Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение матричных игр
Создан заказ №3934337
2 мая 2019

Решение матричных игр

Как заказчик описал требования к работе:
уже есть план курсовой. Введение 1, Основные понятия про матричные игры 1,1. Понятие матричной игры . Задача теории игр. 1,2. Запись матричной игры в виде платежной матрицы 1,3. Понятие про нижнюю и верхнюю цены игры. Решение игры в чистых стратегиях. 1,4. Решение игры в смешанных стратегиях 2, Ме тоды решения матричных игр 2,1. Уменьшение порядка платежной мтарицы 2,2.Решение игры в чистых стратегиях 2,3. Приведение матричной игры к решению задачи линейного программирования 2,4.Графическое решение игр (2*2), (2*n), (m*2) 3.примеры Заключение список литературы. В курсовой должно быть 3 примера. 1 пример,с чистыми стратегиями, 2 пример со смешанными,который сводится к 2 на 2, 3 пример,порядок что-ли не уменьшается,и решается симплекс-методом. Все эти 3 примера нужно сделать в программе, в матлабе,маткаде или статистике Описание примера: постановка задачи, подробное решение, скриншоты решения, ответ, выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При решении ряда прикладных задач приходится сталкиваться с ситуациями, когда необходимо принимать решения в условиях неопределенности. При этом неопределенность возникает вследствие действий двух или нескольких противоборствующих сторон, преследующих противоположные цели, а результаты действий этих сторон зависят от операций соперников. Такие ситуации называют конфликтными. Математические модели принятия решений в условиях неопределенного поведения конфликтующих сторон изучает теория игр. Теория игр является частью исследования операций и отличается от других разделов объемом доступной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более простые уровни – это детерминированный, при котором известны все условия для принятия решения, и стохастический, при котором известно множество условий и их вероятностное распределение. Принятие решений в таких ситуациях обычно сводятся к определению экстремума функции при различных ограничениях или к нахождению математического ожидания случайной величины. Детерминированные и стохастические модели изучают в математическом программировании, методах оптимизации, теории вероятностей и математической статистике. Модели теории игр описывают достаточно широкий круг явлений: экономические, правовые, военные конфликты, взаимодействие человека с природой и т. д. Математическую модель конфликтной ситуации называют игрой. От реальной ситуации игра отличается тем, что она ведется по вполне определенным правилам. Стороны, принимающие участие в игре, называют игроками. Результатом конфликта является выигрыш одной из сторон. Личным ходом игрока называют сознательный выбор игроком одного из предусмотренных правилами действий, случайным ходом – случайно выбранное действие. Стратегия игрока – это совокупность правил, определяющих выбор его действий при каждом личном ходе в зависимости от сложившейся ситуации. Таким образом, чтобы задать игру, следует: 1) перечислить всех действующих в ней игроков; 2) определить для каждого игрока множество всех его стратегий; 3) определить выигрыш каждого игрока по результатам применения всеми игроками своих стратегий. После этого игра становится формализованной, и применение к ее анализу математических методов возможным. Существуют различные классификации игр. По количеству игроков различают парные (два игрока) и множественные (три и более игрока) игры. По количеству стратегий – конечные (все игроки имеют конечные множества стратегий) и бесконечные игры. По характеру взаимодействия – бескоалиционные (игроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции) и коалиционные (игроки образуют фиксированные коалиции) игры. По выигрышу – игры с нулевой суммой (общий капитал всех игроков не меняется, а перераспределяется между игроками, сумма выигрышей всех игроков равна нулю) и ненулевой суммой. По характеру получения информации – игры в нормальной форме (игроки получают всю предназначенную им информацию до начала игры) и динамические игры (информация поступает игрокам в процессе развития игры). По виду функций выигрыша игры делятся на: матричные, биматричные, непрерывные, выпуклые, сепарабельные, типа дуэлей и др. В данной работе рассмотрены матричные игры – это конечные игры двух игроков с нулевой суммойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Решение матричных игр.docx
2019-05-08 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
у всех бывают успехи и провалы. возможность диалога порождает между ними гармонию

