Создан заказ №3931404
11 мая 2019
Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом обосновании индивидуально типологических особенностей эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей и осуществлении анализа взаимосвязи между качественными параметрами интеллектуального развития и их эмоциональными состояниями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество стремительно развивается. Меняются условия производства, социальные интересы, что означает трансформацию всех видов деятельности человека: труда, общения и познания. Условия, в которых осуществляется деятельность человека сегодня, являются «сильно неравновесными». Данный термин принадлежит И. Р. Пригожину и обозначает такие условия, в которых динамика поведения системы зависит от скорости процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сократился временной интервал между моментом получения научных результатов и моментом их внедрения в практику, также сократился интервал между их внедрением и устареванием. Это означает, что новые научные разработки не только не успевают получить практическое применение, но устаревают раньше, чем находят свое место в тех или иных сферах жизнедеятельности. И. В. Ершова-Бабенко характеризует сегодняшний путь развития человечества как гонку за созданием более нового за еще более короткий срок, при этом не успевая использовать то, что уже есть, и даже не ставя такую задачу. В таких условиях психика человека, ответственная за отражение мира и регуляцию жизнедеятельности, оказывается чрезвычайно перегруженной, материал, с которым она работает, становится все сложнее.
«Неравновесность» и «стремительность» развития общества находят свое отражение в поведении каждой личности. Прежде всего, на наш взгляд, это касается эмоциональной сферы человека, которая оказывается наиболее чувствительной к дестабилизации процессов развития. Эмоции личности, обеспечивая психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, определяя значимость внешних воздействий, внутренних состояний, а также поведения и деятельности, представляют собой чрезвычайно адаптивный механизм в эволюции. Однако и они, имея системное строение, оказываются подвержены влиянию «неравновесных условий» развития, что приводит к возрастанию количества эмоциональных нарушений разного типа.
Принимая во внимание идею К. Маркса, человек оказывается «отчужден» от процесса и результатов собственной трудовой деятельности, что приводит к «эмоциональному выгоранию», невротическим состояниям, фрустрации и т. д.
Межличностные отношения также оказываются проблемными в общем контексте современного общественного развития. Так, Р. Мэй указывает, что сегодня люди становятся все более отчуждёнными в отношениях, а значит не получают эмоциональной отдачи, что влияет на ощущение субъективного благополучия, наполненности жизни. Ф. Перлз говорит о том, что человек не присутствует в актуальной ситуации общения, подменяет ее формальными и ритуальными действиями, отношения подлинного присутствия, аутентичного контакта, диалога, сопереживания и сопричастности заменяются проигрыванием ролей и ориентацией на социальные статусы. Э. Шостром подчеркивает, что взаимоотношения становятся все более манипулятивными и не приводят к реализации самоактуализационных тенденций личности.
Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом обосновании индивидуально типологических особенностей эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей и осуществлении анализа взаимосвязи между качественными параметрами интеллектуального развития и их эмоциональными состояниями.
Согласно цели были определены задачи исследования:
1) на основе теоретико-методологического анализа определить основные направления изучения эмоциональных свойств интеллектуально одарённых личностей в пределах личностно-дифференциального подхода;
2) изучить особенности эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей;
3) исследовать взаимосвязь между параметрами интеллекта и динамическими характеристиками эмоциональности личности;
4) выяснить специфику профилей (сочетание показателей) структуры эмоций личностей;
5) разработать коррекционную (тренинговую) программу, обеспечивающую развитие эмоциональной зрелости личностей и доказать ее эффективность.
Объект исследования - эмоциональная сфера личности.
Предмет исследования-особенности эмоциональных состояний личности.
Методы исследования: В работе для решения поставленных задач и обеспечения объективности исследования были применены теоретические методы: системно-стуктурно метод, метод теоретического анализа и обобщения научной литературы по проблеме исследования; метод сравнительного анализа и обобщения данных; эмпирические методы: метод научного наблюдения; метод психодиагностического обследования; методы психологической коррекции метод констатирующего и формирующего эксперимента; методы интервью и консультационной беседы; метод анализа продуктов деятельности.
Для достижения целей исследования применялся комплекс тестовых методик для диагностики качественных параметров интеллекта личности и определения общего уровня IQ - тест структуры интеллекта Р. Амтхауера; эмоциональных состояний - методики "Самооценка эмоциональных состояний", О.Е.Уессманна, Д.Ф.Рикса, "Оценка психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности" М.О.Курганського, Т.О.Немчина; в работе использовались методы математической статистики (метод вариационного анализа, вероятность определялась по t-критерию Стьюдента для независимых выборок), компьютерной обработки результатов (программа SPSS)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом обосновании индивидуально типологических особенностей эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей и осуществлении анализа взаимосвязи между качественными параметрами интеллектуального развития и их эмоциональными состояниями..docx
2019-12-10 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор выполнила работу на отлично!!! Большое спасибо! Работа сделана в срок, рекомендую этого автора.