Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игры во внеурочной деятельности обучающихся 4 класса
Создан заказ №3932452
1 мая 2019

Использование игры во внеурочной деятельности обучающихся 4 класса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) четко определены необходимые для формирования нового человека изменения, которые утверждают, что «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования». Период начального обучения в школе – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка. Игровая деятельность постепенно сменяется учебной и становится ведущей в реализации потребности познания у детей младшего школьного возраста. Однако для того, чтобы учебная деятельность выступала в качестве стимула в развитии интеллектуальных и творческих умений ребёнка, её нужно специальным образом организовать, учитывая индивидуальность каждого ребёнка. Технология деятельностного подхода решает эти задачи на основе реализации принципа целостности учебно‐воспитательного процесса. Его составными частями являются урочная и внеурочная деятельность. Таким образом, выбранная тема «Использование игры во внеурочной деятельности обучающихся 4 класса» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает внеурочная деятельность детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – организации игр во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста. Целью данной курсовой работы является исследования роли игр в организации внеурочной деятельности учащихся 4 классов . Задачи исследования: - проанализировать сущность понятия «внеурочная деятельность»; - проанализировать особенности организации игр детей младшего школьного возраста; - рассмотреть психологические особенности развития детей младшего школьного возраста; - составить программу организации игр во внеурочной деятельности на примере активизации познавательной активности детей. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Использование игры во внеурочной деятельности обучающихся 4 класса.docx
2019-05-07 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень тщательно проработана каждая деталь работы! Всё соответствует требованиям! Высокий % оригинальности! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема:""Метод проектов (см. пояснение)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВКР Раздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ 4.Особенности п
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория по дошкольной дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рефлексивных умений в процессе обучения языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Что такое образовательная система
В общетеоретическом смысле система – это совокупность частей, находящихся во взаимной связи, закономерно расположенных и представляющих собой единое целое.
Виды образовательных систем:
Структура системы образования включает: Государственные образовательные стандарты (ГОС, ФГОС), образовательные программы разного уровня и направленности; образовательные учреждения разных организационно-правовых видов...
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы