Создан заказ №3931241
1 мая 2019
Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации.
Как заказчик описал требования к работе:
По объёму 25-30 страниц, остальное все в положении к курсовой, начиная с п.4. По срокам - к 11 числу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы в том, что маркетинговая стратегия играет очень важную роль, так как это является ее залогом успешного проникновения на рынок. В настоящее время любая компания не сможет нормально работать без правильно выбранной маркетинговой стратегии, которая будет правильно и четко функционировать, приносить предприятию прибыль. Необходимость маркетинга увеличивается с каждым годом все больше, так как запросы потребителей увеличивается и изменяются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования рынка помогает всегда иметь представление о том, что необходимо потребителю, чтобы удовлетворить его потребности, что является главной целью современного маркетинга.
В последние годы маркетинг приобретает большую популярность. Маркетинг помогает компаниям составить четкий план действий на несколько лет вперед, установить главные цели и миссию компании. Для того, что компания могла поддерживать высокие конкурентоспособные позиции на рынке ей необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и четко следовать ей. Маркетинг эффективно регулирует все рыночные процессы. Любая из выбранных маркетинговых стратегий преследует определенные цели и разные каналы воздействия на потребителя.
Предмет исследования маркетинговая стратегия ООО «Starbucks».
Объект исследования – ООО «Starbucks».
Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Систематизировать теоретические основы стратегического маркетинга;
Определить инструменты анализа маркетинговой стратегии предприятия;
Провести анализ маркетинговой деятельности организации;
Разработать маркетинговую стратегию для организации.
По рассматриваемым вопросам в отечественной литературе в последние годы написано множество статей и обзоров. Проводятся множество семинаров и конференций по анализу маркетинговой стратегии крупных международных компаний. Существует ряд вопросов, требующих комплексного и глубокого исследования.
В данной работе при анализе маркетинговой стратегии ООО «Starbucks», опиралась на работы зарубежных и отечественных специалистов.
Практическая значимость заключается в определение оптимальных путей для стратегического развития.
Структура работы определяется целями и задачами исследования и включает в себя введение, 2 раздела основного текста, заключение и библиографического списка.
Во введении определена актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования.
В первой главе работы рассмотрены общие теоретические аспекты, организации маркетинговой деятельности предприятия; этапы, виды маркетинговых стратегий, а также инструменты анализа маркетинговой стратегии предприятия.
Во второй главе проведен анализ маркетинговой стратегии предприятия, проведено исследование потребительских предпочтений в отношении продукции исследуемого предприятия. Так же глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии исследуемого предприятия.
В заключении подведены итоги курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации..docx
2019-05-07 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Поставили 100 балов из 100 возможных! Все расчеты, выводы правильные! Огромное спасибо! Если можно было бы поставить оценку 10, то с удовольствием поставила!