Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента и оценки качества косметических товаров, реализуемых магазином «Магнит Косметик».
Создан заказ №3930723
1 мая 2019

Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента и оценки качества косметических товаров, реализуемых магазином «Магнит Косметик».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Трудно представить себе жизнь современного человека без использования различных видов парфюмерно-косметических товаров. Россия в первом полугодии 2018 года значительно увеличила поставки за рубеж косметики и парфюмерии. Об этом РБК рассказали в Российском экспортном центре (РЭЦ), проанализировав данные ФТС. Всего в январе—июне 2018 года экспорт парфюмерных, косметических и туалетных средств вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года [11]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На отечественном рынке осуществляют свою деятельность все фирмы-производители: начиная от транснациональных компаний и заканчивая индивидуальными предпринимателями. Более 80% косметического рынка приходится на товары двух десятков предприятий. Из международных компаний это всемирно известные Avon, Beiersdorf, Chanel, Colgate-Palmolive, Estee Lauder, Henkel-Schwarzkopf, Johnson&Johnson, L'Oreal, Mary Kay, Oriflame, Procter&Gamble, Unilever, Yves Rocher. Часть компаний ввозит всю продукцию из-за рубежа. В России на своих фабриках производится продукция Avon, Henkel, Procter&Gamble, Unilever. По данным большая часть продукции, произведенной в России, принадлежит компании Unilever. Из российских компаний-производителей выделяются «Калина» с оборотом более 200 млн. долларов и «Фаберлик» с оборотом более 100 млн. долларов. Оба предприятия входят в первую сотню крупнейших производителей парфюмерии и косметики в мире. Кроме того, видимыми и распространяющими товары на всей территории России производителями выступают компании «Свобода» и «Невская Косметика». Контрактное производство в России развивается все шире и шире, несмотря на высокое количество негативных случаев, приведших к прекращению сотрудничества без взаимного удовлетворения. На данный момент энергично пользуются контрактным производством косметической продукции L'Oreal и Procter&Gamble. Производство товаров под торговой маркой торговых сетей (private label) также набирает обороты. Многие компании, которые производят в России парфюмерно-косметическую продукцию, вывозят её за рубеж. Например, в страны ЕС и СНГ отправляют свою продукцию «Калина», «Свобода» и «Юнилевер» [17]. Данная тема является актуальной, так как косметические товары имеют большой ежедневный спрос у потребителей, значительный оборот экспорта и импорта этой группы товаров на рынке. Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента и оценки качества косметических товаров, реализуемых магазином «Магнит Косметик». Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить классификацию косметических товаров; - проанализировать нормативную документацию, регламентирующую требования к качеству, маркировке, безопасности и хранению косметических товаров; - провести анализ ассортимента косметических товаров магазина «Магнит Косметик»; - провести оценку качества косметических товаров. Объектом исследования курсовой работы является магазин «Магнит Косметик». Предметом исследования – косметические товары, реализуемые магазином «Магнит Косметик»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента и оценки качества косметических товаров, реализуемых магазином «Магнит Косметик»..docx
2019-05-07 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, замечательная работа, повысила уникальность буквально на считанные минуты до 90%, во всем поможет и подскажет! Всем рекомендую и советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Однородные группы непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по Сенсор-му анализу продов.товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!!! Фальсификация слабоалкогольных Напитков
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Феномен рюмочной на рынке общепита Екатеринбурга.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика овощных культур (брюссельская капуста)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы