Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных коммуникаций для "Epishin Decor Studio".
Создан заказ №3931347
1 мая 2019

Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных коммуникаций для "Epishin Decor Studio".

Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо использовать сноски на источники и научную литературу (в конце дать список источников). Оформление по ГОСТу. объем ~ 23 страницы Оглавление есть. Введение Глава 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций и методы их анализа 1.1 Основные элементы и принципы интегриров анных коммуникаций компании 1.2 Тенденции развития интегрированных коммуникаций компании Глава 2. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций сети магазинов здорового питания «ВкусВилл» и рекомендации по их улучшению 2.1 Описание компании и ее конкуренты 2.2 Анализ существующих коммуникаций 2.3 Рекомендации по улучшению интегрированных коммуникаций Заключение Список источников литературы Возможен торг ввиду ограниченных сроков на исполнение заказ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день существует огромное количество компаний, однако люди какие-то продукты данных компаний узнают сразу, а какие-то не знают вообще. Эмоции потребителей, их чувства и отношения к продукту являются результатом интегрированных коммуникаций . Различные компании стали использовать интегрированные коммуникаций (ИК), так как традиционные стратегии по привлечению потребителей и взаимодействию с ними перестали быть эффективными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеграция коммуникаций позволяет компании сформировать конкурентное преимущество и завоевать большее доверие среди потребителей за счет единой стратегии и эффекта синергии всех действий бренда. Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных коммуникаций для "Epishin Decor Studio". Студия достаточно молодая на рынке, отсутствует стратегия продвижения "Epishin Decor Studio" и не проводятся маркетинговые мероприятия. Именно поэтому была выбрана данная организация, чтобы организовать слаженное действие всех работ для увеличения осведомленности о декор студии и формирование интереса потребителей. Таким образом, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: проанализировать теоретические основы и сущность интегрированных коммуникаций; определить сильные и слабые стороны декор студии; устранить слабые стороны с помощью приемлемых интегрированных коммуникаций ; определить подходящие маркетинговые мероприятия, сообщения и выбрать каналы коммуникаций; создать план-график для реализации выбранных действий; реализовать маркетинговые мероприятия; Для того чтобы выбрать необходимые кананы коммуникации, обращения и каналы распределения информации, которые помогут решить проблему "Epishin Decor Studio", возникает необходимость анализа текущей ситуации студии декора и окружающей среды данного рынка. Поэтому целью исследования является выявление сильных и слабых сторон "Epishin Decor Studio". Таким образом, объект исследования это "Epishin Decor Studio", а предмет – маркетинговая деятельность "Epishin Decor Studio". Результаты исследования послужат основой для дальнейшей разработки плана ИК для "Epishin Decor Studio". Работа состоит из двух глав, первая часть включает в себя описания теоретических аспектов концепции ИК и подходов разработки плана ИК различными авторами. Вторая глава состоит из анализа внешнего и внутреннего окружения "Epishin Decor Studio", описания разработанного плана ИК для данной студии декораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных коммуникаций для "Epishin Decor Studio"..docx
2020-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда отвечал на любые вопросы быстро, я очень довольна! В следующий раз обращусь обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Пространство рекламы как родина поп-арта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация как социальное действие
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятия, цели и функции рекламы и СО
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в чрезвычайной и кризисной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование и поддержание имиджа организации (на примере .... )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология убеждения в рекламе бренда Mercedes Benz
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов манипулирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы