Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание программы для вывода анимированной трехмерной сцены с использованием специальных эффектов
Создан заказ №3932937
2 августа 2019

Создание программы для вывода анимированной трехмерной сцены с использованием специальных эффектов

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Интерактивные графические системы. Задание 1 Создать в редакторе трехмерной графики трехмерную сцену из нескольких объектов, включая источники света. Экспортировать трехмерную сцену в упрощенный текстовый или бинарный формат. Задание 2 Написать интерактивное графическое программное средств о (ПС) на языке высоко уровня с использованием программного интерфейса OpenGL. ПС должно включать следующие возможности: ·загрузка трехмерной сцены из файла ·отображение трехмерной сцены на экране ·использование освещения и материалов в трехмерной сцене ·анимацию трехмерной сцены ·выделение объектов трехмерной сцены и изменение их параметров С пояснительной записко
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Создание программы для вывода анимированной трехмерной сцены с использованием специальных эффектов.docx
2019-08-06 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший, работу делает качественно, сопровождает работу пока не примут. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи транспортного программирования.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
контрольная Программирование для автоматизированного оборудования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
шифровка и дешифровка азбуки Морзе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Работа со списком
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему алгоритмы построения магических квадратов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу с описанием на языке Delphi
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка АИС магазины продовольственных товаров
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать имитационную модель в программе Anylogic
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Аутентификация и авторизация в NET
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
КР "Микроконтроллер для разбраковки деталей по размерам."
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Введение в информационные технологии. Программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
выполнить лабораторные работы и курсовой проект
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программное обеспичение учета осищаемости учебного заведения
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задание: 1.Для кодирования букв Е,П,Н,Ч,Ь решили использовать двоичное
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы