Создан заказ №3932212
1 мая 2019
Цель данного исследования - рассмотреть особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент гостиничный бизнес был есть и остается одним из главных источников дохода, и если есть желание принимать гостей со всего мира и при этом получать прибыль, нужно обслуживать их на соответствующем высоком уровне.
Актуальность исследования состоит в том, что на данный момент проблемы развития гостиничного бизнеса обусловлены формированием высококонкурентной среды на рынке гостиничных услуг, а также расширением технологических и маркетинговых возможностей повышения уровня сервиса в индустрии гостеприимства.
С одной стороны, современный потребитель оказался крайне восприимчив к разнообразию предложения на рынке гостиничных услуг, что привело к утончению системы покупательских предпочтений и повышению чувствительности к уровню обслуживания.
С другой стороны, рынок гостиничных услуг является в значительной степени сегментированным, что апостериори эмпирически фиксирует некоторую дифференциацию уровня обслуживания отдельных целевых потребительских сегментов.
Тем не менее, наложение обоих факторов сформировало крайне жесткие условия и предпосылки для повышения эффективности сервисного обслуживания в индустрии гостеприимства, как с точки зрения выработки адекватной стратегии рыночного позиционирования гостиничного комплекса, так и с точки зрения рационализации операционных процессов обслуживания клиентов.
На сегодняшний день, по данным ресурса booking.com в Москве насчитывается 5425 вариантов размещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие, из которых хотят выделиться из общей масс и лучше и привлекать потребителей особенным предложением и в том числе тем, чего нет ни в одной гостинице Москвы.
Отели выбирают себе определенную маркетинговую концепцию. Но более половины гостиничных предприятий Москвы не применяют в своем бизнесе никакой маркетинговой концепции, тем самым лишая себя возможности привлечь новых потребителей и максимизировать доходы.
Исследования подтверждают тот факт, что во всем мире обслуживание находится не на высоком уровне, существует достаточно много проблем.
Проблема исследования - особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва.
Объект исследования – гостиница «Ритц-Карлтон» Москва.
Цель данного исследования - рассмотреть особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить стратегию конкурентных преимуществ ее особенности в гостиничном бизнесе;
-рассмотреть конкурентные преимущества предприятий;
- провести общую характеристику гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва;
- провести анализ конкурентных преимуществ гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва;
- разработать рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва.
В работе использованы статьи по проблемам сервисного обслуживания в удовлетворении потребностей, монографии, материалы сайтов отелей, данные сети Интернет и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования - рассмотреть особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва..docx
2019-05-07 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо! Все было вроде хорошо! Но не успели!Работу не оценили!Получили отрицательный бал!