Создан заказ №3933621
1 мая 2019
Методика обучения игры в волейбол на уроке физической культуре (на примере развивающего обучения)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Волейбол - это игровая деятельность, которая носит соревновательный характер противоборства. Регламентируемый специальными правилами. Основополагающую роль в построении процесса обучения навыкам игры в волейбол играют структура соревновательной деятельности и факторы, определяющие ее эффективность в волейболе. Для волейбола свойственная эмоциональность.
Особенностью волейбола являются такие черты как: сложность и быстрота решения двигательных задач в непрерывно изменяющихся условиях, быстрое принимать решение о наиболее целесообразном действии, своевременно и эффективно его выполнять. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От чего зависит быстрота действий игроков. При правильно организованном учебно-тренировочном процессе происходит успешное физическое развитие учащихся: укрепляется здоровье школьников, формируются и совершенствуются двигательные умения и навыки, воспитываются основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, ловкость).
Начальный период обучения юных волейболистов начинается с 9-12 лет, основной же период обучения юных волейболистов осуществляется в возрасте от 13 до 17 лет. Наиболее оптимальным возрастом обучения техническим и тактическим приемам волейбола осуществляется в возрасте – 13-14 лет. Это связано с тем, что в данный возрастной период интенсивное и разностороннее развитие двигательной функции.
Обычно педагоги используют традиционные занятия, где детей постепенно обучают отдельным маневрам и действиям присутствующих в волейболе. Но есть более эффективный способ обучение игры в волейбол, это развивающее обучение.
Развивающего обучение отличается от традиционного тем, что такой подход повышает интерес учащихся к занятиям волейболом, развивает самостоятельность и творческое отношение к уроку и процессу игры в целом, а также повышает результативность обучения и прочность усвоения материала.
Актуальность работы заключается в том, что развивающий подход в системе образования изучен недостаточно, и нам необходимо выявить различия традиционного занятия по обучению игры в волейбол и новый развивающий подход.
Цель исследования: изучение методики обучения игры в волейбол на уроке физической культуры на основе развивающего обучения.
Задачи исследования:
- изучить особенности занятий волейболом на уроках физической культуры;
- рассмотреть основы обучения игры в волейбол школьников;
- проанализировать сформированность умений игры в волейбол;
- проанализировать организацию занятий волейболом на уроках физической культуры.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме обучения игре в волейбол на уроке физической культуры на основе развивающего обучения;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения игры в волейбол на уроке физической культуре (на примере развивающего обучения).docx
2021-02-19 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделано во время, автор без проблем в носил корректировку в работу!!!