Создан заказ №3929963
2 мая 2019
Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа из двух частей, первая теоретическая, вторая практическая.
практическая часть должна быть основана на прохождение практике в детском саду в логопедической группе с детьми 5-6 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. На сегодняшний день логопедия и педагогика тесно связаны и отмечается заметное прогрессирование в развитии этой связи. На основе диагностического анализа ученые педагоги и логопеды получают данные о механизмах наиболее сложных форм патологии речи: афазии, общего недоразвития речи и алалии, дизартрии.
Интенсивно изучаются особенности доречевого развития детей раннего возраста, определяются критерии раннего диагностического анализа и прогноза нарушений речи, разрабатываются методы и приемы коррекции, которые предупреждают формирование дефекта речи.
Речевое развитие является одной из проблем, которая стоит перед дошкольными учреждениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно включает умение четко произносить и различать звуки, уметь владеть артикуляционным аппаратом, правильно выстраивать предложения и логическую мысль текста и т.д.
Одним из показателей готовности ребенка к школе является правильная речь – это залог успешного освоения чтения и грамоты, т.е. письменная речь, формируется на основе устной, и у ребенка, которого есть недоразвитие фонематического слуха становиться потенциальным дислеклексиками и дисграфиками, т.е. нарушается чтение и письмо.
Исследованием общего недоразвития речи занимались такие ученные как: А.Н.Гвоздев [8], Л.С.Выготский [6,7], Н.В.Серебрякова [42], Т.Н.Ушакова [45] и др. Они определили, что нарушение процессов развития системы произношения у детей с различными расстройствами речи является следствием фонематических дефектов произношения и восприятия звуков.
Целенаправленная работа по коррекции слоговой стороны речи и недоразвития фонемы преодолевает общее недоразвитие речи.Р.Е.Левиной и коллегами Научного Института исследований дефектологии впервые было обосновано теоретически общее недоразвитие речи в 60-х годах ХХ века [36]. Отклонения в развитии слоговой речи рассматривались как нарушения формирования, которые протекали по законам структуры психических функций человека.
В работах Г.А.Каше [25], Т.Б.Филичевой [46,47], С.В. Коноваленко и В.В. Коноваленко [27] была разработана система воспитания и обучения дошкольников, с нарушением слоговой структуры слова, включая коррекцию речевого дефекта и подготовку к обучению грамоте в полном объеме. В своих научных трудах О.Е.Грибова приводит результаты своих исследований, которые свидетельствуют о возможности освоения некоторыми детьми дошкольного возраста слоговой и звуковой стороны речи [10].
Исследуя усвоение слогового состава слова, А.Н. Гвоздев останавливается на особенностях слоговой структуры слов, которые заключаются в определении силы безударных слогов [11,12].
Таким образом, правильная речь – это одна из основных предпосылок к дальнейшему полноценному развитию детей дошкольного возраста. Нарушение речи проявляется у детей дошкольного возраста, так как данный возраст является сензитивным периодом речевого развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.docx
2019-05-08 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автору ЗА РАБОТУ. РЕКОМЕНДУЮ как надёжного человека я не первую работу у автора заказываю и все работы просто суууупер, всегда на связи........