Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.
Создан заказ №3934141
1 мая 2019

Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.

Как заказчик описал требования к работе:
3 курс, факультет маркетинга. КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплинам: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Разработка коммерческих названий и слоганов», «Управление бренд-коммуникациями». Прикрепляю файл - положение о курсовых работах моего универси тета. Процент оригинальности - 75 % и выше. В плане курсовой должно быть 3 главы и 3 подпункта в каждой главе (первая глава - теоритическая, вторая - исследовательская, третья - рекомендации), план курсовой нужно будет показать 20 числа преподавателю для утверждения и внесения корректировок при необходимости
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня более глубокое сотрудничество с потребителями – задача гораздо сложнее, чем просто декларация видимых качеств продукта или его функциональных свойств. Особенно актуальным это является в условиях значительных изменений в поведении потребителей, повышение требовательности к продукции, ослабление лояльности к компаниям на фоне несоответствия заявленных преимуществ реальной предложения, что состояние процесса продвижения товаров отечественных компаний требует активного использования широкого спектра коммуникационных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе этого направления должны быть задействованы современные инструменты активизации продвижения товаров компаний, альтернативные рекламным. Дальнейших исследований требует разработка методического обеспечения оценки и анализа эффективности использования отдельных коммуникационных средств продвижения товаров компаний и их интегрального сочетания. Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок. Задачи: - раскрыть понятие интернет-коммуникации: структура и основные характеристики; - изучить структуру и основные характеристики интернет-коммуникации; - изучить современные формы интернет-коммуникации; - провести общую характеристику компании Теремок; - охарактеризовать коммуникационную кампанию компании Теремок; - изучить формы проведения коммуникационной кампании в компании Теремок; - обосновать мероприятия по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок; - предложить мероприятия по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок; - определить эффективность мероприятий по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок. Предмет исследования - цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок. Объект исследования - компания Теремок. В работе использованы статьи по проблемам интернет-коммуникаций, монографии, материалы сети Интернет, компании Теремок и др. Методы исследования – метод сравнений, анализа, синтеза и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок..docx
2019-05-07 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, отличный автор. Курсовая работа выполнена в срок без нареканий. Оценка преподавателя 100,00 / 100,00. Всем рекомендую, Екатерину! Буду обращаться еще! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить онлайн 1 тест Современный стратегический анализ
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия диверсификации компании: формирование и реализация
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия горизонтальной интеграции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ИжГСХА, стратегический менеджмент
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Работа на тему формирование стратегии ООО «СП Донское»
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методика выбора стратегии коммерческих организаций, на примере ООО "Эксперт"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать статью на основе таблицы о «Формировании стратегии»
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации Транспорт и связь
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии развития бизнеса.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы ресурсосбережения фирмы как элемент стратегического планирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое планирование и стратегическое сегментирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная стратегия (на примере Детской музыкальной школы)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия интегрированного роста в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Литература по прогнозированию
На тему прогнозирования есть множество трудов, как российских, так и зарубежных писателей.
Наиболее актуальной литературой в последнее время становиться электронные учебники, которые можно либо приобрести за деньги через интернет, либо пользоваться в режиме он-лайн для получения нужной информации. Также не потеряли своей актуальности и печатные издания, которые можно приобретать в книжных магазина...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Литература по прогнозированию
На тему прогнозирования есть множество трудов, как российских, так и зарубежных писателей.
Наиболее актуальной литературой в последнее время становиться электронные учебники, которые можно либо приобрести за деньги через интернет, либо пользоваться в режиме он-лайн для получения нужной информации. Также не потеряли своей актуальности и печатные издания, которые можно приобретать в книжных магазина...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы