Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности невербального общения детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Создан заказ №3930373
30 апреля 2019

Особенности невербального общения детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

Как заказчик описал требования к работе:
Объём — 20-25 страниц. НЕ БОЛЬШЕ 1 глава. 1- анализ литературы , принципы, научные методы, теории, определения, понятия , теоретические аспекты Пункт 1.1 — понятие о «...» Автор Иванов думал так... автор Петров так.... рассматриваем все определения. Пункт 1.2 — особенности «...», характеристики д о 5 страниц по возрастам Пункт 1.3 практические методики(5-6 методик), рассматривать теоретически без практики. Например : методика «паровозик», автор Методики, 1. описание методики(картинки, продолжи слово или классификация) 2. Что можно выявить благодаря методике 3. Инструкция ( использовать те слова, которые будем говорить именно детям) Избегать больших таблиц и картинок в работе (можно добавить это в приложение) Заключение. По задачам, поставленным в введении (1 страница максимум) [Можно сравнивать с нормой, но уместно. Четко по своей теме все пишем] 1. Титульник 2. Содержание (1 глава-название, страница и тд) 3. Введение : Актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования 4. Глава 1 5.Вывод на основе задач, поставленных в введении 6.Список литературы 7. ПРИЛОЖЕНИЕ ЕСЛИ НАДО (приложение 1 стр.27) АНТИПЛАГИАТ МИНИМУМ 60 Требования к оформлению: Times new Roman 14 Выравнивание по ширине Красные строки — 1.25 Каждый новый пункт — с новой страницы Список литературы — 20 ИСТОЧНИКОВ!!! Обязательно! Книжки и исследования максимально свежие (В кандидатских диссертациях можно найти, в докторских) Статьи в журналах (дефектология, воспитание и обучение детей с овз, коррекционная педагогика) Е-library, кибер ленинка Страницы подписываем обязательно (титульник и содержание не номеруем
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности невербального общения детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями .docx
2019-05-06 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо, работа была выполнена в очень короткие сроки, автор исправлял все коррективы, и все было выполнено на хорошем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы по теме "Особенности невербального общения детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями" может быть следующей: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Обзор литературы 1.4. Описание методологии и методов исследования 1.5. Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1. Определение невербального общения 2.2. Особенности невербального общения детей дошкольного возраста 2.3. Интеллектуальные нарушения у детей и их влияние на невербальное общение 2.4. Факторы, влияющие на развитие невербального общения у детей с интеллектуальными нарушениями 3. Эмпирическое исследование 3.1. Цель исследования 3.2. Объект исследования 3.3. Методы сбора данных 3.4. Обработка данных 3.5. Результаты исследования 4. Анализ полученных результатов 4.1. Особенности невербального общения детей с интеллектуальными нарушениями 4.2. Факторы, влияющие на развитие невербального общения у данных детей 4.3. Возможные подходы и методы развития невербального общения 5. Практические рекомендации 5.1. Развитие невербального общения у детей с интеллектуальными нарушениями 5.2. Необходимые условия для успешного обучения невербальному общению 5.3. Роль педагога и родителей в развитии невербального общения 6. Заключение 6.1. Обобщение полученных результатов 6.2. Выводы исследования 6.3. Перспективы дальнейших исследований Введение: Тема особенностей невербального общения детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями является актуальной в современном обществе. Дети с интеллектуальными нарушениями имеют своеобразные особенности в развитии и общении, в том числе и невербальном. В данной работе будет проанализировано, какие факторы влияют на невербальное общение детей с интеллектуальными нарушениями и какие подходы и методы помогают им развивать невербальные навыки. Исследования в данной области помогут понять особенности развития таких детей и определить эффективные методики работы с ними.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет преддипломной практики воспитателя Доу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятия «команда» и «группа»: сходства и отличия.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аверина (Пж-2). МХК(реферат с презентацией и докладом). 1 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психология двигательной активности дошкольников
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение кейсовых технологий на уроке химии (на примере)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Принципы педагогических исследований
На сегодняшний день педагогические исследования являются достаточно развитой и актуальной отраслью педагогической науки.
Для организации и реализации педагогического исследования используются разнообразные методы и средства, которые подбираются непосредственно исследователем исходя из поставленной цели и проблемы исследования. Используются как исторические (традиционные) методы, так и новые, котор...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Принципы педагогических исследований
На сегодняшний день педагогические исследования являются достаточно развитой и актуальной отраслью педагогической науки.
Для организации и реализации педагогического исследования используются разнообразные методы и средства, которые подбираются непосредственно исследователем исходя из поставленной цели и проблемы исследования. Используются как исторические (традиционные) методы, так и новые, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы