Создан заказ №3930502
8 мая 2019
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта Часть 2 Кейс-задание 1 Вариант 2
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2
Ситуация 1
Аналитик рекламных текстов предупреждал текстовиков о том, что они
должны сознавать существование дистанции между ними и аудиторией. Это
означает, что нельзя писать такие тексты, уровень которых был бы ниже или
выше уровня знаний аудитории о товаре. Чем опасно превышение реклам
ой
этого уровня? Какая опасность скрывается за недооценкой знаний
аудитории? Какой из элементов, которые обсуждались в разделе,
посвященном тексту рекламы, уменьшил бы эту дистанцию?
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае
необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с
картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при
проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
Проблема заключается в следующем: вы хотите побудить людей выбраться
из автомобилей и использовать альтернативные виды транспорта. Сколько
различных творческих, концепций Вы можете предложить, чтобы выразить
эту идею в рекламе?
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае
необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с
картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при
проявленной креативности и нестандартном решении.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта Часть 2 Кейс-задание 1 Вариант 2.docx
2019-05-12 04:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы качественная! Высокий процент оригинальности текста. Все выполнено в срок. Автор всегда на связи. Рекомендую