Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии программирования
Создан заказ №3929712
3 июня 2019

Технологии программирования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по программированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Программирование - сравнительно молодая и быстро развивающаяся отрасль науки и техники. Опыт ведения реальных разработок и совершенствования имеющихся программных и технических средств постоянно переосмысливается, в результате чего появляются новые методы, методологии и технологии, которые, в свою очередь, служат основой более современных средств разработки программного обеспечения. Исследовать процессы создания новых технологий и определять их основные тенденции целесообразно, сопоставляя эти технологии с уровнем развития программирования и особенностями имеющихся в распоряжении программистов программных и аппаратных средств. Технологией программирования называют совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как любая другая технология, технология программирования представляет собой набор технологических инструкций, включающих: указание последовательности выполнения технологических операций; перечисление условий, при которых выполняется та или иная операция; описания самих операций, где для каждой операции определены исходные данные, результаты, а также инструкции, нормативы, стандарты, критерии и методы оценки и т. п. Кроме набора операций и их последовательности, технология также определяет способ описания проектируемой системы, точнее модели, используемой на конкретном этапе разработки. Различают технологии, используемые на конкретных этапах разработки или для решения отдельных задач этих этапов, и технологии, охватывающие несколько этапов или весь процесс разработки. В основе первых, как правило, лежит ограниченно применимый метод, позволяющий решить конкретную задачу. В основе вторых обычно лежит базовый метод или подход (парадигма), определяющий совокупность методов, используемых на разных этапах разработки, или методологию. Объектно-ориентированное программирование (ООП) определяется как технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а классы образуют иерархию с наследованием свойств. Взаимодействие программных объектов в такой системе осуществляется путем передачи сообщений. Основным достоинством объектно-ориентированного программирования по сравнению с модульным программированием является "более естественная" декомпозиция программного обеспечения, которая существенно облегчает его разработку. Это приводит к более полной локализации данных и интегрированию их с подпрограммами обработки, что позволяет вести практически независимую разработку отдельных частей (объектов) программы. Кроме этого, объектный подход предлагает новые способы организации программ, основанные на механизмах наследования, полиморфизма, композиции, наполнения. Эти механизмы позволяют конструировать сложные объекты из сравнительно простых. В результате существенно увеличивается показатель повторного использования кодов и появляется возможность создания библиотек классов для различных применений. Бурное развитие технологий программирования, основанных на объектном подходе, позволило решить многие проблемы. Так были созданы среды, поддерживающие визуальное программирование, например, Delphi, C++ Builder, Visual C++ и т. д. Что касается истории развития языка Java, то изначально язык назывался Oak («Дуб»), разрабатывался Джеймсом Гослингом для программирования бытовых электронных устройств. Из-за того, что язык с таким названием уже существовал, вскоре Oak был переименован в Java. Назван в честь марки кофе Java, которая, в свою очередь, получила наименование одноимённого острова (Ява), поэтому на официальной эмблеме языка изображена чашка с горячим кофе. В соответствии с этимологией в русскоязычной литературе с конца двадцатого и до первых лет двадцать первого века название языка нередко переводилось как Ява, а не транскрибировалось. В середине 1994 года широкого распространения набрал WWW (world web wide) где Java смог реализовать свои возможности при построении динамических веб страниц, точнее, вставок в них, которые получили название servlet. Данная технология имела огромный успех который и сейчас преследует язык. Впоследствии язык стал использоваться для написания клиентских приложений и серверного программного обеспечения. Программы на Java транслируются в байт-код Java, выполняемый виртуальной машиной Java (JVM) – программой, обрабатывающей байтовый код и передающей инструкции оборудованию как интерпретатор. На рисунке 1 отображен Дюк - талисман языка JavaПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Технологии программирования.docx
2019-06-09 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, что очень порадовало. Все сделано четко, аккуратно. 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по программированию в 1С:Предприятие
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу с описанием на языке Delphi
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Необходимо разработать приложение
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии программирования
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Функции режима обслуживания баз данных (различных типов)
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать адаптивные версии лендинга + подключить БД + TГ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для обучающего курса на любом языке
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Теория систем и системный анализ"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построение психологического портрета личности с помощью технологии TextMining
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
игра "крестики-нолики" на языке python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по ООП на С++.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Электронный классный журнал на С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект по "Алгоритмизация и программирование"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программа Клавиатурный тренажёр
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Обработка текстовых файлов в зависимости от заданных условий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование Цифровых устройств
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование полупроницаемого профиля.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Создание блоков веб-страниц
В состав веб-страницы входит множество различных элементов, имеющих разную степень сложной структуры. Это приводит к необходимости в процессе создания веб-страницы нужным образом позиционировать эти элементы, стилизовать их так, чтобы они расположились на странице требуемым образом. Как следствие, возникает необходимость в создании макета страницы, ее верстки.
Имеются разные способы стратегии и вид...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Создание блоков веб-страниц
В состав веб-страницы входит множество различных элементов, имеющих разную степень сложной структуры. Это приводит к необходимости в процессе создания веб-страницы нужным образом позиционировать эти элементы, стилизовать их так, чтобы они расположились на странице требуемым образом. Как следствие, возникает необходимость в создании макета страницы, ее верстки.
Имеются разные способы стратегии и вид...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы