Создан заказ №3934337
2 мая 2019
Решение матричных игр
Как заказчик описал требования к работе:
уже есть план курсовой.
Введение
1, Основные понятия про матричные игры
1,1. Понятие матричной игры . Задача теории игр.
1,2. Запись матричной игры в виде платежной матрицы
1,3. Понятие про нижнюю и верхнюю цены игры. Решение игры в чистых стратегиях.
1,4. Решение игры в смешанных стратегиях
2, Ме
тоды решения матричных игр
2,1. Уменьшение порядка платежной мтарицы
2,2.Решение игры в чистых стратегиях
2,3. Приведение матричной игры к решению задачи линейного программирования
2,4.Графическое решение игр (2*2), (2*n), (m*2)
3.примеры
Заключение
список литературы.
В курсовой должно быть 3 примера.
1 пример,с чистыми стратегиями,
2 пример со смешанными,который сводится к 2 на 2,
3 пример,порядок что-ли не уменьшается,и решается симплекс-методом.
Все эти 3 примера нужно сделать в программе, в матлабе,маткаде или статистике
Описание примера: постановка задачи, подробное решение, скриншоты решения, ответ, выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При решении ряда прикладных задач приходится сталкиваться с ситуациями, когда необходимо принимать решения в условиях неопределенности. При этом неопределенность возникает вследствие действий двух или нескольких противоборствующих сторон, преследующих противоположные цели, а результаты действий этих сторон зависят от операций соперников. Такие ситуации называют конфликтными. Математические модели принятия решений в условиях неопределенного поведения конфликтующих сторон изучает теория игр.
Теория игр является частью исследования операций и отличается от других разделов объемом доступной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более простые уровни – это детерминированный, при котором известны все условия для принятия решения, и стохастический, при котором известно множество условий и их вероятностное распределение. Принятие решений в таких ситуациях обычно сводятся к определению экстремума функции при различных ограничениях или к нахождению математического ожидания случайной величины. Детерминированные и стохастические модели изучают в математическом программировании, методах оптимизации, теории вероятностей и математической статистике.
Модели теории игр описывают достаточно широкий круг явлений: экономические, правовые, военные конфликты, взаимодействие человека с природой и т. д.
Математическую модель конфликтной ситуации называют игрой. От реальной ситуации игра отличается тем, что она ведется по вполне определенным правилам. Стороны, принимающие участие в игре, называют игроками. Результатом конфликта является выигрыш одной из сторон. Личным ходом игрока называют сознательный выбор игроком одного из предусмотренных правилами действий, случайным ходом – случайно выбранное действие. Стратегия игрока – это совокупность правил, определяющих выбор его действий при каждом личном ходе в зависимости от сложившейся ситуации. Таким образом, чтобы задать игру, следует: 1) перечислить всех действующих в ней игроков; 2) определить для каждого игрока множество всех его стратегий; 3) определить выигрыш каждого игрока по результатам применения всеми игроками своих стратегий. После этого игра становится формализованной, и применение к ее анализу математических методов возможным.
Существуют различные классификации игр.
По количеству игроков различают парные (два игрока) и множественные (три и более игрока) игры.
По количеству стратегий – конечные (все игроки имеют конечные множества стратегий) и бесконечные игры.
По характеру взаимодействия – бескоалиционные (игроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции) и коалиционные (игроки образуют фиксированные коалиции) игры.
По выигрышу – игры с нулевой суммой (общий капитал всех игроков не меняется, а перераспределяется между игроками, сумма выигрышей всех игроков равна нулю) и ненулевой суммой.
По характеру получения информации – игры в нормальной форме (игроки получают всю предназначенную им информацию до начала игры) и динамические игры (информация поступает игрокам в процессе развития игры).
По виду функций выигрыша игры делятся на: матричные, биматричные, непрерывные, выпуклые, сепарабельные, типа дуэлей и др.
В данной работе рассмотрены матричные игры – это конечные игры двух игроков с нулевой суммойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение матричных игр.docx
2019-05-08 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
у всех бывают успехи и провалы. возможность диалога порождает между ними гармонию