Создан заказ №3928667
30 апреля 2019
Целью настоящей работы является исследование особенностей общения со сверстниками в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Особенности общения со сверстниками в младшем школьном возрасте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Согласно ФГОС нормативным требованием к деятельности современного педагога становится способность формировать и совершенствовать навыки общения младших школьников со сверстниками как на уроках, так и во внеурочной деятельности. При этом многими исследователями отмечается недостаточное внимание педагогов современной школы к данной проблеме, ограничение возможностей владения психолого-педагогическим инструментарием — технологиями, формами и методами развития навыков общения у учащихся.
Решение данной проблемы предполагает осмысление педагогом требований ФГОС к взаимодействию учащихся, владение диагностическими методами изучения компонентов общения младших школьников со сверстниками с целью специально организованного целенаправленного их развития.
Целью настоящей работы является исследование особенностей общения со сверстниками в младшем школьном возрасте.
Для достижения данной цели поставлены следующие основные задачи:
- рассмотреть особенности общения в младшем школьном возрасте;
- исследовать возможные трудности межличностного общения детей в младшем школьном возрасте;
- изучить цели, задачи и методы исследования общения детей младшего школьного возраста со сверстниками;
- рассмотреть результаты исследования общения детей младшего школьного возраста со сверстниками;
- предложить внеклассную работу по развитию общения со сверстниками в младшем школьном возрасте.
Объект исследования – общение со сверстниками в младшем школьном возрасте.
Предмет – процесс общения младших школьников в классе.
Гипотеза исследования – формирование коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте влияет на способность индивида справляться с конфликтными ситуациями.
Методы исследования: На ᅠоснове ᅠизучения ᅠтребований ᅠФГОС ᅠнами ᅠбыл ᅠподобран ᅠдиагностический ᅠкомплекс ᅠдля ᅠизучения ᅠобщения ᅠмладших ᅠшкольников ᅠв ᅠгруппе ᅠсверстников, ᅠопределены ᅠуровни ᅠразвития ᅠнавыков ᅠобщения ᅠмладших ᅠшкольников ᅠв ᅠгруппе ᅠсверстников, ᅠопределены ᅠтехнологические ᅠэтапы ᅠпрограммы ᅠразвития ᅠобщения, ᅠкоторая ᅠпрошла ᅠапробацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Осуществление экспериментальной части исследования сопровождается применением методик: наблюдение, социометрия, «Ковёр» (Овчарова Р.), «Рукавички», (Цукерман Г.А.), стратегия поведения в конфликтной ситуации К. Томаса (адаптирован Н.В.Гришиной), методика исследования связной речи (Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина), исследование коммуникативно-характерологических тенденций (Т.Лири), диагностика потенциала коммуникативной импульсивности (В. Лосенков), диагностика принятия других (по шкале Фейя).
Теоретические:
анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
изучение и обобщение педагогического опыта
Эмпирические:
наблюдение за объектом исследования;
социометрическое исследование;
изучение уровня сформированности навыков группового взаимодействия учащихся в ситуации предъявленной учебной задачи;
изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений;
изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению;
выявления особенностей речевого развития детей младшего школьного возраста;
установление преобладающих характерологических тенденций личности;
выявление потенциала коммуникативной импульсивности личности;
диагностика уровня принятия других людей
Описание выборки: в исследовании принимали участие 10 детей младшего школьного возраста, обучающиеся во 2 классе. Возраст детей 7-8 лет, равное количество девочек и мальчиков.
Теоретической основой исследования послужили труды, таких ученых как: Гонина О.О., Казанцева В.А., Мусаева Н.С., Бабина С.А., Вершинина Н.В., Кузнецова Н.В. и др.
Структура настоящей работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование особенностей общения со сверстниками в младшем школьном возрасте..docx
2019-05-06 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Какую оценку вам поставили? 5/5
Как вы оцениваете работу с данным автором? 5/5