Создан заказ №3930514
30 апреля 2019
Маркетинговое исследование продуктов конкуретнов: Основные методы получения информации и статистический анализ
Как заказчик описал требования к работе:
План
глава 1
1 Суть и содержание маркетингового исследования продуктов конкурентов
1.2 Методы и инструменты маркетингового исследования.
1.3 конкретный метод
глава 2 анализ статестического/маркетингового иследования
2.1 размер выборки
2.2 экспертные методы в оценке позиции влияния товаров конкурен
тов
нужно написать сначала с этим
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговое исследование продуктов конкуретнов: Основные методы получения информации и статистический анализ.docx
2019-05-06 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо Вам! Работа была выслана на корректировку, была доработана сразу же.
Красивая, объемная работа.
Автор всегда на связи, легок в общении.