Создан заказ №3932716
1 мая 2019
Использование музыки и движений, на музыкально-ритмических занятиях со слабослышащими школьниками
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: обучение произношению детей с нарушением слуха
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема специального образования сегодня является, одной из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки России, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей, нуждающихся в коррекционном обучении, неуклонно растет. Кроме роста числа почти всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка.
Цель - изучить возможности использования музыки для развития и в коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха.
Учитывая цель исследования, сосредоточим внимание на решении следующих задач:раскрыть научную сущность понятия музыки и ее восприятия, значение музыки для жизни ребенка с нормальным с нарушенным слухом;определить психолого-педагогические основы использования музыки в коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха;выявить методические особенности использования музыки для воспитании и обучении детей с нарушениями слуха;определить особенности влияния музыки на детей раннего, дошкольного и школьного возраста.Ефремова Т.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) определяет понятие "музыка" следующим образом: это искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. [4]
Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности. Все это касается и детей с нарушениями слуха в том числе, более того, для таких детей музыка имеет особое значение. Музыкальное воспитание - важное средство коррекции нарушений в развитии, оно способствует формированию ритмических движений и речи, а также развитию слухового восприятия, восприятия голоса.
Актуальность данной темы неоспорима в связи с тем, что снижение слуха влечёт за собой задержку речевого развития детей, неполноценное восприятие звуков окружающей среды обуславливает происхождение вторичных дефектов и т.д. В данной ситуации именно музыкальные занятия могут стать тем видом деятельности, который помогает развить этот вид восприятия, решив при этом массу сопутствующих педагогических задач, таких как коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка, эстетическое воспитание, содействие воспитанию творческой личности.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование музыки и движений, на музыкально-ритмических занятиях со слабослышащими школьниками.docx
2019-05-07 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, всегда быстро и в любое время выходит на связь) выполнила все корректировки и просьбы. Приятно работать) советую к выбору!