Создан заказ №3932676
1 мая 2019
Цель курсовой работы: представить маркетинг в малом бизнесе через его вектора прогрессивных и инновационных формы обслуживания: возможности и перспективы их применения в маркетинге и менеджменте на примере организации «BOSW».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: «Маркетинг в малом бизнесе», на примере организации «BOSW», заключается в объективном представлении векторов успешного планирования намеченных целей компании, которые формируются из корректно составленной маркетинговой карты верхнего уровня. Подробнее об этапах разработки этой карты, а также о нюансах ее формирования – в первой главе курсовой работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во второй главе раскроем понимание о том, как именно планировать оптимальную бизнес-стратегию, как правильно выявить конкурентные преимущества компании, как оценить возможность производить новые услуги или расширить уже имеющееся производство услуг, а также, как определить целесообразность завоевания новых рынков сбыта услуг «BOSW» в формате прогрессивных и инновационных форм обслуживания под контролем маркетинга, - возможности и перспективы применения. Возможность реализации маркетинговых планов компании зачастую зависит от внешних условий – конкуренции на рынке, платежеспособного спроса, государственного регулирования.
Представим решение, которое поможет оценить влияние внешней среды на деятельность компании, а также определить вероятность проявления негативных факторов. Дополнительно проанализируем внутренний потенциал «BOSW», для этого нам предстоит разобраться – какие внутренние проблемы могут помешать реализации маркетинговых планов и что нужно сделать, чтобы их преодолеть.
Представим решение, которое поможет охарактеризовать качество внутренних ресурсов компании, уровень корпоративного управления, выявить ее сильные и слабые стороны, наметить пути развития в формате прогрессивных и инновационных форм обслуживания, - их возможности и перспективы применения. Методика анализа основана на анкетировании ключевых специалистов компании всего по пяти вопросам. Она проста в применении и не требует особых временных затрат. Корректность ее результатов во многом определяется объективностью опрашиваемых, их способностью признавать свои ошибки и существующие в компании проблемы.
Цель курсовой работы: представить маркетинг в малом бизнесе через его вектора прогрессивных и инновационных формы обслуживания: возможности и перспективы их применения в маркетинге и менеджменте на примере организации «BOSW».
Цель будет достигнута решением задач, которые структурируют исследование в следующей последовательности:
- представим разработку и структуру маркетингового плана реализации прогрессивных и инновационных форм обслуживания, - их возможности и перспективы применения;
- проанализируем маркетинговую карту верхнего уровня (её структуру и состав) на примерах формирования маркетинговых карт: «финансы», «клиенты», «внутренние процессы компании» и «потенциал компании»;
- представим маркетинговую карту верхнего уровняпрогрессивных и инновационных форм обслуживания, - их возможности и перспективы применения, во второй главе курсовой работы;
- представим объект исследования - «BOSW» и выбор бизнес-стратегии;
- отдельно рассмотрим планирование стратегии расширения присутствия на имеющихся рынках; стратегию развития услуг; стратегию развития новых рынков и стратегию диверсификации; представим вектора выбора конкурентной стратегии: операционное превосходство; лидерство по услугам «BOSW»; близость к клиентам «BOSW». Проведём ситуационный анализ для стратегии достижения целей планирования: проанализируем влияние внешних условий на стратегию «BOSW» и проведём оценку её внутреннего потенциала.
Объект исследования (http://BOSWagency.ru): маркетинговые формы обслуживания в «BOSW» - это агентство маркетинговых коммуникаций с углубленной экспертизой в области красоты. Вектора бизнеса классические – это анимации (BTL); проведение специальных мероприятий (EVENT): креатив и дизайн; пошив одежды; производство рекламных материалов и конструкций и подбор персонала (HR).
Позиционируя себя на рынке, агентство маркетинговых коммуникаций с углубленной экспертизой в области красоты «BOSW» концентрирует в своей деятельности более 100 брендов, принадлежащих международным «BEAUTY-корпорациям».
Объект исследования соответствует формату концепции маркетинга в малом бизнесе, как представителя прогрессивных и инновационных форм обслуживания, потому что работает сразу в нескольких направлениях: от событийного маркетинга и BTL до крупных HR-проектов. «BOSW» работает совместно с кейтеринг-компанией и fashion-мастерской, что в итоге выгодно отражается на проектах любого масштаба. А наличие надежных подрядчиков в более чем 80 городах позволяет компании свободно работать по всей России.
Предмет исследования: маркетинговое планирование развития прогрессивных и инновационных форм обслуживания, - их возможности и перспективы применения в организации «BOSW»;
Метод исследования: контент-анализ теории и практик управления маркетинговыми операциями в сфере услуг в формате прогрессивных и инновационных форм обслуживания, - анализ их возможностей и перспектив применения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: представить маркетинг в малом бизнесе через его вектора прогрессивных и инновационных формы обслуживания: возможности и перспективы их применения в маркетинге и менеджменте на примере организации «BOSW»..docx
2019-05-07 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
понравилось работать с автором, она очень отзывчивая и с ней очень приятно общаться. По моему мнению ее работа заслуживает наивысшей оценки.