Создан заказ №3931422
1 мая 2019
Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В соответствии с требованиями времени современное образование находится в состоянии постоянного обновления и строится по принципу динамического роста и вариативности организационных форм, быстрого и гибкого реагирования на потребности современного общества и личности человека. Система обновлений сопровождается созданием инновационных образовательных учреждений и различными педагогическими услугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В инновационных условиях функционирует и система дошкольного образования. Ответственной задачей перед дошкольными учреждениями является выбор образовательной программы, ориентированную на основное формирование и развитие детей дошкольного возраста, которая может быть успешно реализована педагогическим коллективом учреждения.
Возраст развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности является раннее детство.
Предметная деятельность дошкольника, которая возникает в младенческом и раннем возрасте, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет основное значение для развития и формирования детей второго и третьего года жизни. Также в ходе усвоения предметными действиями в раннем возрасте у ребенка формируется психические качества и действия, которые необходимы для правильного развития. Овладевая простейшими действиями и предметами, ребенок раннего возраста постепенно начинает усваивать общий принцип, который состоит во взаимодействии на вещи не только ногами, зубами, руками, но и вещами, специально созданными для этого.
В своих трудах советский педагог А.С. Макаренко говорил: «… так как главные основы воспитания закладываются в раннем возрасте, то есть 90% всего воспитательного процесса ребенка, то предметная деятельность, свойственная для детей данного возраста, наиболее подходящая сфера для воспитания детей этого возраста…».
В процессе исследования особенностей развития предметной деятельности детей раннего возраста, было выявлено противоречие между необходимостью воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении и несостоятельностью механизма его использования в предметной деятельности в практической действительности специалистами учреждения.Выявленное противоречие позволило определить проблему исследования работы, заключающаяся в противоречии путем поиска средств, которые обеспечивают развитие предметной деятельности у детей раннего возраста.
Цель исследования: изучение развития предметной деятельности у детей раннего возраста и определение педагогических условий организации предметной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Объект исследования: дети раннего возраста.
Предмет исследования: развитие предметной деятельности у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: правильная организация предметной деятельности в дошкольном учреждении при соблюдении основополагающих педагогических условий оказывает благотворное влияние на процесс формирования и развития детей раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста.docx
2019-05-07 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор учитывает все замечания и требования. Цены приемлемые для студентов. Советую :)