Создан заказ №3932552
1 мая 2019
Методика формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье является одним из важнейших компонентов благополучия человека, одним из неотъемлемых его прав, не зависимо от возраста. Право каждого ребенка на здоровый рост и развитие закреплено в Конвенции о правах ребенка.На сегодняшний день состояние здоровья подрастающего поколения вызывает особую озабоченность государства и общества. В данной социально - экономической обстановке для большинства людей наиболее важны материальные блага, нежели здоровье, поэтому одной из главных государственных задач является создание престижа здоровья и здорового образа жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основы здоровья должны закладываться в период формирования личности человека, таким периодом является дошкольный возраст.Одной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в рамках образовательной области «Физическое развитие», является становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
В современной педагогике проблема разработки идеи ценности здоровья в работе с детьми рассматривается многими отечественными исследователями. В работах Г.А. Хакимовой, Е.В. Фроловой рассматриваются педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста. Т.Г.Карепова предлагает внедрение системы воспитания привычек здорового образа жизни детей дошкольного возраста. И.В.Кривошеина, И.М. Новикова в своих работах рассматривают пути формирования здоровьесберегающей компетентности у детей дошкольного возраста.
Такие отечественные психологи, как Е. О. Смирнова, Д. Б. Эльконин, Л. Ф. Обухова, М. В. Матюхина, В. Д. Шадриков на основании психического развития дошкольников выявили, что именно старший дошкольный возраст наиболее благоприятен для воспитания ценностного отношения к здоровью. Именно в старшем дошкольном возрасте происходит возникновение соподчинения мотивов, формирование произвольного поведения, развитие самосознания, формирование внеситуативно-личностной формы общения, становление познавательной деятельности.
Таким образом, можно выделить существующее противоречие между необходимостью воспитания ценностного отношения к здоровью у детей дошкольного возраста и недостаточным применением форм и методов в работе с детьми по данному направлению педагогами дошкольной образовательной организации.
Проблема исследования связана с определением содержания воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.Вышесказанное побудило нас выбрать для исследования тему «Методика формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования - процесс воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - содержание воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего дошкольного возраста.docx
2019-11-18 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо автору, всегда была на связи, работа выполнена качественно и досрочно. Приятно было общаться.