Создан заказ №392872
17 декабря 2014
Цель курсовой работы - изучить процесс формирования маркетинга государственного (муниципального) имущества.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В настоящее время становится актуальным разработка и решение проблем продвижения территорий, особое внимание вызывает маркетинг муниципального имущества.
Последнее находит отражение в организации научных конференций, семинаров, в решениях муниципальных органов управления проводить политику создания позитивного бренда городских поселений.
Актуальность исследования определяется той ключевой ролью, которая оформилась внутри муниципального образования в особое направление его функционирования-маркетинговую политику как инструмента продвижения его территории, в том числе и муниципального имущества- и которое требует пристального изучения.
Степень изученности проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой области известны разработки по репутационному менеджменту территорий (А.Панкрухин, И.Олейник, А.Лапшов), по имиджу регионов (Л.Степнова, Г.Почепцов, И.Арженовский, Е.Богданов, В.Зазыкин). Маркетинговая деятельность, в том числе и муниципальных территорий, стала предметом анализа многих зарубежных специалистов в области изучения рынка и поведения потребителей: Бермана Б. , Бодрийара Ж. , Дейяна А. , Друкера П. , Котлера Ф. , Морриса Р. , Хайема А. , Эванса Дж.
Цель курсовой работы - изучить процесс формирования маркетинга государственного (муниципального) имущества.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
-изучить теоретические аспекты трансформации отношений государственной и муниципальной собственности в РФ;
- обозначить маркетинговые инструменты формирования (отбора) эффективных субъектов собственности на региональном уровне;
- разработать предложения по совершенствованию маркетинга государственного (муниципального) имущества.
Объект исследования — муниципальное имущество Калужской области.
Предмет исследования – организационно – экономические отношения в процессе формирования маркетинговой политики Калужской области.
Информационная база курсовой работы. При написании курсовой работы были использованы монографии, статьи из периодических изданий отечественных авторов, официальные источники Internet, реферативная и обзорная информация, электронные сборники материалов научно-практических конференций.
Методологической базой работы явились изучение, обработка и систематизация теоретического материала, анализ сложившейся практики, количественные методы при определении оценки эффективности, системный анализ и комплексный подход.
Последовательность решения задач обусловила следующую структуру работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложение.
Во введении описаны актуальность выбранной темы, предмет исследования, объект исследования, его цели и задачи, методологическая база.
В первой главе приведены теоретические аспекты маркетингового подхода в трансформации отношений государственной и муниципальной собственности в РФ.
Во второй главе курсовой работы рассматриваются маркетинговые инструменты формирования (отбора) эффективных субъектов собственности на региональном уровне.
Третья глава содержит предложения по совершенствованию маркетинга государственного (муниципального) имущества.
В заключении курсовой работы сделаны общие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучить процесс формирования маркетинга государственного (муниципального) имущества..docx
2017-02-19 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - большой умница!!!Работу сделал своевременно, оперативно вносил изменения по требованию!! красавчик!))