Создан заказ №3933279
1 мая 2019
Целью курсовой работы является исследование практики применения современных PR-технологий в компании (на примере ООО «АНКОР»).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
PR технологии в настоящее время являются востребованными среди многих компаний, имеющих целью развивать деятельность и представляют собой определенные приемы, позволяющие формировать общественное мнение, создавать репутацию и управление репутацией компании.
Цель PR-технологий – формирование положительного отношения к конкретному субъекту посредством организации специальных мероприятий, которые способны: улучшить взаимопонимание с теми, на кого ориентированы эти мероприятия; создать положительный имидж продвигаемого субъекта; выявить и ликвидировать недостоверные слухи и другие источники непонимания; осветить социальные и общественно-полезные проекты.
Последние исследования показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции.
Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса.
Имидж или образ может создаваться руководителю компании (корпорации), самой компании или продуктам (услугам), которыми организация обеспечивает население, причём в разной последовательности в зависимости от целей. Технология создания имиджа включает в себя анализ объекта, разработку стиля, соответствующего его внутренним свойствам, и планирование собственно PR-кампании.
PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
Таким образом, тема курсовой работы является значимой для дальнейшего исследования в науке менеджмент в целом и в практике использования отдельными компаниями.
Объект исследования – процесс построения эффективной системы применения современных PR-технологий в компании.
Предмет исследования – особенности системы практики применения современных PR-технологий на примере ООО «АНКОР» .
Целью курсовой работы является исследование практики применения современных PR-технологий в компании (на примере ООО «АНКОР»).
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
- определить понятие, сущность и роль Pr- технологий в управлении персоналом;
- рассмотреть виды Pr- технологий в современной науке менеджмент;
- привести общую характеристику ООО «АНКОР» и организации внутреннего Pr в управлении персоналом в компании
- оценить эффективность современных Pr- технологий, используемых в компании ООО «АНКОР»;
- разработать рекомендации по совершенствованию использования современных Pr- технологий в сфере управления персоналом в компании ООО «АНКОР».
Степень разработанности проблемы. Проблема системы управления исследовалась такими авторами, как Дейнека А.В., Валькович О.Н., Коротких Л.В., Примак Д. Д., Завьяловой Н.Б., Кирилюк О.М., Пановой Е.А., Панова К.А., Кибанова А. Я., Веснина В.Р и другими авторами.
Методологической основой исследования послужили общенаучные и частнонаучные методы познания: диалектический, сравнительный и системный анализы.
Нормативную основу исследования составили теоретические, научные труды ответственных и зарубежных правоведов в области менеджмента.
Практическое значение исследования заключается в том, что выводы и предложения могут быть использованы: в работе по совершенствованию системы управления деятельности различных компаний.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование практики применения современных PR-технологий в компании (на примере ООО «АНКОР»)..docx
2020-02-17 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Один из лучших авторов сайта! Работа выполнена качественно и в срок. Все доработки (не по вине автора) очень оперативно, огромное спасибо. Автора однозначно рекомендую. Буду обращаться еще