Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №3932552
1 мая 2019

Методика формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Здоровье является одним из важнейших компонентов благополучия человека, одним из неотъемлемых его прав, не зависимо от возраста. Право каждого ребенка на здоровый рост и развитие закреплено в Конвенции о правах ребенка.На сегодняшний день состояние здоровья подрастающего поколения вызывает особую озабоченность государства и общества. В данной социально - экономической обстановке для большинства людей наиболее важны материальные блага, нежели здоровье, поэтому одной из главных государственных задач является создание престижа здоровья и здорового образа жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основы здоровья должны закладываться в период формирования личности человека, таким периодом является дошкольный возраст.Одной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в рамках образовательной области «Физическое развитие», является становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. В современной педагогике проблема разработки идеи ценности здоровья в работе с детьми рассматривается многими отечественными исследователями. В работах Г.А. Хакимовой, Е.В. Фроловой рассматриваются педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста. Т.Г.Карепова предлагает внедрение системы воспитания привычек здорового образа жизни детей дошкольного возраста. И.В.Кривошеина, И.М. Новикова в своих работах рассматривают пути формирования здоровьесберегающей компетентности у детей дошкольного возраста. Такие отечественные психологи, как Е. О. Смирнова, Д. Б. Эльконин, Л. Ф. Обухова, М. В. Матюхина, В. Д. Шадриков на основании психического развития дошкольников выявили, что именно старший дошкольный возраст наиболее благоприятен для воспитания ценностного отношения к здоровью. Именно в старшем дошкольном возрасте происходит возникновение соподчинения мотивов, формирование произвольного поведения, развитие самосознания, формирование внеситуативно-личностной формы общения, становление познавательной деятельности. Таким образом, можно выделить существующее противоречие между необходимостью воспитания ценностного отношения к здоровью у детей дошкольного возраста и недостаточным применением форм и методов в работе с детьми по данному направлению педагогами дошкольной образовательной организации. Проблема исследования связана с определением содержания воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.Вышесказанное побудило нас выбрать для исследования тему «Методика формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста». Объект исследования - процесс воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - содержание воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Методика формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего дошкольного возраста.docx
2019-11-18 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо автору, всегда была на связи, работа выполнена качественно и досрочно. Приятно было общаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по предмету Методика обучения информатике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод проектов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Айрис-фолдинг на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы