Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания
Создан заказ №3933949
1 мая 2019

Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление как курсовая работа.с таблицами.с проверкой на сайт антиплагиат ру.совпадение должно быть минимальным
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для современной образовательной системы проблема воспитания и развития детей дошкольного возраста чрезвычайно важна. По прогнозам ученых, текущее тысячелетие, будет ознаменовано информационной революцией, когда знающие и образованные люди станут цениться как истинное национальное богатство. В настоящее время на первый план выдвигается задача формирования всесторонне развитой, эстетически и нравственно воспитанной личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из ведущих специалистов в области воспитания и развития дошкольников Н.Н. Поддьяков справедливо подчеркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе воспитания. Всестороннее развитие личности ребенка обеспечивается единством нравственного, умственного, эстетического и физического воспитания. Воспитание и развитие выступает не только как овладение знаниями и способами мыслительной деятельности, но и как формирование определенных качеств личности ребенка. Воспитание - это совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка. На развитии ребенка сказываются и биологические факторы: строение мозга, состояние анализаторов, изменения нервной деятельности, формирование условных связей, наследственный фонд задатков. Результаты педагогических и психологических исследований показывают, что в дошкольное детство является оптимальным периодом в развитии и воспитании человека. В ряде психологических исследований установлено, что темп развития детей дошкольного возраста очень высок по сравнению с более поздними возрастными периодами. Какие-либо дефекты воспитания, допущенные в период дошкольного детства, фактически трудно устранимы в более старшем возрасте, и оказывают отрицательное влияние на всё последующее развитие ребёнка. Отечественные психологи отмечали, что наиболее эффективно развитие происходит под влиянием обучения и воспитания (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддъяков, Д.Б. Эльконин). Воспитание и развитие дошкольника - важнейший показатель его подготовки к школьному обучению, поэтому проблема использования средств воспитания и развития детей дошкольного возраста является актуальной. Таким образом, выбранная тема «Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает процесс воспитания детей. Предмет исследования – принципы учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания. Целью данной курсовой работы является анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей и особенностей их учета в процессе воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания.docx
2019-05-07 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор сделал несколько поправок по рекомендациям моего преподавателя. Была постоянная связь с автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управления воспитательными системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
W 2, Межличностные отношения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественная керамика в арт-объекте авторский проект «Рыба
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы