Создан заказ №3930479
30 апреля 2019
Информационные технологии в медицине и образовании
Как заказчик описал требования к работе:
4 страницы,70 процент оригинальности,по максимальному дёшево !)всего лишь 4 страницы ,вступление,середина, концовка жду
12 шрифт
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компьютерные технологии, ворвавшиеся во все сферы человеческой жизни, образуют глобальное информационное пространство, которое обеспечивает распределение информационных потоков для всего общества, этим фактором и характеризуется его развитие в современном мире. Пожалуй, самой главной и необходимой частью протекания всех процессов являются информационные технологии в образовании. Сейчас в России происходит становление нововведений в системе образования, которые нацелены на проникновение образования в мировое информационно - образовательное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данным преобразованиям сопутствуют значимые изменения в педагогической теории и практике всех учебно-воспитательных процессов, связанных с корректировкой и содержанием технологий для обучения. В свою очередь, такие технологии, должны быть адекватно отвечающими всем современным техническим возможностям, и помогать постепенно вникать обучающемуся в информационное общество. Информационные технологии должны быть не дополнением к обучению, а практически главным фактором единого образовательного процесса, для значимого повышения его эффективности.
Наиважнейшей задачей, которая стоит перед образованием, можно считать овладение информационными и телекоммуникационными технологиями, чтобы грамотно формировать учебные и культурные навыки работы с информационными данными. Нет никакого сомнения, что за последний период подрастающее поколение, в совершенстве владеющее персональным компьютером увеличилось в разы. Число таких пользователей с каждым годом будет увеличиваться, не зависимо от выбранной ими образовательной системы. Наряду с этим, современные школьники отлично знают и используют отрасль игровых компьютерных приложений, но относительно мало использую персональный компьютер для образовательной деятельности.
Главная причина такого обстоятельства дел в том, что компьютерные технологии в образовательных учреждениях применяются недостаточно или вовсе игнорируются. Также существуют образовательные учреждения, где компьютерные технологии всё же используют, но далеко не в полном объёме. Сложилась тенденция, что проведение уроков, где применяются компьютерные технологии, в основном берут на себя только учителя информатики и ИКТ.
Основной вопрос, возникающий сейчас в педагогической науке, это развёрнутое применение информационных технологий в сфере образования, об этом и пойдёт речь.
Информационные технологии в образовании
Введение информационных технологий в сферу образования на данный момент является, пожалуй, одним из самых важных условий активного развития процесса информатизации всего общества. Следует отметить, что в основном подготовка и воспитание пользователей, формирующих новую информационную среду общества, происходит именно в сфере образования.
Проанализировав процесс внедрения и использования средств вычислительной техники, а также компьютерных технологий сфере образования, можно смело выделить основные этапы внедрения информационных технологий в сферу образования, это этапы электронизации, компьютеризации и информатизации образовательного процесса.
Информатизацией образования называется процесс, при котором происходит обеспечение системы образования теоретическими и практическими знаниями по разработке и использованию новых информационных технологий, которые ориентированы на реализацию целей обучения и воспитания.
Обычно выделяют несколько основных направлений внедрения информационных технологий в сферу образования:
Технология использования компьютерной техники как средства для обучения, которое идеализирует процесс обучения, в свою очередь повышающего его качественность и эффективность;
Технология использования компьютерных технологий как инструмента для обучения, изучения себя и окружающей тебя действительности;
Технология рассмотрения электронно-вычислительной машины и других современных средств информатизации как объектов для изучения;
Технология использования средств новых информационных как инструментов для творческого развития обучающегося;
Технология использования компьютерной техники как средства автоматизирования всех процессов контролирования, корректировки, тестового прохождения и психологической диагностики;
Технология организации коммуникаций на основе использования средств информационных технологий с целью передачи и приобретения педагогического опыта, методической и учебной литературы;
Технология использования средств современных ИКТ (информационно-коммуникативных технологий), чтобы организовать интеллектуальный досуг;
Технология интенсификации и совершенствования управления образовательным учреждением и образовательным процессом на основе пользования системами современных информационных технологий.
Также следует выделить ряд главных задач для скорейшего введения информационных технологий в сферу образования. Необходимо выполнить следующее:
Повысить качество обучения специалистов, используя при этом в образовательном процессе современные информационные технологии;
Применить эффективные методы обучения, повысить творческую и интеллектуальную составляющую учебного процесса;
Интегрировать различные виды образовательной деятельности, например, учебной, исследовательской и т.д;
Адаптировать информационные технологии обучения к обучающемуся, исходя из его индивидуальных особенностей;
Разработать новые информационные технологии обучения, которые позволяют активизировать познавательную деятельность обучающегося и повышать мотивацию для освоения средств, форм и методов информатики, чтобы эффективно применять их в дальнейшей профессиональной деятельности;
Обеспечить непрерывность и преемственность в процессе обучения;
Разработать информационные технологии обучения дистанционно;
Совершенствовать программно-методическое обеспечение учебного процесса;
Внедрить информационные технологии обучения в ходе специальной подготовки профессиональных специалистов, имеющих различный профиль;
Сформировать информационную культуру обучаемого специалиста.
Также одной из важнейших задач информатизации образовательного процесса принято считать построение единого информационного образовательного пространства, например, государства или региона.
Введение информационных технологий в сферу образования характеризуется процессом интеллектуализации функционирования обучающего и обучаемого, который развивается на основе реализации всех возможных средств новых информационных технологий, поддерживает интеграционные тенденции процесса познания закономерностей предметных областей и окружающей среды, сочетая их с преимуществами индивидуализации и дифференциации процесса обучения, обеспечивая тем самым эффективность педагогического воздействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии в медицине и образовании .docx
2019-05-04 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок, все четко по теме, качество на высшем уровне, рекомендую автора!