Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: представить маркетинг в малом бизнесе через его вектора прогрессивных и инновационных формы обслуживания: возможности и перспективы их применения в маркетинге и менеджменте на примере организации «BOSW».
Создан заказ №3932676
1 мая 2019

Цель курсовой работы: представить маркетинг в малом бизнесе через его вектора прогрессивных и инновационных формы обслуживания: возможности и перспективы их применения в маркетинге и менеджменте на примере организации «BOSW».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы на тему: «Маркетинг в малом бизнесе», на примере организации «BOSW», заключается в объективном представлении векторов успешного планирования намеченных целей компании, которые формируются из корректно составленной маркетинговой карты верхнего уровня. Подробнее об этапах разработки этой карты, а также о нюансах ее формирования – в первой главе курсовой работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во второй главе раскроем понимание о том, как именно планировать оптимальную бизнес-стратегию, как правильно выявить конкурентные преимущества компании, как оценить возможность производить новые услуги или расширить уже имеющееся производство услуг, а также, как определить целесообразность завоевания новых рынков сбыта услуг «BOSW» в формате прогрессивных и инновационных форм обслуживания под контролем маркетинга, - возможности и перспективы применения. Возможность реализации маркетинговых планов компании зачастую зависит от внешних условий – конкуренции на рынке, платежеспособного спроса, государственного регулирования. Представим решение, которое поможет оценить влияние внешней среды на деятельность компании, а также определить вероятность проявления негативных факторов. Дополнительно проанализируем внутренний потенциал «BOSW», для этого нам предстоит разобраться – какие внутренние проблемы могут помешать реализации маркетинговых планов и что нужно сделать, чтобы их преодолеть. Представим решение, которое поможет охарактеризовать качество внутренних ресурсов компании, уровень корпоративного управления, выявить ее сильные и слабые стороны, наметить пути развития в формате прогрессивных и инновационных форм обслуживания, - их возможности и перспективы применения. Методика анализа основана на анкетировании ключевых специалистов компании всего по пяти вопросам. Она проста в применении и не требует особых временных затрат. Корректность ее результатов во многом определяется объективностью опрашиваемых, их способностью признавать свои ошибки и существующие в компании проблемы. Цель курсовой работы: представить маркетинг в малом бизнесе через его вектора прогрессивных и инновационных формы обслуживания: возможности и перспективы их применения в маркетинге и менеджменте на примере организации «BOSW». Цель будет достигнута решением задач, которые структурируют исследование в следующей последовательности: - представим разработку и структуру маркетингового плана реализации прогрессивных и инновационных форм обслуживания, - их возможности и перспективы применения; - проанализируем маркетинговую карту верхнего уровня (её структуру и состав) на примерах формирования маркетинговых карт: «финансы», «клиенты», «внутренние процессы компании» и «потенциал компании»; - представим маркетинговую карту верхнего уровняпрогрессивных и инновационных форм обслуживания, - их возможности и перспективы применения, во второй главе курсовой работы; - представим объект исследования - «BOSW» и выбор бизнес-стратегии; - отдельно рассмотрим планирование стратегии расширения присутствия на имеющихся рынках; стратегию развития услуг; стратегию развития новых рынков и стратегию диверсификации; представим вектора выбора конкурентной стратегии: операционное превосходство; лидерство по услугам «BOSW»; близость к клиентам «BOSW». Проведём ситуационный анализ для стратегии достижения целей планирования: проанализируем влияние внешних условий на стратегию «BOSW» и проведём оценку её внутреннего потенциала. Объект исследования (http://BOSWagency.ru): маркетинговые формы обслуживания в «BOSW» - это агентство маркетинговых коммуникаций с углубленной экспертизой в области красоты. Вектора бизнеса классические – это анимации (BTL); проведение специальных мероприятий (EVENT): креатив и дизайн; пошив одежды; производство рекламных материалов и конструкций и подбор персонала (HR). Позиционируя себя на рынке, агентство маркетинговых коммуникаций с углубленной экспертизой в области красоты «BOSW» концентрирует в своей деятельности более 100 брендов, принадлежащих международным «BEAUTY-корпорациям». Объект исследования соответствует формату концепции маркетинга в малом бизнесе, как представителя прогрессивных и инновационных форм обслуживания, потому что работает сразу в нескольких направлениях: от событийного маркетинга и BTL до крупных HR-проектов. «BOSW» работает совместно с кейтеринг-компанией и fashion-мастерской, что в итоге выгодно отражается на проектах любого масштаба. А наличие надежных подрядчиков в более чем 80 городах позволяет компании свободно работать по всей России. Предмет исследования: маркетинговое планирование развития прогрессивных и инновационных форм обслуживания, - их возможности и перспективы применения в организации «BOSW»; Метод исследования: контент-анализ теории и практик управления маркетинговыми операциями в сфере услуг в формате прогрессивных и инновационных форм обслуживания, - анализ их возможностей и перспектив применения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель курсовой работы: представить маркетинг в малом бизнесе через его вектора прогрессивных и инновационных формы обслуживания: возможности и перспективы их применения в маркетинге и менеджменте на примере организации «BOSW»..docx
2019-05-07 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
понравилось работать с автором, она очень отзывчивая и с ней очень приятно общаться. По моему мнению ее работа заслуживает наивысшей оценки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование мерчандайзинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарные стратегии фирмы при выходе на зарубежные рынки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование пассажирских автоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Маркировка товара, ее виды и структура
Чаще всего на практике маркировка принимает форму штрих-кода – уникального идентификатора, наносимого на товар. Для некоторой продукции маркировка обязательна (например, алкоголь).
Маркировка играет важную роль в реализации и рыночном продвижении продукции и выполняет множество функций. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Функции маркировки товара. А...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Маркировка товара, ее виды и структура
Чаще всего на практике маркировка принимает форму штрих-кода – уникального идентификатора, наносимого на товар. Для некоторой продукции маркировка обязательна (например, алкоголь).
Маркировка играет важную роль в реализации и рыночном продвижении продукции и выполняет множество функций. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Функции маркировки товара. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы