Создан заказ №3931276
9 мая 2019
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю файл с подробно расписанными требования к выполнению работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена агитации и пропаганде в советской рекламе. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку советская агитационная реклама представляет собой совершенно уникальное явление в истории рекламы и советского искусства. В частности, основным жанром становится плакат. Советский плакат сочетал в себе художественную и идеологическую функцию. Многие плакаты военного времени стали достоянием отечественного искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом это обусловлено тем, что созданием плакатов занимались поистине выдающиеся художники. В советской коммерческой рекламе также было сильно агитационное начало.
Данная тема широко разработана в научной литературе. В частности, следует выделить труды Е. Бусыгиной, Л. Грицай, посвященные советским плакатам (в том числе и социальным), особенностям реализации в них функции пропаганды.
Также нужно выделить общие труды по истории отечественной рекламы В.В. Ученовой.
Период становления и развития советской рекламы, ее функции и базовые черты рассматривались К. Конаныхиным, А. Хайруллиным, А. Касьяненко.
В целом, во всех трудах советская реклама предстает как уникальный феномен, обладающий многофункциональным характером, связанным с идеологической составляющей жизни советского общества и государства. Кроме того, важно обратить внимание на постоянный государственный контроль за рекламной деятельностью в Советском Союзе. С одной стороны, государство поощряло рекламную деятельность, а с другой, жестко ее регламентировало.
Главная цель работы – рассмотреть особенности агитации и пропаганды в советской рекламе.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть советскую рекламу как социокультурный феномен.
Изучить особенности функциональной составляющей советской рекламы.
Выявить основные системные черты советской рекламы.
Рассмотреть историю плаката как основного жанра советской агитационной рекламы.
Изучить особенности советского агитационного, политического плаката военных лет.
Охарактеризовать педагогические воспитательные плакаты 50-х годов.
Выявить особенности коммерческой советской рекламы и рассмотреть этапы ее развития.
Сделать выводы по исследованию.
Объект исследования – советская реклама как социокультурный феномен.
Предмет исследования – функции, основные черты советской рекламы, пропаганда и идеология в советской рекламе.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается общая характеристика исследования.
Первая глава посвящена общей характеристике рекламы как социокультурного феномена, особенностям советской рекламы. Также здесь выделены основные этапы развития советской рекламы.
Во второй главе рассматриваются функции, содержание, особенности советской рекламы в аспекте реализации в них функции пропаганды.
В заключении представлены выводы по исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР.docx
2019-05-15 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Бесконечно благодарна за все! Лучший из всех, с которыми я работала! Спасибо!
Очень много пришлось дорабатывать, всегда шла навстречу и помогала.