Создан заказ №3932378
1 мая 2019
Только для Авторов со ставками!!Изучение состояния аксентуации у детей с задержкой психического развития по ти
Как заказчик описал требования к работе:
Изучение состояния аксентуации у детей с задержкой психического развития по типу психогенного генеза.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Важнейшим направлением при изучении нарушений развития выступает определение специфичных для разных вариантов дизонтогенеза характеристик психической работы. Большое значение при этом имеет выявление особенностей эмоциональной сферы детей с отклонениями, поскольку это дает возможность создать оптимальные условия для их личностного становления и успешной социальной адаптации.Кроме того, Федеральный государственный стандарт дошкольного специального образования ориентирует педагогов-психологов на коррекционную работу в направлении создания благоприятной социальной ситуации развития и обучения каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями [3]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном российском обществе сложилась стойкая тенденция интенсивного роста количества детей с задержкой психического развития (ЗПР) различного генеза. На сегодняшний день отношение этих детей ко всей детской популяции составляет 20-30%. Этот показатель неуклонно растет и складывается из действительно возрастающего процента детей с задержкой психического развития относительно детей с нормальным психическим развитием и увеличения количества выявляемых детей с задержкой психического развития [25, c.6].
Задержка психического развития у детей в значительной мере связана с социальным фактором и зачастую временна (имеет место тенденция в сторону полной реабилитации). Темп и качество реабилитации во многом зависят от внешних факторов, в частности, от влияния педагогического сообщества педагогов дошкольных образовательных учреждений, родителей и детских психологов [25, c.10].
Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной работы, обусловленное недоразвитием речи и мышления, а также присутствием расстройств в эмоционально-волевой сфере. Таким образом, задержка психического развития проявляется как в эмоционально-волевой незрелости, так и в интеллектуальной недостаточности [23, c.123].
Наиболее изученными в психолого-педагогической литературе являются вопросы, касающиеся общих сведений о конкретных проявлениях и причинах снижения темпов психического развития у детей (Т.А. Власова, В.И. Лубовский, И.И. Мамайчук.). Описаны различные варианты ЗПР (Т.А. Власова, У.В. Ульенкова), специфика познавательной работы (Т.А. Стрекалова, У.В. Ульенкова). Определены психолого-педагогические основы обучения детей с ЗПР (В.И. Лубовский, С.Г. Шевченко и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Только для Авторов со ставками!!Изучение состояния аксентуации у детей с задержкой психического развития по ти.docx
2019-07-05 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра отреагировала на просьбу в 12 ночи и в 9 утра все было готово! Супер, мне очень помогли. Общается приятно, все объяснит и поддержит во время переживаний :)