Создан заказ №3933185
1 мая 2019
целью исследования является анализ маркетинговых стратегий в системе стратегического менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, с практической частью, оригинальность 50%, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дословно термин "маркетинг" переводится с английского как ринкообразования, рыночная деятельность, ориентация на рынок. Причиной зарождения маркетинга стало насыщение рынка, преувеличение предложения над спросом. О маркетинге может идти только при условии существования самого рынка. Первым типом рынка, который сформировался в развитых странах мира, стал рынок продавца - есть такой рынок, на котором больше власти имеют производители, и активными деятелями рынка вынуждены быть покупатели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Признаком этого является дефицит товара.
С ростом предложения над спросом сформировался другой тип рынка - рынок покупателя, на котором больше власти имеют потребители, и активными деятелями рынка вынуждены быть продавцы. И именно рынок покупателя требует активного внедрения в практику ведущей идеи маркетинга:
Залогом достижения цели фирмы является определение неудовлетворенных потребностей потребителей и обеспечение желаемой удовлетворенности их эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.
В рыночных условиях хозяйствования решающим условием выживания предприятия выступает наличие конкурентных преимуществ. Как правило, главным конкурентным преимуществом предприятия, его исходной точкой выступает продукция, предлагаемая на рынке.
В своем новом качестве субъектов рыночной экономики предприятия вступили в конкурентные отношения друг с другом и с иностранными фирмами. Крупные предприятия были стержнем советской экономики, их адаптация к рынку идет медленно, а текущее положение очень сложное (огромное недогрузки мощностей, массовые убытки, излишки персонала по сравнению с упавшим объемом производства и т.д.). Иначе говоря, они еще должным образом не освоили рыночной стратегии, соответствующей их размерам.
Направления адаптации к новым условиям рынка предприятий являются: резкая активизация рекламной, сбытовой и маркетинговой деятельности; перестройка системы управления (создание рекламных и усиление юридических и финансовых подразделений); оптимизация инвестиционного процесса (деинвестиции и перепрофилирование имеющихся мощностей).
Именно поэтому выбранная тема исследования является актуальной и требует более детального рассмотрения по материалам конкретного предприятия
Основной целью исследования является анализ маркетинговых стратегий в системе стратегического менеджмента.
Предметом исследований является цена и ценность в системе конкурентоспособности продукта.
Объектом исследования является предприятие ООО 5 Колесо.
Методологической основой данного исследования являются научные концепции и теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых в области анализа деятельности предприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является анализ маркетинговых стратегий в системе стратегического менеджмента..docx
2019-11-15 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор, всегда была на связи, учитывала все пожелания. Работу оценили на «отлично». Спасибо!