Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение, составление и оформление резолюции на документе:история отметки и применение в современном делопроиз
Создан заказ №3931433
1 мая 2019

Значение, составление и оформление резолюции на документе:история отметки и применение в современном делопроиз

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Значение, составление и оформление резолюции на документе:история отметки и применение в современном делопроизводстве оформление курсовой строго по методичке ВУЗа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Зарождение, становление и развитие социальной системы возможно только с помощью информационных связей, которые зачастую находят материальное воплощение в документированной информации. Документы содержат самую разнообразную информацию о протекающих в обществе процессах, поэтому социальная информация изначально определяет социальную природу, сущность любого документа. Вместе с тем документ, будучи продуктом общественного развития, одновременно и сам оказывает определённое влияние на формирование и характер общественных отношений, тормозит или, наоборот, стимулирует их развитие. Основными факторами, влияющими на скорость документооборота компании, являются принципы и стиль управления, которых придерживается руководитель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они реализуются в том числе с помощью простой управленческой техники – оформления резолюций. Организационной основой любой системы документооборота является четкое распределение функций и ответственности органов управления компанией, а также разграничение функциональных обязанностей между руководителем компании и его заместителями, предоставление прав и полномочий руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам нижестоящего управленческого уровня. Ответственность органов управления, подразделений и должностных лиц, а также взаимосвязи между ними отражаются прежде всего в организационной структуре компании. Секретарю всегда необходимо понимать, что поручение должно быть адресовано прежде всего тому, кто имеет право и обязан в рамках своих функциональных обязанностей принимать решения в конкретной области, конечно же, с учетом иерархии и подчиненности. Документ должен быть направлен на исполнение в то подразделение, руководитель и сотрудники которого быстро и профессионально смогут подготовить для руководителя или принять самостоятельно самое эффективное решение. Одна из операций в технологии делопроизводства, которая предшествует контролю исполнения, называется «направление документа на исполнение» и является важнейшим управленческим действием, связанным с письменным оформлением принятого решения или прямого поручения. Руководитель, рассмотрев представленный ему документ, дает прямое указание уполномоченным сотрудникам, как решить конкретный вопрос, или просто распределяет документы по своим заместителям в рамках системы разграничения обязанностей или делегирования полномочий. Но самое главное – руководитель дает так называемую косвенную, неформальную обратную связь, выражая в резолюции свое отношение к вопросу, изложенному в документе; к корреспонденту, от которого он получен; к сотруднику своей компании, который назначен им исполнителем по данному документу. Таким образом, резолюция появляется на документе после его рассмотрения руководителем. Она выражает его отношение к информации, которая содержится в документе. Резолюция – «надпись на документе, сделанная должностным лицом и содержащая принятое решение». Она закрепляет распоряжение руководителя относительно вопроса, отраженного в документе. Это как бы маленький распорядительный документ, составляемый на полученном документе. От конкретности и четкости резолюции и правильного выбора исполнителя зависит качество исполнения задания и своевременность выполнения. К резолюции предъявляются те же требования, что и к любому распорядительному документу: четкость, конкретность, краткость. Резолюция состоит из следующих элементов: текста, подписи, даты. По своему характеру текст резолюции может быть двух видов. Резолюции, содержащие решение вопроса (например,«Зачислить», «Выделить 300 тыс. руб.», «Отказать») или указание на порядок подготовки вопроса. Во втором случае текст резолюции должен содержать три части: кому поручается – фамилия и инициалы исполнителя, что поручается – характер и порядок решения вопроса, срок исполнения. Так, направление документа на исполнение находит свое документальное оформление в виде резолюции, проставленной на документе. Резолюция является важнейшей отметкой на документе, возникающей в процессе его технологической обработки. По своей юридической силе резолюция на документе приравнивается к распорядительным документам. Отсюда формируется индивидуальный срок исполнения документа – это срок, установленный организационно-распорядительным документом организации или резолюцией. Другими словами индивидуальный срок исполнения устанавливается руководителем и касается отдельного документа, конкретного распоряжения или указания в тексте документа. Можно смело сказать, что резолюция на документах вполне может считаться полноценным распорядительным документом, но только в том случае, если она оформлена в соответствии со всеми правилами. Следует отметить, что многие руководители частных компаний (особенно небольших) не любят издавать по любому поводу распорядительные документы. В таком случае устные распоряжения руководства не только становятся трудно исполняемыми, но и могут быть вовсе позабыты сотрудниками. Подобная халатность очень часто становится причиной многих проблем и задержек в исполнении поручений. Кроме того, контроль исполнения документов в данном случае становится невозможен по одной простой причине – отсутствия распорядительных документов. Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, рекомендуем показать вашему руководителю примеры резолюции на документах. Объектом в работе является резолюция как один из элементов реквизитов в делопроизводстве. Предметом – определение исполнительного потенциал резолюции, особенностей её оформления. Литературные и электронные источники использованы в основном не аналитического характера и во многом построены на нормативных актах, ГОСТах, регламентирующих составление резолюций. Использованы ГОСТы, учебники, монографии, статьи. В целом тему можно назвать достаточно изученной, но имеющей потенциал для структурирования инфомрации. Цель работы – определить предназначение, особенности трактования и оптимизации различных элементов резолюции при составлении и оформлении резолюций. Исходя из цели выделены такие задачи: установитьдефиницию понятия «резолюция», соотнести его с делопроизводством и определить практическое значение; рассмотреть историю использования резолюции, российская и зарубежная практика, изменение подходов к составлению; описать современные правила оформления и составления резолюции представить классификацию и разновидности резолюций ; провести анализ предназначения различных элементов при составлении и оформлении резолюций; дать рекомендации по оптимизации актуальных предписаний. Методы в работе представлены теоретическими: анализ, синтез, абстрагирование, аналогия, классификация, формализация, моделирование. Структура работы определена её актуальностью и состоит из введения, двух теоретико-аналитических глав с отдельными параграфами, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Значение, составление и оформление резолюции на документе:история отметки и применение в современном делопроиз.docx
2019-05-07 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, преподаватель поставил 5. Но заказ был выполнен на день позже срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты на работе. Поведение секретаря в конфликтных ситуациях.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Материальные носители информации и их развитие.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Использование и пуб-ция арх. д-тов гос и вед архивов РФ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ работы с исходящей документацией
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Репрессии архивистов. Дело о шпионской организации" в ЦАУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение сохранности архивных документов в суде
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
30. Порядок оформления документов при предоставлении отпуска
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Виды информационных документов архива и их назначение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Каллиграфия на уроках ЦСЯ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления проектами
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
виды документов в современном делопроизводстве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ (управление изменениями) тема «Диагностика потребности в организационных изменениях"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
«Организационно-документационное обеспечение деятельности руководителя»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина: "Правовое регулирование управленческой деятельности"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Архивные документы в системе электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы