Создан заказ №3934141
1 мая 2019
Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.
Как заказчик описал требования к работе:
3 курс, факультет маркетинга. КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплинам: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Разработка коммерческих названий и слоганов», «Управление бренд-коммуникациями».
Прикрепляю файл - положение о курсовых работах моего универси
тета.
Процент оригинальности - 75 % и выше.
В плане курсовой должно быть 3 главы и 3 подпункта в каждой главе (первая глава - теоритическая, вторая - исследовательская, третья - рекомендации), план курсовой нужно будет показать 20 числа преподавателю для утверждения и внесения корректировок при необходимости
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня более глубокое сотрудничество с потребителями – задача гораздо сложнее, чем просто декларация видимых качеств продукта или его функциональных свойств.
Особенно актуальным это является в условиях значительных изменений в поведении потребителей, повышение требовательности к продукции, ослабление лояльности к компаниям на фоне несоответствия заявленных преимуществ реальной предложения, что состояние процесса продвижения товаров отечественных компаний требует активного использования широкого спектра коммуникационных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе этого направления должны быть задействованы современные инструменты активизации продвижения товаров компаний, альтернативные рекламным.
Дальнейших исследований требует разработка методического обеспечения оценки и анализа эффективности использования отдельных коммуникационных средств продвижения товаров компаний и их интегрального сочетания.
Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.
Задачи:
- раскрыть понятие интернет-коммуникации: структура и основные характеристики;
- изучить структуру и основные характеристики интернет-коммуникации;
- изучить современные формы интернет-коммуникации;
- провести общую характеристику компании Теремок;
- охарактеризовать коммуникационную кампанию компании Теремок;
- изучить формы проведения коммуникационной кампании в компании Теремок;
- обосновать мероприятия по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок;
- предложить мероприятия по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок;
- определить эффективность мероприятий по повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.
Предмет исследования - цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.
Объект исследования - компания Теремок.
В работе использованы статьи по проблемам интернет-коммуникаций, монографии, материалы сети Интернет, компании Теремок и др.
Методы исследования – метод сравнений, анализа, синтеза и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок..docx
2019-05-07 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, отличный автор. Курсовая работа выполнена в срок без нареканий. Оценка преподавателя 100,00 / 100,00. Всем рекомендую, Екатерину! Буду обращаться еще! Спасибо!