Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — анализ стратегий формирования конкурентных преимуществ, разработка конкурентной стратегии и направлений обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на примере сети супермаркетов «Командор» г.
Создан заказ №3932529
1 мая 2019

Цель данной работы — анализ стратегий формирования конкурентных преимуществ, разработка конкурентной стратегии и направлений обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на примере сети супермаркетов «Командор» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Объектом исследования должен быть магазин продуктов питания - СМ. ФАЙЛ В НЕМ НАПИСАНО ПОДРОБНЕЕ КАКОЙ И ГДЕ в работе в 1 главе на каждой странице делать ссылки с указанием номера страницы! то есть вот так [2, С. 35]
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией управления предприятием. Учёт и применение стратегий формирования конкурентных преимуществ организации имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано с конкуренцией и противостоянием на рынке другим хозяйствующим субъектам. Стратегии формирования конкурентных преимуществ должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Одним из наиболее успешных и быстроразвивающихся сфер рынка стали торговые сети. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Розничная торговля является лидирующей отраслью в Российской Федерации. Розничная торговля – продажа товаров для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, вне зависимости от формы расчётов [1, статья 346.27]. Розничное торговое предприятие осуществляет деятельность, связанную с продажей товаров покупателю для личного потребления. Розничная торговля является одной из важнейших сфер обеспечения населения. С её участием осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. В последние годы потребительский рынок России развивается быстрыми темпами. По сравнению с 2017 годом оборот розничной торговли в России по итогам 2018 года вырос на 2,6% в годовом выражении и составил 31 548 трлн. руб. Развитие розничной торговли невозможно без совершенствования деятельности самих розничных торговых предприятий, за счёт расширения ассортимента товаров, корректировки цен, обеспечения эффективности торгового маркетинга и логистики. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли необходимо для их успешного функционирования в условиях рыночной экономики и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей её повышения в тактической и стратегической перспективе. Поэтому тема работы «Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы» (на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска) в условиях жёсткой конкуренции является особо актуальной. Объект курсовой работы – формирование конкурентных преимуществ предприятия (на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска). Предмет курсовой работы — стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы. Цель данной работы — анализ стратегий формирования конкурентных преимуществ, разработка конкурентной стратегии и направлений обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи: рассмотрение теоретических и методических основ формирования конкурентоспособности предприятия; анализ факторов, формирующих конкурентоспособность предприятия (на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска); оценка конкурентоспособности и обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия (на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска). Структура работы: введение, 3 главы, заключение, библиографический список, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель данной работы — анализ стратегий формирования конкурентных преимуществ, разработка конкурентной стратегии и направлений обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на примере сети супермаркетов «Командор» г..docx
2020-06-07 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень грамотный оказался, сделал быстро и качественно за разумные деньги. Не часто такое можно встретить тут

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг товаров промышленного назначения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исторические корни российского маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание личного бренда в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой комуникаций ООО «Евразия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые проблемы Samsung и их решение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы