Создан заказ №3931347
1 мая 2019
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных коммуникаций для "Epishin Decor Studio".
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо использовать сноски на источники и научную литературу (в конце дать список источников). Оформление по ГОСТу. объем ~ 23 страницы
Оглавление есть.
Введение
Глава 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций и методы их анализа
1.1 Основные элементы и принципы интегриров
анных коммуникаций компании
1.2 Тенденции развития интегрированных коммуникаций компании
Глава 2. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций сети магазинов здорового питания «ВкусВилл» и рекомендации по их улучшению
2.1 Описание компании и ее конкуренты
2.2 Анализ существующих коммуникаций
2.3 Рекомендации по улучшению интегрированных коммуникаций
Заключение
Список источников литературы
Возможен торг ввиду ограниченных сроков на исполнение заказ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день существует огромное количество компаний, однако люди какие-то продукты данных компаний узнают сразу, а какие-то не знают вообще. Эмоции потребителей, их чувства и отношения к продукту являются результатом интегрированных коммуникаций . Различные компании стали использовать интегрированные коммуникаций (ИК), так как традиционные стратегии по привлечению потребителей и взаимодействию с ними перестали быть эффективными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеграция коммуникаций позволяет компании сформировать конкурентное преимущество и завоевать большее доверие среди потребителей за счет единой стратегии и эффекта синергии всех действий бренда.
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных коммуникаций для "Epishin Decor Studio". Студия достаточно молодая на рынке, отсутствует стратегия продвижения "Epishin Decor Studio" и не проводятся маркетинговые мероприятия. Именно поэтому была выбрана данная организация, чтобы организовать слаженное действие всех работ для увеличения осведомленности о декор студии и формирование интереса потребителей.
Таким образом, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
проанализировать теоретические основы и сущность интегрированных коммуникаций;
определить сильные и слабые стороны декор студии;
устранить слабые стороны с помощью приемлемых интегрированных коммуникаций ;
определить подходящие маркетинговые мероприятия, сообщения и выбрать каналы коммуникаций;
создать план-график для реализации выбранных действий;
реализовать маркетинговые мероприятия;
Для того чтобы выбрать необходимые кананы коммуникации, обращения и каналы распределения информации, которые помогут решить проблему "Epishin Decor Studio", возникает необходимость анализа текущей ситуации студии декора и окружающей среды данного рынка. Поэтому целью исследования является выявление сильных и слабых сторон "Epishin Decor Studio". Таким образом, объект исследования это "Epishin Decor Studio", а предмет – маркетинговая деятельность "Epishin Decor Studio".
Результаты исследования послужат основой для дальнейшей разработки плана ИК для "Epishin Decor Studio".
Работа состоит из двух глав, первая часть включает в себя описания теоретических аспектов концепции ИК и подходов разработки плана ИК различными авторами. Вторая глава состоит из анализа внешнего и внутреннего окружения "Epishin Decor Studio", описания разработанного плана ИК для данной студии декораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных коммуникаций для "Epishin Decor Studio"..docx
2020-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда отвечал на любые вопросы быстро, я очень довольна! В следующий раз обращусь обязательно!