Создан заказ №3929295
30 апреля 2019
02 10 2012 г общество с ограниченной ответственностью компания «Моснефтепродукт» (местонахождение г
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
02.10.2012 г. общество с ограниченной ответственностью компания «Моснефтепродукт» (местонахождение г. Москва), заключило с шотландской компанией договор на поставку ей 3 000 тонн наливного товара (нефтепродуктов в переработанном виде) на условиях CFR («стоимость и фрахт», ИНКОТЕРМС 2010) – грузовой терминал порта назначения - Эдинбург (Шотландия).
Договор международной купли-продажи содержал в тексте контракта оговорку о том, что при наступлении невозможности исполнения договора вследствие действия непреодолимой силы стороны освобождаются от выполнения обязательств по контракту. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Во исполнение контракта поставщик - «Моснефтепродукт» 20.10.2012 г. зафрахтовало танкер на перевозку указанной партии нефтепродуктов из г. Санкт - Петербург в Эдинбург. Получив 22.10.2012 г. предварительную информацию от гидрометеослужбы порта отгрузки о том, что весь маршрут следования (в том числе и район порта отгрузки) свободен для прохода данного типа судна (в том числе и от образований льда), ООО «Моснефтепродукт» известило об этом судовладельца, дав указание выйти в море для доставки груза в указанный в коносаменте пункт назначения. В связи с тем, что в день отгрузки сводка навигационной гидрометеослужбы не содержала опасений в отношении проходимости проливов, 23.10.2012 г. судно вышло в море.
Через два дня после выхода судна в море из Санкт-Петербурга по маршруту Санкт-Петербург – Эдинбург ООО «Моснефтепродукт» предъявила шотландской компании счет на оплату полной стоимости отгруженных нефтепродуктов, к которому приложила полный комплект отгрузочных документов, предусмотренных контрактом (грузовую таможенную декларации, копию коносамента, сертификата качества и соответствия товара). По прибытии судна в район пролива «Карские ворота» оказалось, что он совершенно непроходим для танкеров водоизмещением не более 3 000 тонн, зафрахтованного ООО «Моснефтепродуктом» для доставки в адрес покупателя.
В связи с опасностью повреждения судна при обнаруженной толщине льда, капитан судна, перевозящего нефтепродукты, запросил судовладельца, который в свою очередь запросил поставщика о дальнейших действиях в связи с возникшей ситуацией о непроходимости судна. ООО «Моснефтепродукт» (поставщик) дала указание судовладельцу об обходе района проливов, изменении первоначально избранного маршрута и заходе в голландский порт Роттердам для цели встать на ответственное хранение за счет и под ответственность покупателя.
Компания владелец грузового порта в Роттердаме, оказав услуги судну по хранению, водоснабжению, технической диагностике состояния судна выставило счет судовладельцу за оказанные услуги на сумму-8 000 евро, которые были оплачены. Судовладелец впоследствии выставил в свою очередь счет поставщику на общую сумму в 20 000 евро (12 000 евро сумма увеличенного фрахта, 8 000 евро сумма оказанных услуг судну в Роттердаме), который был поставщиком оплачен.
После прихода судна в порт Роттердама и оплаты выставленного судовладельцем счета, письменно уведомило шотландскую компанию о сложившейся ситуации, потребовав возмещения понесенных увеличенных расходов, а также предложила далее распорядиться товаром. Однако шотландская компания-покупатель отказался от оплаты увеличенных транспортных расходов, считая, что эти расходы относятся насчет поставщика. В остальной части оплата товара и транспортных расходов была произведена полностью по счету поставщика.
В связи с отказом компенсировать возникшие расходы по хранению нефтепродуктов в порту Роттердама и увеличившуюся в связи с этим сумму фрахта (провозной платы) ООО «Моснефтепродукт» - поставщик обратился с иском в МКАС при ТПП РФ о взыскании этих сумм с покупателя.
Ответьте на поставленные вопросы в задании вопросы:
Дайте правовую оценку действиям продавца в описанной в задаче ситуации?
Можно ли признать замерзание проливов обстоятельством, исключающим ответственность сторон по договору?
Какое решение, при наличии арбитражного соглашения сторон, должен принять по иску МКАС при ТПП РФ?
Решение:
В соответствии с международным договором CFR («Стоимость и фрахт», ИНКОТЕРМС 2010), частью А6 продавец ООО «Моснефтепродукт» поступает неправомерно, так как она обязана оплатить все относящиеся к товару расходы до момента его поставки, за исключением расходов, оплачиваемых покупателем.
Но договор международной купли-продажи содержал в тексте контракта оговорку о том, что при наступлении невозможности исполнения договора вследствие действия непреодолимой силы стороны освобождаются от выполнения обязательств по контракт...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

02 10 2012 г общество с ограниченной ответственностью компания «Моснефтепродукт» (местонахождение г.docx
2021-03-01 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена раньше срока. Автор отвечает быстро на все заданные вопросы. Работа выполнена качественно