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы теории случайных процессов
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Применение информационных технологий в образовании
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Рабочая тетрадь по Числовые методы в инженерных расчётах
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Синтез частично-определенного цифрового автомата
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Перевод целого десятичного числа в систему с основанием q.
Ответы на вопросы
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Хакеры : зло или благо ?
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Принцип работы антивирусных программ и тенденции их развития
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм Евклида: итерационный и рекурсивный
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информационная безопасность. К-00140
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА и РЕФЕРАТ по информатики
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Устройства вывода информации
Устройства вывода информации подключаются через специальные разъёмы к системной плате или платам расширения.
Монитор является устройством визуального отображения всех видов информации, которое подключается к видеокарте ПК.
Различают монохромные и цветные мониторы, алфавитно-цифровые и графические мониторы, мониторы на электронно-лучевой трубке и жидкокристаллические мониторы.
Изображение создается с ...
подробнее
Георгий Максимович Адельсон-Вельский, советский математик, учёный в области информатики
Георгий Максимович Адельсон-Вельский родился 8 января 1922 года. Известен как советский математик, ученый в области информатики.

Георгий Адельсон родился в г. Самара (Куйбышев). Отец Георгия Адельсона-Вельского – Максим Григорьевич – был сотрудником Народного комиссариата рабоче-крестьянской инспекции (НКРКИ) РСФСР.
Обучался в Московском государственном университете на механико-математическом факуль...
подробнее
Двоичная информатика
Высказываниями называются утверждения, которые могут быть либо истинными, либо ложными. Пример истинного высказывания: "ель - это дерево"; пример ложного: "медведь - это рыба".
Алгебра логики базируется на нескольких аксиомах, касающихся арифметических операций над двоичными числами. Информатика изучает двоичные методы хранения чисел, выполнения арифметических действий над ними, а также составления...
подробнее
Компоненты языка программирования
Язык программирования (ЯП) предназначен для преобразования человеческих мыслей в машинные коды. Далеко не каждый вид мыслительной деятельности может быть преобразован в компьютерную программу. Во-первых, потому, что это не всегда нужно. Например, можно научить компьютер генерировать литературные тексты и произведения искусства, но вряд ли они будут иметь эстетическую ценность. Во-вторых, есть обла...
подробнее
Устройства вывода информации
Устройства вывода информации подключаются через специальные разъёмы к системной плате или платам расширения.
Монитор является устройством визуального отображения всех видов информации, которое подключается к видеокарте ПК.
Различают монохромные и цветные мониторы, алфавитно-цифровые и графические мониторы, мониторы на электронно-лучевой трубке и жидкокристаллические мониторы.
Изображение создается с ...
подробнее
Георгий Максимович Адельсон-Вельский, советский математик, учёный в области информатики
Георгий Максимович Адельсон-Вельский родился 8 января 1922 года. Известен как советский математик, ученый в области информатики.

Георгий Адельсон родился в г. Самара (Куйбышев). Отец Георгия Адельсона-Вельского – Максим Григорьевич – был сотрудником Народного комиссариата рабоче-крестьянской инспекции (НКРКИ) РСФСР.
Обучался в Московском государственном университете на механико-математическом факуль...
подробнее
Двоичная информатика
Высказываниями называются утверждения, которые могут быть либо истинными, либо ложными. Пример истинного высказывания: "ель - это дерево"; пример ложного: "медведь - это рыба".
Алгебра логики базируется на нескольких аксиомах, касающихся арифметических операций над двоичными числами. Информатика изучает двоичные методы хранения чисел, выполнения арифметических действий над ними, а также составления...
подробнее
Компоненты языка программирования
Язык программирования (ЯП) предназначен для преобразования человеческих мыслей в машинные коды. Далеко не каждый вид мыслительной деятельности может быть преобразован в компьютерную программу. Во-первых, потому, что это не всегда нужно. Например, можно научить компьютер генерировать литературные тексты и произведения искусства, но вряд ли они будут иметь эстетическую ценность. Во-вторых, есть обла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы