Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи
Создан заказ №3929963
2 мая 2019

Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа из двух частей, первая теоретическая, вторая практическая. практическая часть должна быть основана на прохождение практике в детском саду в логопедической группе с детьми 5-6 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. На сегодняшний день логопедия и педагогика тесно связаны и отмечается заметное прогрессирование в развитии этой связи. На основе диагностического анализа ученые педагоги и логопеды получают данные о механизмах наиболее сложных форм патологии речи: афазии, общего недоразвития речи и алалии, дизартрии. Интенсивно изучаются особенности доречевого развития детей раннего возраста, определяются критерии раннего диагностического анализа и прогноза нарушений речи, разрабатываются методы и приемы коррекции, которые предупреждают формирование дефекта речи. Речевое развитие является одной из проблем, которая стоит перед дошкольными учреждениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно включает умение четко произносить и различать звуки, уметь владеть артикуляционным аппаратом, правильно выстраивать предложения и логическую мысль текста и т.д. Одним из показателей готовности ребенка к школе является правильная речь – это залог успешного освоения чтения и грамоты, т.е. письменная речь, формируется на основе устной, и у ребенка, которого есть недоразвитие фонематического слуха становиться потенциальным дислеклексиками и дисграфиками, т.е. нарушается чтение и письмо. Исследованием общего недоразвития речи занимались такие ученные как: А.Н.Гвоздев [8], Л.С.Выготский [6,7], Н.В.Серебрякова [42], Т.Н.Ушакова [45] и др. Они определили, что нарушение процессов развития системы произношения у детей с различными расстройствами речи является следствием фонематических дефектов произношения и восприятия звуков. Целенаправленная работа по коррекции слоговой стороны речи и недоразвития фонемы преодолевает общее недоразвитие речи.Р.Е.Левиной и коллегами Научного Института исследований дефектологии впервые было обосновано теоретически общее недоразвитие речи в 60-х годах ХХ века [36]. Отклонения в развитии слоговой речи рассматривались как нарушения формирования, которые протекали по законам структуры психических функций человека. В работах Г.А.Каше [25], Т.Б.Филичевой [46,47], С.В. Коноваленко и В.В. Коноваленко [27] была разработана система воспитания и обучения дошкольников, с нарушением слоговой структуры слова, включая коррекцию речевого дефекта и подготовку к обучению грамоте в полном объеме. В своих научных трудах О.Е.Грибова приводит результаты своих исследований, которые свидетельствуют о возможности освоения некоторыми детьми дошкольного возраста слоговой и звуковой стороны речи [10]. Исследуя усвоение слогового состава слова, А.Н. Гвоздев останавливается на особенностях слоговой структуры слов, которые заключаются в определении силы безударных слогов [11,12]. Таким образом, правильная речь – это одна из основных предпосылок к дальнейшему полноценному развитию детей дошкольного возраста. Нарушение речи проявляется у детей дошкольного возраста, так как данный возраст является сензитивным периодом речевого развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.docx
2019-05-08 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автору ЗА РАБОТУ. РЕКОМЕНДУЮ как надёжного человека я не первую работу у автора заказываю и все работы просто суууупер, всегда на связи........

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и методика проведения народных игр в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии инклюзивного обучения в системе общего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания у заикающихся дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Русские народные подвижные игры в учебном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы