Создан заказ №3931228
1 мая 2019
Провести психодиагностическое обследование группы (от 3 до 30 человек) взрослых работающих людей по методике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать данную работу в относительно сжатые сроки. По первому заданию тест не нужен. Там только ответ на второй вопрос "2. Назвать, к какой группе методов относится данная методика."
Цель: формирование навыков по осуществлению процесса индивидуальной и групповой психодиагностики
Задание 1
1. Провести самодиагностику по методике Ю.В. Щербатых «Тест на стрессоустойчивость», проинтерпретировать полученные результаты по каждой из 5 шкал, вычислить общий уровень стрессоустойчивости, сделать выводы.
2. Назвать, к какой группе методов относится данная методика.
Задание 2
1. Провести психодиагностическое обследование группы (от 3 до 30 человек) взрослых работающих людей по методике: Мотивация профессиональной деятельности ( авторы Барбуто и Сколл).
2. Сделать сводную ведомость результатов тестирования (не указывая ФИО - только инициалы, пол, возраст, стаж и все измеряемые показатели), вычислить средние результаты каждого вида мотивации по группе и показать их в сводной таблице результатов. Представить полученные средние результаты графически (составить столбчатые диаграммы).
3. Проинтерпретировать полученные в группе средние результаты, исходя из описания методики. Какой вид мотивации доминирует в группе, какие рекомендации можно дать испытуемым и руководству организации?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Провести психодиагностическое обследование группы (от 3 до 30 человек) взрослых работающих людей по методике: Мотивация профессиональной деятельности (авторы Барбуто и Сколл).
2. Сделать сводную ведомость результатов тестирования (не указывая ФИО - только инициалы, пол, возраст, стаж и все измеряемые показатели), вычислить средние результаты каждого вида мотивации по группе и показать их в сводной таблице результатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представить полученные средние результаты графически (составить столбчатые диаграммы).
3. Проинтерпретировать полученные в группе средние результаты, исходя из описания методики. Какой вид мотивации доминирует в группе, какие рекомендации можно дать испытуемым и руководству организации?
Решение:
В ходе исследовательской работы, нами были проанализированы мотивирующие и демотивирующие факторы профессиональной деятельности персонала вузов. В исследовании участвовали профессорско-преподавательский состав, руководители, методисты и лаборанты различных кафедр и специальностей. Общее число респондентов составило 35 человек.
Все сотрудники были разделены по возрасту и стажу на три группы. В первую группу вошли преподаватели до 30 лет, со стажем работы менее 10 лет; во вторую – преподаватели от 30 до 40 лет, со стажем работы от 10 до 20 лет; в третью – преподаватели старше 40 лет, со стажем работы более 20 лет. Группы включали равное количество респондентов каждой категории (по 25 человек).
Результаты, полученные по опроснику для определения источников мотивации (Motivation Sources Inventory — MSI, авторы — Джон Барбуто (John Barbuto) и Ричард Сколл (Richard Scholl)).
Создатели опросника предложили очень реалистичную и информативную модель мотивации (при этом именно в плоскости взаимоотношений «человек-организация»), интегрирующую подходы различных ученых.
Всего выделено пять источников:
Внутренние процессы: желание получать удовольствие и наслаждение от процессов деятельности.
Инструментальная мотивация: желание осязаемых внешних вознаграждений, таких как оплата труда, премии и т.п.
Внешняя концепция Я: желание принятия и поддержания своих черт, компетентности и ценностей со стороны других индивидуумов или референтной группы.
Внутренняя концепция Я: желание отвечать собственным стандартам черт, компетентности и ценностей.
Интернализация цели: желание достигать целей, соответствующих интернализованным (присвоенным, ставшим внутренними) ценностям.
Знание источников мотивации позволяет менеджеру по персоналу составить, образно говоря, «мотивационную карту» сотрудника. У каждого человека (как и у группы людей) можно выявить все источники мотивации, но степень их выраженности будет различна. Информацию о выявленных запросах (потребностях) — после их ранжирования — можно использовать при разработке комплекса мероприятий по мотивации сотрудников. Способы удовлетворения одного и того же запроса могут варьироваться в зависимости от имеющихся средств, времени, корпоративной культуры, стадии развития компании и других факторов.
Данные, полученные в результате анкетирования сотрудников вузов, в зависимости от возрастной категории представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результирующая оценка по каждой категории мотивации сотрудников вузов (сумма баллов)
Категория Внутренние процессы Инструментальная
мотивация Внешняя Я-концепция Внутренняя Я-концепция Интернализация цели
Возрастные
категории Сумма баллов
До 30 лет 7,8 41,6 12,5 23,7 13,8
30-40 лет 8,3 22,8 20.8 35,7 16,6
После 40 лет 12,5 16,6 29,2 45,8 29.2
Интерпретация результатов
Внутренние процессы.
Наиболее высокое удовлетворение от профессиональной деятельности получает категория сотрудников в возрасте после 40 лет. Респонденты подтверждают, что не ошиблись в выборе своей профессии, что работать им интересно, и они стараются достичь в своем деле вершин профессионального мастерства. Если бы им предлагали выбрать работу высокооплачиваемую, но не соответствующую их профессиональным интересам, они бы предпочли ту, которая была бы им интересна.
Сотрудники в возрасте от 30 до 40 лет в большинстве своем выбор интересной им профессии связывают с уровнем оплаты их труда, у некоторых прослеживается разочарование выбором профессиональной деятельности, именно потому, что их труд они считают низкооплачиваемым.
Испытуемые до 30 лет говорят о том, что предпочитают делать только то, что им интересно, что они, не сомневаясь, бросят свою работу, если они разочаруются в ней. Что касается приоритетов в выборе профессиональной деятельности, то здесь во главу угла ставится уровень оплаты.
2. Инструментальная мотивация.
Наиболее сильно мотивация к труду через высокую зарплату и денежные премии выражена у сотрудников вузов до 30 лет. Респонденты отмечают, что работали бы более эффективно, если бы знали, что получат более высокую оплату за свои усилия. Причем, большая часть этой категории испытуемых говорят о том, что постоянно занимаются поисками более выгодной работы.
Менее сильная зависимость от материального вознаграждения прослеживается у сотрудников от 30 до 40 лет. Но и они отмечают, что совсем не склонны к альтруизму, что хотели бы, чтобы им сполна оплачивали все виды деятельности.
Однозначно не является определяющей материальная мотивация для категории испытуемых в возрасте после 40 лет. Они подчеркивают, что уровень их усилий в профессиональной деятельности коррелируется с требованиями, предъявляемыми к их работе. При выборе работы, эти сотрудники предпочитают остановиться на той, которая соответствует их профессиональным интересам, но хорошо бы, если при этом будет и достойная зарплата.
3. Внешняя концепция Я...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Провести психодиагностическое обследование группы (от 3 до 30 человек) взрослых работающих людей по методике.docx
2019-05-05 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный и квалифицированный автор, сделал все вовремя.Получила высший бал. Кроме него за такую трудную работу никто не брался.Большое спасибо.