Создан заказ №3930406
30 апреля 2019
Продвижение продуктов питания FMCG сегмента с помощью социальных сетей
Как заказчик описал требования к работе:
3 глава ВКР. Рекомендации по совершенствованию продвижения бренда консервированных продукты с помощью социальных сетей. 1 пункт. Оценка Эффективности деятельности бренда консервированных продуктов в социальных сетях (эффективность что уже сделано/делается) 2 пункт. Определение ключевых направлений п
о совершенствованию деятельности бренда консервации в социальных сетях (конкретные предложения) 3 пункт. Разработка стратегии продвижения бренда другими каналами коммуникации и оценка эффективности предложенных решений. (предложения методов, исследование, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ, расчет бюджета рекламных кампаний, расчет экономической эффективности, расчет ключевых финансовых показателей до и после внедрения предложений по продвижению
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение продуктов питания FMCG сегмента с помощью социальных сетей.docx
2019-05-10 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошел к написанию дипломной работы. Оперативно отвечает на любые вопросы и вносит все необходимые корректировки. Спасибо Вам большое за работу!