Создан заказ №392863
17 декабря 2014
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ДЕТЯМ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Говоря о ребенке дошкольного возраста, необходимо в первую очередь отметить, что этот возраст – самый ответственный период в воспитании, так как он является возрастом первоначального становления личности индивида. Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом.В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей младшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Явление это не случайное и связано не только с увеличением количества детей младшего дошкольного возраста, но и с пониманием важности этого периода детства, значения развития национальных и эстетических чувств в младшем возрасте для последующего становления личности ребенка.Художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания младших дошкольников. Она развивает мышление и воображение детей, обогащает их эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации.
В это время в общении младшего дошкольника со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности. На протяжении веков многие просветители, философы, писатели и педагоги изучали вопросы и проблемы, связанные с нравственным воспитанием ребенка (Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, А.С. Макаренко, Н.И. Болдырев, И.Ф. Харламов, И.С. Марьенко). Ими определены сущность и назначение нравственного воспитания в развитии личности, раскрыта его роль в формировании у подрастающего поколения позитивного, основанного на нравственных ценностях опыта взаимоотношений ребенка с окружающими людьми. Необходимость организации воспитательного процесса в детских садах на этнокультурной основе осознавалась отечественными педагогами с самого начала их создания в России.
Поскольку «идея детского сада» пришла к нам из Германии, известный отечественный педагог П.Ф. Каптерев говорил о недопустимости переноса на русскую почву «немецко-специального вида» детского сада[7,c.77]. Культурно-исторический опыт народа должен определять своеобразие воспитательной работы в детских садах. Национальные черты характера, на формирование которых нацелено воспитание детей любого этноса, диктуют свой особый стиль взаимоотношений между взрослыми и воспитанниками. Учитывая традиции русского народа, особенности детского восприятия, главными предметами изучения в российских детских садах, по мнению П. Ф. Каптерева, должны стать: природа родного края; родной язык; устное народное творчество; историко-этнографические рассказы о своем и других народах, помогающие развитию детских представлений об этническом многообразии мира; иностранный язык [5,c.98]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ДЕТЯМ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.docx
2018-05-29 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё замечательно. Работа была нужна на следующий день.
Была принята без замечаний и вопросов.
Огромное спасибо Автору!!!