Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.
Создан заказ №3934141
1 мая 2019

Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.

Как заказчик описал требования к работе:
3 курс, факультет маркетинга. КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплинам: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Разработка коммерческих названий и слоганов», «Управление бренд-коммуникациями». Прикрепляю файл - положение о курсовых работах моего универси тета. Процент оригинальности - 75 % и выше. В плане курсовой должно быть 3 главы и 3 подпункта в каждой главе (первая глава - теоритическая, вторая - исследовательская, третья - рекомендации), план курсовой нужно будет показать 20 числа преподавателю для утверждения и внесения корректировок при необходимости
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня более глубокое сотрудничество с потребителями – задача гораздо сложнее, чем просто декларация видимых качеств продукта или его функциональных свойств. Особенно актуальным это является в условиях значительных изменений в поведении потребителей, повышение требовательности к продукции, ослабление лояльности к компаниям на фоне несоответствия заявленных преимуществ реальной предложения, что состояние процесса продвижения товаров отечественных компаний требует активного использования широкого спектра коммуникационных средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе этого направления должны быть задействованы современные инструменты активизации продвижения товаров компаний, альтернативные рекламным. Дальнейших исследований требует разработка методического обеспечения оценки и анализа эффективности использования отдельных коммуникационных средств продвижения товаров компаний и их интегрального сочетания. Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок. Задачи: - раскрыть понятие интернет-коммуникации: структура и основные характеристики; - изучить структуру и основные характеристики интернет-коммуникации; - изучить современные формы интернет-коммуникации; - провести общую характеристику компании Теремок; - охарактеризовать коммуникационную кампанию компании Теремок; - изучить формы проведения коммуникационной кампании в компании Теремок; - обосновать мероприятия по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок; - предложить мероприятия по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок; - определить эффективность мероприятий по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок. Предмет исследования - цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок. Объект исследования - компания Теремок. В работе использованы статьи по проблемам интернет-коммуникаций, монографии, материалы сети Интернет, компании Теремок и др. Методы исследования – метод сравнений, анализа, синтеза и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок..docx
2019-05-07 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, отличный автор. Курсовая работа выполнена в срок без нареканий. Оценка преподавателя 100,00 / 100,00. Всем рекомендую, Екатерину! Буду обращаться еще! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе «решение проблемных вопросов в больших городах»
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Особенности формирования и реализации конкурентных стратегий"
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление компанией как генератором денежного потока
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление стратегическими изменениями в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии маркетинга и роста фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование систем управление конфликтов в ООО "Контраст"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентоспособности компании на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Факторы, определяющие стратегию организации, их классификация"
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление стратегическими рисками
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимость стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТемаРазработка стратегии на корпоративном уровне
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персонала.Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
pest анализ повышения факторов повышения качества таможенных услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные преимущества как инструмент стратегии фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации имиджа.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Литература по прогнозированию
На тему прогнозирования есть множество трудов, как российских, так и зарубежных писателей.
Наиболее актуальной литературой в последнее время становиться электронные учебники, которые можно либо приобрести за деньги через интернет, либо пользоваться в режиме он-лайн для получения нужной информации. Также не потеряли своей актуальности и печатные издания, которые можно приобретать в книжных магазина...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Литература по прогнозированию
На тему прогнозирования есть множество трудов, как российских, так и зарубежных писателей.
Наиболее актуальной литературой в последнее время становиться электронные учебники, которые можно либо приобрести за деньги через интернет, либо пользоваться в режиме он-лайн для получения нужной информации. Также не потеряли своей актуальности и печатные издания, которые можно приобретать в книжных магазина...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы