Создан заказ №3930101
30 апреля 2019
Продвижение продуктов питания FMCG сегмента с помощью SMM коммуникаций ЧАСТЬ ДИПЛОМА (ТОЛЬКО 3 ГЛАВА)
Как заказчик описал требования к работе:
3 глава ВКР.
Рекомендации по совершенствованию продвижения бренда консервированных продукты с помощью социальных сетей.
1 пункт. Оценка Эффективности деятельности бренда консервированных продуктов в социальных сетях (эффективность что уже сделано/делается)
2 пункт. Определение ключевых направлени
й по совершенствованию деятельности бренда консервации в социальных сетях (конкретные предложения)
3 пункт. Разработка стратегии продвижения бренда другими каналами коммуникации и оценка эффективности предложенных решений.
(предложения методов, исследование, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ, расчет бюджета рекламных кампаний, расчет экономической эффективности, расчет ключевых финансовых показателей до и после внедрения предложений по продвижению
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение продуктов питания FMCG сегмента с помощью SMM коммуникаций ЧАСТЬ ДИПЛОМА (ТОЛЬКО 3 ГЛАВА).docx
2020-06-18 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, за очень сжатые сроки написала работу, всегда на связи, очень комфортно общаться, работа зачтена, вопросов нет. Спасибо Вам огромное 💓