка вагонов, ваг/сут1600;
выгрузка вагонов, ваг/сут2600;
прием груженых вагонов с
соседних отделений дорог, ваг/сут 6600;
вагонное плечо, км 160;
участковая скорость, км/ч46;
Простой вагона, ч:
на 1 технической станции4;
под погрузкой 16/10;
под выгрузкой 18;
на всех промежуточных станциях6.
Груженый рейс, км320.
Прием груженных вагонов с соседних
отделений дорог, ваг/сут6600.
Коэффициент порожнего пробега
вагонов, α0,2
Решение:
Универсальным показателем качества работы железных дорог и использования работы подвижного состава, отражающим уровень организации труда всех работников железнодорожного транспорта и подъездных путей предприятия, является оборот вагона.
Оборот вагона - время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутки определяется по формуле
,(1.1)
где l - полный рейс вагона, км;
Vу - участковая скорость, км/ч.
Lваг - вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями), км;
tтех – средний простой транзитного вагона на одной технической станции, ч;
kм – коэффициент местной работы, характеризующий число грузовых операций, приходящихся на единицу работы;
tгр - простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка), ч.
Полный рейс вагона определяем по формуле
l = lгр · (1 + α) =(1.2)
гдеlгр - груженый рейс вагона, км;
α - коэффициент порожнего пробега.
l = 360 · (1 + 0,2) = 432 км.
Коэффициент местной работы определяется по выражению
,(1.3)
где UП – погрузка, ваг./сут;
UВ – выгрузка, ваг./сут;
- прием груженых вагонов с соседних отделений дороги, ваг./сут;
U - работа отделения дороги, ваг./сут.
Тогда
kм=1600+26006600=0,636.
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузку или выгрузку) определяется как
(1.4)
где tП - простой вагонов под погрузкой, ч;
tВ - простой вагонов под выгрузкой, ч.
Тогда
tгр=16*1600+18*26001600+2600=724004200=17,2 ч.
Оборот вагона до реализации меры – сокращение простоя вагона под погрузкой tп=16 по формуле (1.1) составит
Q'=12443246+432160*6+0,636*17,2=1,52 сут.
Оборот вагона после реализации меры, при tп=10.
Тогда, по формулам (1.4), (1.1)
tгр=10*1600+18*26001600+2600=628004200=15 ч.
Q''=12443246+432160*6+0,636*15=1,46 сут.
Рабочий парк вагонов определяем по формуле
n = Q · U(1.5);
n' = Q' · U = 1,52· 6600 = 10032 вагонов;
n'' = Q'' · U = 1,46 · 6600 = 9636 вагонов.
В результате улучшения заданного показателя (мер) определяем ускорение оборота вагона, разность м...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка
Требуется.docx
2019-09-11 05:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за терпение с нашей работой! Автор всегда отвечала на вопросы и была на связи! Автора рекомендую!