Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом обосновании индивидуально типологических особенностей эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей и осуществлении анализа взаимосвязи между качественными параметрами интеллектуального развития и их эмоциональными состояниями.
Создан заказ №3931404
11 мая 2019

Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом обосновании индивидуально типологических особенностей эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей и осуществлении анализа взаимосвязи между качественными параметрами интеллектуального развития и их эмоциональными состояниями.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество стремительно развивается. Меняются условия производства, социальные интересы, что означает трансформацию всех видов деятельности человека: труда, общения и познания. Условия, в которых осуществляется деятельность человека сегодня, являются «сильно неравновесными». Данный термин принадлежит И. Р. Пригожину и обозначает такие условия, в которых динамика поведения системы зависит от скорости процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сократился временной интервал между моментом получения научных результатов и моментом их внедрения в практику, также сократился интервал между их внедрением и устареванием. Это означает, что новые научные разработки не только не успевают получить практическое применение, но устаревают раньше, чем находят свое место в тех или иных сферах жизнедеятельности. И. В. Ершова-Бабенко характеризует сегодняшний путь развития человечества как гонку за созданием более нового за еще более короткий срок, при этом не успевая использовать то, что уже есть, и даже не ставя такую задачу. В таких условиях психика человека, ответственная за отражение мира и регуляцию жизнедеятельности, оказывается чрезвычайно перегруженной, материал, с которым она работает, становится все сложнее. «Неравновесность» и «стремительность» развития общества находят свое отражение в поведении каждой личности. Прежде всего, на наш взгляд, это касается эмоциональной сферы человека, которая оказывается наиболее чувствительной к дестабилизации процессов развития. Эмоции личности, обеспечивая психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, определяя значимость внешних воздействий, внутренних состояний, а также поведения и деятельности, представляют собой чрезвычайно адаптивный механизм в эволюции. Однако и они, имея системное строение, оказываются подвержены влиянию «неравновесных условий» развития, что приводит к возрастанию количества эмоциональных нарушений разного типа. Принимая во внимание идею К. Маркса, человек оказывается «отчужден» от процесса и результатов собственной трудовой деятельности, что приводит к «эмоциональному выгоранию», невротическим состояниям, фрустрации и т. д. Межличностные отношения также оказываются проблемными в общем контексте современного общественного развития. Так, Р. Мэй указывает, что сегодня люди становятся все более отчуждёнными в отношениях, а значит не получают эмоциональной отдачи, что влияет на ощущение субъективного благополучия, наполненности жизни. Ф. Перлз говорит о том, что человек не присутствует в актуальной ситуации общения, подменяет ее формальными и ритуальными действиями, отношения подлинного присутствия, аутентичного контакта, диалога, сопереживания и сопричастности заменяются проигрыванием ролей и ориентацией на социальные статусы. Э. Шостром подчеркивает, что взаимоотношения становятся все более манипулятивными и не приводят к реализации самоактуализационных тенденций личности. Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом обосновании индивидуально типологических особенностей эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей и осуществлении анализа взаимосвязи между качественными параметрами интеллектуального развития и их эмоциональными состояниями. Согласно цели были определены задачи исследования: 1) на основе теоретико-методологического анализа определить основные направления изучения эмоциональных свойств интеллектуально одарённых личностей в пределах личностно-дифференциального подхода; 2) изучить особенности эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей; 3) исследовать взаимосвязь между параметрами интеллекта и динамическими характеристиками эмоциональности личности; 4) выяснить специфику профилей (сочетание показателей) структуры эмоций личностей; 5) разработать коррекционную (тренинговую) программу, обеспечивающую развитие эмоциональной зрелости личностей и доказать ее эффективность. Объект исследования - эмоциональная сфера личности. Предмет исследования-особенности эмоциональных состояний личности. Методы исследования: В работе для решения поставленных задач и обеспечения объективности исследования были применены теоретические методы: системно-стуктурно метод, метод теоретического анализа и обобщения научной литературы по проблеме исследования; метод сравнительного анализа и обобщения данных; эмпирические методы: метод научного наблюдения; метод психодиагностического обследования; методы психологической коррекции метод констатирующего и формирующего эксперимента; методы интервью и консультационной беседы; метод анализа продуктов деятельности. Для достижения целей исследования применялся комплекс тестовых методик для диагностики качественных параметров интеллекта личности и определения общего уровня IQ - тест структуры интеллекта Р. Амтхауера; эмоциональных состояний - методики "Самооценка эмоциональных состояний", О.Е.Уессманна, Д.Ф.Рикса, "Оценка психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности" М.О.Курганського, Т.О.Немчина; в работе использовались методы математической статистики (метод вариационного анализа, вероятность определялась по t-критерию Стьюдента для независимых выборок), компьютерной обработки результатов (программа SPSS)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом обосновании индивидуально типологических особенностей эмоциональных состояний интеллектуально одарённых личностей и осуществлении анализа взаимосвязи между качественными параметрами интеллектуального развития и их эмоциональными состояниями..docx
2019-12-10 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила работу на отлично!!! Большое спасибо! Работа сделана в срок, рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение и основные функции языка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Решить задания на портале электронного обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение социальных представлений школьников о дружбе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
межкультурные различия в выражении эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Динамика психологических процессов
Динамика психических процессов - это важная характеристика любого вида психологической деятельности. Это понятие включает в себя такие аспекты как скорость и регулярность. Динамика психических процессов находится под воздействием разноуправляемых структур. Динамика психических процессов зависит от возбуждения, утомления, стресса и других режимов мозговой работы. У разных людей наблюдается разная д...
подробнее
Принципы общей психологии
Объектом изучения общей психологии является психика живых существ, то, как они взаимодействуют с окружающим миром, как они реализуют свои желания и побуждения. С точки зрения современной науки, психика является посредником между субъективным и объективным, а также дает знание о том, что такое внутреннее и внешнее, телесное и душевное.
Предметом психологии является человек как субъект деятельности, ...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Динамика психологических процессов
Динамика психических процессов - это важная характеристика любого вида психологической деятельности. Это понятие включает в себя такие аспекты как скорость и регулярность. Динамика психических процессов находится под воздействием разноуправляемых структур. Динамика психических процессов зависит от возбуждения, утомления, стресса и других режимов мозговой работы. У разных людей наблюдается разная д...
подробнее
Принципы общей психологии
Объектом изучения общей психологии является психика живых существ, то, как они взаимодействуют с окружающим миром, как они реализуют свои желания и побуждения. С точки зрения современной науки, психика является посредником между субъективным и объективным, а также дает знание о том, что такое внутреннее и внешнее, телесное и душевное.
Предметом психологии является человек как субъект деятельности, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы