Создан заказ №392986
18 декабря 2014
Антропонимы на страницах современной публицистики. Имена певцов на страницах современных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 90%, подробные комментарии напишу позже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одна из фундаментальных идей науки о языке нашего времени – идея антропоцентричности языка – порождает интерес исследователей к антропонимам. Антропонимы являются элементами культуры, «архетипами его духовности» (Флоренский, 2007, с. 15). В антропонимах накапливается национально-культурная информация. Кроме того, антропонимы являются весьма динамичной лингвистической категорией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уникальность антропонимической системы заключается в том, что она состоит в тесной связи с историей, политикой, культурой, социальным развитием, модой и т. д.
Средства массовой информации и особенно газеты всегда имели большое влияние на людей. Это касается и антропонимической системы. Тексты газетных статей вводят нас в определенный социальный контекст, содержат в себе закрепленную в словах информацию о социальной жизни общества, его неоднородности, об особенностях исторического момента, самобытности культуры, эстетических пристрастиях и т. д. У «публичных людей», в том числе певцов, имена работают на создание имиджа.
В центре внимания настоящей работы находятся тексты газетных статей и рассмотрение закономерностей употребления в них антропонимов – имен певцов. Данный аспект антропонимики является недостаточно исследованным.
Степень изученности. Антропонимика активно изучается со второй половины ХХ в. и до наших дней. Имя собственное с точки зрения референции (отнесенности к определенным субъектам) изучают М.В. Никитин, Д.И. Руденко, А.Д. Шмелев. Теория именования развивается в трудах Н.М. Алефиренко, М.Н. Аникиной, А.В. Суперанской, Ю.Н. Караулова. Подробно исследована антропонимика художественной литературы (Л.В. Белая, А.В. Пузырев, В.Н. Топоров и др.). Есть специальные исследования, посвященные псевдонимам (К.С. Мочалкина), антропонимам в составе фразеологических единиц (Г.Г. Молчанова) и т. д. Антропонимы на страницах испанской публицистики изучает Н.М. Шеминова; на страницах российских средств массовой информации – О.А. Давыдова.
Объект исследования: антропонимы в современной публицистике.
Предмет исследования: имена певцов на страницах современных российских газет.
Целью работы является исследование особенностей использования антропонимов на страницах современной публицистики.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1. Изучить теорию, прагматику и функционирование антропонимов в современной публицистике.
2. Проанализировать особенности именования певцов на материале современных российских газет.
3. Исследовать психолого-педагогические и методические аспекты изучения антропонимов в школе.
Теоретической основой работы стали:
- отечественные исследования по истории и теории антропонимии (Р.А. Агеева, А.Н. Беляев, М.В. Горбаневский, М.Н. Ермаченко, М.Я. Морошкин, В.А. Никонов, С.В. Перкас, А.В. Суперанская);
- работы, освещающие особенности использования антропонимов в современных масс-медиа (Н.М. Шеминова, О.А. Давыдова);
- исследования по становлению антропонимикона в детской речи (Э.О. Гаврикова, Г.Р. Доброва, С.Н. Цейтлин);
- теоретико-методические работы по изучению антропонимов в учебном процессе (М.Р. Львов, Е.В. Черкасова).
Методы исследования: теоретические (анализ и синтез, сравнение и обобщение); выборки антропонимов из российских газет; описательный метод, включающий классифицирование и обобщение отобранного материала, сравнительно-сопоставительный.
Материалом послужили 238 антропонимических единиц. Всего было исследовано 54 статей из семи периодических российских газет («Аргументы и факты», «Известия», «Коммерсант», «Московский комсомолец», «Московские новости», «Независимая газета», «Российская газета») за период с августа 2012 г. по апрель 2015 г.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут использовать учителя средней школы при подготовке уроков для изучения с учащимися темы «Антропонимы».
Структура работы представлена введением, тремя главами и восемью параграфами, выводами по главам, заключением, списком использованной литературы, приложений. Объем работы составляет 64 страницы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Антропонимы на страницах современной публицистики. Имена певцов на страницах современных СМИ..docx
2017-06-21 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор проделала огромную работу, помогла мне абсолютно во всем! Сроки поджимали, но делала все просьбы и ошибки максимально быстро! Очень советую