Создан заказ №3932529
1 мая 2019
Цель данной работы — анализ стратегий формирования конкурентных преимуществ, разработка конкурентной стратегии и направлений обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на примере сети супермаркетов «Командор» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Объектом исследования должен быть магазин продуктов питания - СМ. ФАЙЛ В НЕМ НАПИСАНО ПОДРОБНЕЕ КАКОЙ И ГДЕ
в работе в 1 главе на каждой странице делать ссылки с указанием номера страницы! то есть вот так [2, С. 35]
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией управления предприятием. Учёт и применение стратегий формирования конкурентных преимуществ организации имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано с конкуренцией и противостоянием на рынке другим хозяйствующим субъектам.
Стратегии формирования конкурентных преимуществ должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Одним из наиболее успешных и быстроразвивающихся сфер рынка стали торговые сети. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Розничная торговля является лидирующей отраслью в Российской Федерации.
Розничная торговля – продажа товаров для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, вне зависимости от формы расчётов [1, статья 346.27]. Розничное торговое предприятие осуществляет деятельность, связанную с продажей товаров покупателю для личного потребления. Розничная торговля является одной из важнейших сфер обеспечения населения. С её участием осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. В последние годы потребительский рынок России развивается быстрыми темпами. По сравнению с 2017 годом оборот розничной торговли в России по итогам 2018 года вырос на 2,6% в годовом выражении и составил 31 548 трлн. руб.
Развитие розничной торговли невозможно без совершенствования деятельности самих розничных торговых предприятий, за счёт расширения ассортимента товаров, корректировки цен, обеспечения эффективности торгового маркетинга и логистики. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли необходимо для их успешного функционирования в условиях рыночной экономики и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей её повышения в тактической и стратегической перспективе. Поэтому тема работы «Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы» (на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска) в условиях жёсткой конкуренции является особо актуальной.
Объект курсовой работы – формирование конкурентных преимуществ предприятия (на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска).
Предмет курсовой работы — стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы.
Цель данной работы — анализ стратегий формирования конкурентных преимуществ, разработка конкурентной стратегии и направлений обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:
рассмотрение теоретических и методических основ формирования конкурентоспособности предприятия;
анализ факторов, формирующих конкурентоспособность предприятия (на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска);
оценка конкурентоспособности и обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия (на примере сети супермаркетов «Командор» г. Красноярска).
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, библиографический список, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — анализ стратегий формирования конкурентных преимуществ, разработка конкурентной стратегии и направлений обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на примере сети супермаркетов «Командор» г..docx
2020-06-07 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень грамотный оказался, сделал быстро и качественно за разумные деньги. Не часто такое можно встретить тут