Создан заказ №3930149
4 мая 2019
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что к началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности.
Как заказчик описал требования к работе:
Проект на тему: Специфика культуры, стереотипов, предрассудков и коммуникации в бизнесе в России. Вся информация в приложеном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что к началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
Позитивный имидж значим не только для коммерческих организаций. Госструктурам он обеспечивает поддержку населения, бизнеса, средств массовой информации. Университетам, больницам, фондам - помогает вести сбор средств/пожертвований, а также привлекать лучшие ресурсы из возможных. Так, например, широкая позитивная известность МГУ во всем мире - один из факторов развитой глобальной телекоммуникационной системы, которой он располагает.
Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Работа по формированию, поддержке и оптимизации имиджа ведется сегодня не только для организаций и персон, но и для государств, а также регионов стран и мира.
Глобализация рынков и методов деловой активности, развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки решений обусловили резкий рост значимости работы все большего числа структур и организаций по созданию имиджа.
Имидж ассоциируется прежде всего с паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью). Паблик рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее группами общественности. Кроме того, к сфере своих полномочий относят имидж и те, кто занимается рекламой, маркетинговыми коммуникациями, корпоративными коммуникациями, отношениями с СМИ, организационным поведением и человеческими ресурсами организации, журналистикой. Имиджмейкер - термин, стоящий в одном ряду сегодня с ньюз-мейкерами (журналистами) и PR - специалистами.
Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация - на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние агентства.
Целью данной работы является анализ бизнес - коммуникаций как инструмента формирования корпоративного имиджа.
Основные задачи:
1. Рассмотреть понятие бизнес – коммуникаций
2. Изучить использование технологий бизнес - коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что к началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности..docx
2019-05-08 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
отличная работа, выполнена оперативно грамотно, автор разбирается в материале.автор просто меня выручил.