Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности создания реалити-шоу.
Создан заказ №3932328
1 мая 2019

Цель работы – рассмотреть и выявить особенности создания реалити-шоу.

Как заказчик описал требования к работе:
Привести пример правильного реалити-шоу, каким оно должно быть, его критерии , затем взять любую программу Самарского телеканала (например телеканала СКАТ), раскритиковать программу(указать минусы, несоответствия и тд) и в конце дать рекомендации какие изменения нужно сделать для её улучшения. Курсо вая работа должна иметь следующую структуру: титульный лист; оглавление;введение; основной текст(главы, параграфы); заключение;список использованных источников; приложения (при необходимости)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе в структуре самого медиапространства происходит целая череда изменений – изменений в структуре и содержании телевизионного процесса. Происходит ассимиляция старых, известных и активно используемых жанров, а также появление новых, которые до недавнего времени практически не были известны. В первую очередь, это касается новостных программ (массовое следование шоктейменту и инфотейменту), а также активное развитие такого новейшего феномена телевизионной практики как реалити-шоу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Телевизионные эксперты и критики пишут о том, что из-за появления во второй половине ХХ века новых технологий на рынке международных форматов, популярность новостных программ, ток-шоу, дебатов и светских хроник постепенно уменьшается, но интенсивно возрастает интерес к новому, революционному жанру телевиденья – реалити-шоу, пик развития которого приходится на 1990-е гг. (на западе) и на середину 2000-х гг. в отечественном медиапространстве. Стоит отметить, что, будучи довольно революционным жанром, реалити-шоу завоевывает телепространство. Среднемировой рейтинг с 1999 года вырос на 20%, то есть почти 1,3 млрд. человек от всего населения Земли предпочитают подобные программы. В Европе в настоящее время выпуск реалити-шоу составляет 39% от всех других телевизионных проектов. Эти аспекты обусловили появление большого количества исследований, где рассматриваются особенности создания реалити-шоу. Но большое комплексное исследование, по данной теме, на сегодняшний день отсутствует. В том числе, это относится к «локальным» исследованиям, где должны рассматриваться особенности создания реалити-шоу на региональном ТВ. Поэтому данный факт обуславливает актуальность темы «Специфика реалити-шоу на Самарском телевидении». Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли А. Абрамов, С. Акинфиев, С. Жуков, А. Ланских, М. Липовецкий, Н. Щитова, Е. Гуцал и многие другие. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – телевизионные программы. Предмет исследования – вербальные и невербальные компоненты в программах, созданных по формату реалити-шоу Цель работы – рассмотреть и выявить особенности создания реалити-шоу. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть особенности понятия «реалити-шоу» и выявить его специфику; исследовать тенденции развития жанра «реалити-шоу» в рамках отечественного медиапростаранства; провести сравнительный анализ реалити-шоу «Снимите это немедленно» и «TV models»; разработать практические рекомендации для усовершенствования программы TV Models. Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам создания реалити-шоу, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и журналисткой деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Также в работе даны практические рекомендации для производителей реалити, которые могут быть использованы в рамках создания новых реалити-проектов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности создания реалити-шоу..docx
2019-05-07 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственно и качественно подходит выполнению заказа. Знание области "журналистика" на высшем уровне. Работа оформлена по всем стандартам. Антиплагиат текст прошел. Претензий не имею

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика (Любая тема)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема феминизма в произведениях А.М. Коллонтай
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные практики молодежного блоггинга
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ключевые проблемы общества в отражении СМИ и СМК
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Экзотизмы в журналистских текстах о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная пропаганда Третьего Рейха в годы Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Место заметки в системе жанров газеты Казанские ведомости
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
трансформация мужского образа в интернет журнале максим
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы