Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что к началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности.
Создан заказ №3930149
4 мая 2019

Актуальность данной тематики обусловлена тем, что к началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности.

Как заказчик описал требования к работе:
Проект на тему: Специфика культуры, стереотипов, предрассудков и коммуникации в бизнесе в России. Вся информация в приложеном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной тематики обусловлена тем, что к началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Позитивный имидж значим не только для коммерческих организаций. Госструктурам он обеспечивает поддержку населения, бизнеса, средств массовой информации. Университетам, больницам, фондам - помогает вести сбор средств/пожертвований, а также привлекать лучшие ресурсы из возможных. Так, например, широкая позитивная известность МГУ во всем мире - один из факторов развитой глобальной телекоммуникационной системы, которой он располагает. Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Работа по формированию, поддержке и оптимизации имиджа ведется сегодня не только для организаций и персон, но и для государств, а также регионов стран и мира. Глобализация рынков и методов деловой активности, развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки решений обусловили резкий рост значимости работы все большего числа структур и организаций по созданию имиджа. Имидж ассоциируется прежде всего с паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью). Паблик рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее группами общественности. Кроме того, к сфере своих полномочий относят имидж и те, кто занимается рекламой, маркетинговыми коммуникациями, корпоративными коммуникациями, отношениями с СМИ, организационным поведением и человеческими ресурсами организации, журналистикой. Имиджмейкер - термин, стоящий в одном ряду сегодня с ньюз-мейкерами (журналистами) и PR - специалистами. Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация - на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние агентства. Целью данной работы является анализ бизнес - коммуникаций как инструмента формирования корпоративного имиджа. Основные задачи: 1. Рассмотреть понятие бизнес – коммуникаций 2. Изучить использование технологий бизнес - коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что к началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности..docx
2019-05-08 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
отличная работа, выполнена оперативно грамотно, автор разбирается в материале.автор просто меня выручил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике без уникальности социальная психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебной мотивации у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль эстетического воспитания в развитии личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии4
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
аффекты и их регулирующие функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
межпоколенные взаимоотношения в семье
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выбрать подход психологического консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Виды психических процессов: воля
Процессы регуляции поведения и деятельности человека могут проходить на трех уровнях:
Для сенсорно перцептивного уровня характерна ситуация, в которой образы, которые регулируют движения и действия, управляют поведением человека не зависимо от его желаний и являются непроизвольными.
Произвольный уровень характеризуется осуществлением действий, которые регулируются сознательно, предполагают осознанно...
подробнее
Зоны общения в психологии
Каждый день мы вступаем в контакт со многими людьми ‒ с близкими и родными людьми в семейной обстановке, с посторонним - по дороге на работу, в общественном транспорте, с коллегами – в офисе.
Отдельным людям мы позволяем приближаться весьма близко и даже обнимать нас, от других людей на бессознательном уровне стараемся избегать общения ‒ то есть, придерживаемся установленной дистанции с различными...
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Виды психических процессов: воля
Процессы регуляции поведения и деятельности человека могут проходить на трех уровнях:
Для сенсорно перцептивного уровня характерна ситуация, в которой образы, которые регулируют движения и действия, управляют поведением человека не зависимо от его желаний и являются непроизвольными.
Произвольный уровень характеризуется осуществлением действий, которые регулируются сознательно, предполагают осознанно...
подробнее
Зоны общения в психологии
Каждый день мы вступаем в контакт со многими людьми ‒ с близкими и родными людьми в семейной обстановке, с посторонним - по дороге на работу, в общественном транспорте, с коллегами – в офисе.
Отдельным людям мы позволяем приближаться весьма близко и даже обнимать нас, от других людей на бессознательном уровне стараемся избегать общения ‒ то есть, придерживаемся установленной дистанции с различными...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы