Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации.
Создан заказ №3931241
1 мая 2019

Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации.

Как заказчик описал требования к работе:
По объёму 25-30 страниц, остальное все в положении к курсовой, начиная с п.4. По срокам - к 11 числу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы в том, что маркетинговая стратегия играет очень важную роль, так как это является ее залогом успешного проникновения на рынок. В настоящее время любая компания не сможет нормально работать без правильно выбранной маркетинговой стратегии, которая будет правильно и четко функционировать, приносить предприятию прибыль. Необходимость маркетинга увеличивается с каждым годом все больше, так как запросы потребителей увеличивается и изменяются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования рынка помогает всегда иметь представление о том, что необходимо потребителю, чтобы удовлетворить его потребности, что является главной целью современного маркетинга. В последние годы маркетинг приобретает большую популярность. Маркетинг помогает компаниям составить четкий план действий на несколько лет вперед, установить главные цели и миссию компании. Для того, что компания могла поддерживать высокие конкурентоспособные позиции на рынке ей необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и четко следовать ей. Маркетинг эффективно регулирует все рыночные процессы. Любая из выбранных маркетинговых стратегий преследует определенные цели и разные каналы воздействия на потребителя. Предмет исследования маркетинговая стратегия ООО «Starbucks». Объект исследования – ООО «Starbucks». Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Систематизировать теоретические основы стратегического маркетинга; Определить инструменты анализа маркетинговой стратегии предприятия; Провести анализ маркетинговой деятельности организации; Разработать маркетинговую стратегию для организации. По рассматриваемым вопросам в отечественной литературе в последние годы написано множество статей и обзоров. Проводятся множество семинаров и конференций по анализу маркетинговой стратегии крупных международных компаний. Существует ряд вопросов, требующих комплексного и глубокого исследования. В данной работе при анализе маркетинговой стратегии ООО «Starbucks», опиралась на работы зарубежных и отечественных специалистов. Практическая значимость заключается в определение оптимальных путей для стратегического развития. Структура работы определяется целями и задачами исследования и включает в себя введение, 2 раздела основного текста, заключение и библиографического списка. Во введении определена актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе работы рассмотрены общие теоретические аспекты, организации маркетинговой деятельности предприятия; этапы, виды маркетинговых стратегий, а также инструменты анализа маркетинговой стратегии предприятия. Во второй главе проведен анализ маркетинговой стратегии предприятия, проведено исследование потребительских предпочтений в отношении продукции исследуемого предприятия. Так же глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии исследуемого предприятия. В заключении подведены итоги курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации..docx
2019-05-07 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Поставили 100 балов из 100 возможных! Все расчеты, выводы правильные! Огромное спасибо! Если можно было бы поставить оценку 10, то с удовольствием поставила!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовые ресурсы предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Доделать курсовую работу анализ вкусвилл
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Амортизация основных фондов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных финасово-экономических показателей деятельности организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной и производственной практики. Коммерция по отраслям.
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бюджетирование в системе управления строительной организации
Выпускная квалификационная работа
Экономика предприятия
Управление стоимостью компании
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Развитие инвестиционной политики на предприятии.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономическая безопасность
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
трудовые ресурсы предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
акционерное общество как участник рынка ценных бумаг
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
показатели технического развития и о организация производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом (на примере...)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность использования заемного капитала
В большинстве случаев анализ использования заемного капитала осуществляется для:
Одной из самых популярных методик анализа эффективности использования заемных средств считается дескриптивная модель. В ее основе лежит структурный и динамический анализ финансовой отчетности, а также факторный и коэффициентный анализ.
При проведении коэффициентного анализа эффективности использования заемного капитала ...
подробнее
Заемный капитал
Заемный капитал всех форм используется предприятием и представляет собой его финансовые обязательства, которые подлежат погашению в соответствующие сроки.
На сегодняшний день большинство компаний финансируют собственную деятельность за счет средств:
Заемные средства, в первую очередь, важны:
При протекании инфляционных процессов или недостатке собственных оборотных средств, многие российские компани...
подробнее
Субъекты естественных монополий
Субъекты естественных монополий включают в себя предприятия, лидирующие на рынке в силу не зависящих от них условий. По этой причине субъекты могут установить свои цены, использовать возможности поиска выгодных поставок, каналов сбыта продукции.
Субъекты естественной монополии практически защищены от конкуренции, что разным образом влияет на перспективы развития бизнеса. Положительной стороной низк...
подробнее
Экономика частного предприятия
В условиях экономического рынка связующим звеном между государством и домашними хозяйствами является предприятие. На уровне частного хозяйствующего субъекта создаются товары и услуги народного потребления. Предприятие самостоятельно функционирует в условиях рынка, а так же имеет юридическое право распоряжаться своей прибылью.
Собственник частного предприятия ответственен за деятельность хозяйствующ...
подробнее
Эффективность использования заемного капитала
В большинстве случаев анализ использования заемного капитала осуществляется для:
Одной из самых популярных методик анализа эффективности использования заемных средств считается дескриптивная модель. В ее основе лежит структурный и динамический анализ финансовой отчетности, а также факторный и коэффициентный анализ.
При проведении коэффициентного анализа эффективности использования заемного капитала ...
подробнее
Заемный капитал
Заемный капитал всех форм используется предприятием и представляет собой его финансовые обязательства, которые подлежат погашению в соответствующие сроки.
На сегодняшний день большинство компаний финансируют собственную деятельность за счет средств:
Заемные средства, в первую очередь, важны:
При протекании инфляционных процессов или недостатке собственных оборотных средств, многие российские компани...
подробнее
Субъекты естественных монополий
Субъекты естественных монополий включают в себя предприятия, лидирующие на рынке в силу не зависящих от них условий. По этой причине субъекты могут установить свои цены, использовать возможности поиска выгодных поставок, каналов сбыта продукции.
Субъекты естественной монополии практически защищены от конкуренции, что разным образом влияет на перспективы развития бизнеса. Положительной стороной низк...
подробнее
Экономика частного предприятия
В условиях экономического рынка связующим звеном между государством и домашними хозяйствами является предприятие. На уровне частного хозяйствующего субъекта создаются товары и услуги народного потребления. Предприятие самостоятельно функционирует в условиях рынка, а так же имеет юридическое право распоряжаться своей прибылью.
Собственник частного предприятия ответственен за деятельность хозяйствующ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы