Создан заказ №3929463
30 апреля 2019
Целью данной курсовой работы является изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а так же рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70% на бесплатных серверах. Методичку прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в мире велика и неоспорима. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений, но, несмотря на это, согласно неоднократным исследованиям, среднестатистический человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так что же делает рекламу яркой, экспрессивной и эмоциональной, а главное – запоминающейся? Ответом на подобные вопросы стало изучение всех ее особенностей, механизмов и инструментов ее воздействия на сознание человека.
Реклама окружает нас повсюду, Таким образом, на сегодняшний день реклама стала не только популярным, но и важным элементом современной жизни. В основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст. В связи с этим, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в лингвистике.
Целью данной курсовой работы является изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а так же рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами.
В соответствии с поставленной целью в ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
- ознакомление с изобразительно-выразительными средствами языка современного рекламного текста
- изучение особенностей наиболее эффективных изобразительно-выразительных средств рекламного текста
-ознакомление со стилистическими и стилевыми особенностей рекламного текста
-изучение стилевых особенностей рекламного текста
-анализ применения изобразительно-выразительных средств на конкретных примерах
-анализ стилевых особенностей на примере конкретных рекламных текстов
Теоретическая значимость работы обусловлена лингвистическим и стилистическим анализом особенностей рекламного текста, а так же установления закономерности применения того или иного средства выразительности языка в рекламном тексте для достижения наиболее эффективного воздействия рекламного сообщения на потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а так же рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами..docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.