Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования - рассмотреть особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва.
Создан заказ №3932212
1 мая 2019

Цель данного исследования - рассмотреть особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На данный момент гостиничный бизнес был есть и остается одним из главных источников дохода, и если есть желание принимать гостей со всего мира и при этом получать прибыль, нужно обслуживать их на соответствующем высоком уровне. Актуальность исследования состоит в том, что на данный момент проблемы развития гостиничного бизнеса обусловлены формированием высококонкурентной среды на рынке гостиничных услуг, а также расширением технологических и маркетинговых возможностей повышения уровня сервиса в индустрии гостеприимства. С одной стороны, современный потребитель оказался крайне восприимчив к разнообразию предложения на рынке гостиничных услуг, что привело к утончению системы покупательских предпочтений и повышению чувствительности к уровню обслуживания. С другой стороны, рынок гостиничных услуг является в значительной степени сегментированным, что апостериори эмпирически фиксирует некоторую дифференциацию уровня обслуживания отдельных целевых потребительских сегментов. Тем не менее, наложение обоих факторов сформировало крайне жесткие условия и предпосылки для повышения эффективности сервисного обслуживания в индустрии гостеприимства, как с точки зрения выработки адекватной стратегии рыночного позиционирования гостиничного комплекса, так и с точки зрения рационализации операционных процессов обслуживания клиентов. На сегодняшний день, по данным ресурса booking.com в Москве насчитывается 5425 вариантов размещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие, из которых хотят выделиться из общей масс и лучше и привлекать потребителей особенным предложением и в том числе тем, чего нет ни в одной гостинице Москвы.  Отели выбирают себе определенную маркетинговую концепцию. Но более половины гостиничных предприятий Москвы не применяют в своем бизнесе никакой маркетинговой концепции, тем самым лишая себя возможности привлечь новых потребителей и максимизировать доходы.  Исследования подтверждают тот факт, что во всем мире обслуживание находится не на высоком уровне, существует достаточно много проблем. Проблема исследования - особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва. Объект исследования – гостиница «Ритц-Карлтон» Москва. Цель данного исследования - рассмотреть особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - изучить стратегию конкурентных преимуществ ее особенности в гостиничном бизнесе; -рассмотреть конкурентные преимущества предприятий; - провести общую характеристику гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва; - провести анализ конкурентных преимуществ гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва; - разработать рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва. В работе использованы статьи по проблемам сервисного обслуживания в удовлетворении потребностей, монографии, материалы сайтов отелей, данные сети Интернет и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель данного исследования - рассмотреть особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва..docx
2019-05-07 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо! Все было вроде хорошо! Но не успели!Работу не оценили!Получили отрицательный бал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация с докладом на тему Inditex или Coca Cola из научной статьи
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия международной диверсификации(добыча полезных ископаемых)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка функциональной стратегии развития
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ухода с рынка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика по профилю профессиональной деятельности | П.В | Производственная практика
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент как непрерывный процесс
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансово-экономическая оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности стратегического управления субъекта хозяйствования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования.Производство пищевых продуктов, включая напитки.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегического развития нефтяной компании (на примере ПАО "Башнефть
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТемаРазработка стратегии на корпоративном уровне
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конкурентный анализ отрасли:определение стратпгических групп конкурентов в отрасли
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности организации (предприятия)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной культуры, как фактор реализации стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации.Финансовая деятельность
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы